Так, самодельщики, подскажите, раз вы всё сами делаете.
У меня уже больше года время от времени загорается лампочка аккумулятора. Аккумулятор новый, дело не в нём. Старый отпахал СЕМЬ лет и был отправлен на пенсию. Взял у того же продавца, какой-то не неизвестный, но по прибору - суперский! Стоамперник взял.
Думал зарядка, но нет - зарядка идёт нормально. Спросил у знакомого, жаль, он уже не работает, отличный автоэлектрик был. Скачал ему схему, он её изучал с полчаса, потом сказал, что там стоят какие-то странные типа предохранители, но это не предохранители, хотя в коробке стоят, где все предохранители и реле. Короче, возможно там контакты барахлят. Повытаскивал всё, воткнул на место, вроде погасла лампочка, но во время езды иногда сама загорается, потом сама и тухнет.
Подскажите, может, кто сталкивался?
У меня было.
Предыстория: отдал "мастеру" для установки предпускового котла в начале октября и началось. То заболел, то забухал, то завтра отдам. Машина месяц простояла, пришел забирать, генератор мертво стоит, ремень по нему скользит. Скинули генку, раздувшиеся обмотки, разорванный корпус. Заказал в Вольтаже ALN5449GB, поставили, забрал машину, уехал. Лампочка неделю мозги делала: то загорится, то потухнет. Пробеги очень маленькие были, закономерности не видел. Нашел гаражный сервис, ребята мультиком ткнулись (автомобильный такой). У тебя говорят аккум вообще дохлый, вероятно кипяченый, меняй его сперва, потом будем тестить генератор, сколько выдает. А пока на тебе тоже подубитый, но не совсем. Пару дней с другим аккумом покатался.
Итог: реле-регулятор + новый аккум. Проблема ушла.
Замеряйте напряжение на клеммах на холостом.
Сорян, только сейчас понял, что полтора года прошло. Но, может, кому актуально будет.