Думал зарядка, но нет - зарядка идёт нормально. Спросил у знакомого, жаль, он уже не работает, отличный автоэлектрик был. Скачал ему схему, он её изучал с полчаса, потом сказал, что там стоят какие-то странные типа предохранители, но это не предохранители, хотя в коробке стоят, где все предохранители и реле. Короче, возможно там контакты барахлят. Повытаскивал всё, воткнул на место, вроде погасла лампочка, но во время езды иногда сама загорается, потом сама и тухнет.
Подскажите, может, кто сталкивался?
ну, не сталкивался. Хотя по хорошему генератор перебрать (может, где контакт закис).
А для начала я б поставил в прикуритаель USB зарядку для телефона с вольтметром.
Так можно по мониторить напряжение в бортовой сети.
У меня стабильно 13.8 - 14.2В.
PS RAV-4 177л.с. днем на прогретом двигателе, генератор отключаться, те напряжение бортовой сети падает до напряжения АКБ (12.6В). Потом включается.
Где то читал, что кулибины ставят реле на обмотку возбуждения и в ручную вкл/откл. Не знаю, сколько так можно с экономить?
КПД генератора
Но одно сказать можно точно — чем выше номинальная мощность генератора — тем выше и КПД. Между тем, типичный КПД автомобильных генераторов, да и вообще вентильных генераторов, не превышает 60%.