'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5L-E,самая удачная модификация агрегата. Плюсы и минусы.  (Прочитано 55200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Тяжело сказать, если бы помигало и загорелось, то щетки к этому пробегу уже кончаются (у себя менял), но они не восстанавливаются, так что это контакты где-то.

Щётки я сразу поменял! Тоже встало в копеечку. Сами щётки не слишком дорогие, да и поменяли за 5 копеек. А вот чтобы вытащить его и поставить на место, слесаря с меня 3 шкуры содрали!

Цитировать
Про виску я уже выше говорил. И шайбы регулировки клапанов те же. Я приехал в сервис где 70ки обслуживают, у них там шайб этих чемоданы. на месте и порегулировали.

Жаль, нет у нас таких сервисов. Есть сервис при Toyota, очень дорогой и не слишком толковый. А так всё больше - гаражные. У нас это хороший бизнес. Берётся в аренду большой участок на заводе или ещё где, там строятся и оборудуются боксы, и сдаются в аренду мастерам. Я такой вот нашёл, почти всё там есть. И ребята толковые. Но они не спецы ни разу - самоучки. Ессно, все машины подряд делают. Но делают хорошо, не халтурят.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Щётки я сразу поменял! Тоже встало в копеечку. Сами щётки не слишком дорогие, да и поменяли за 5 копеек. А вот чтобы вытащить его и поставить на место, слесаря с меня 3 шкуры содрали!
Странно. Сам щетки менял, обошлось дешевле полшапки сухарей, так как менял только сами щетки (без пластмасски)
Да, генератор достается не так просто как бывает, но и не сложно.
В первый раз снять/перепаять щетки/поставить заняло часа 4 и я не автослесарь.
За что там 3 шкуры драть не ясно.  :-[
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Странно. Сам щетки менял, обошлось дешевле полшапки сухарей, так как менял только сами щетки (без пластмасски)
Да, генератор достается не так просто как бывает, но и не сложно.
В первый раз снять/перепаять щетки/поставить заняло часа 4 и я не автослесарь.
За что там 3 шкуры драть не ясно.  :-[

Говорю же, за замену щёток отдал то ли 5, то ли 10 манат, на рубли это было или 200 или 400 рублей. Щётки не помню, сколько стоили, вместе с пласмаской в пределах 20, кажись, т.е. - 850. А вот за снять-поставить слесаря содрали 180! Т.е. 7700 на ваши! Возились долго.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Думал зарядка, но нет - зарядка идёт нормально. Спросил у знакомого, жаль, он уже не работает, отличный автоэлектрик был. Скачал ему схему, он её изучал с полчаса, потом сказал, что там стоят какие-то странные типа предохранители, но это не предохранители, хотя в коробке стоят, где все предохранители и реле. Короче, возможно там контакты барахлят. Повытаскивал всё, воткнул на место, вроде погасла лампочка, но во время езды иногда сама загорается, потом сама и тухнет.

Подскажите, может, кто сталкивался?

ну, не сталкивался. Хотя по хорошему генератор перебрать (может, где контакт закис).
А для начала я б поставил в прикуритаель USB зарядку для телефона с вольтметром.
Так можно по мониторить напряжение в бортовой сети.

У меня стабильно 13.8 - 14.2В.

PS RAV-4 177л.с. днем на прогретом двигателе, генератор отключаться, те напряжение бортовой сети падает до напряжения АКБ (12.6В). Потом включается.
Где то читал, что кулибины ставят реле на обмотку возбуждения и в ручную вкл/откл. Не знаю, сколько так можно с экономить?

КПД генератора

Но одно сказать можно точно — чем выше номинальная мощность генератора — тем выше и КПД. Между тем, типичный КПД автомобильных генераторов, да и вообще вентильных генераторов, не превышает 60%.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Когда у меня гена сдох, лампочка даже не "пискнула". Увидел только по вольтметру. Кстати купил на АЛИ вольтметр с УСБ-разъемом и воткнул его в место заглушки на "бороде" между подлокотником и рычагом раздатки. Там стоит кнопка блокировки дифа на других авто. Сдохли 4 или 5 диодов в мосте, долго думать не стал, взял сразу щетки, диодный мост и р/регулятор ("шоколадку" по старинке). Поменял и забыл.
ЛЕО, у тебя возможно проблема в диодном мосте. Тебе когда щетки меняли, проверяли его?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

ЛЕО, у тебя возможно проблема в диодном мосте. Тебе когда щетки меняли, проверяли его?

Да проверяли, вроде... Не помню. Должны были! Как же, приехал с жалобой на зарядку, как не проверить?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Щетки поменять просто, а вот диоды проверить нужно всего гену разобрать.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Щетки поменять просто, а вот диоды проверить нужно всего гену разобрать.

Они что, не звонятся?
И потом, уже год скоро, езжу нормально. Если б что было, аккумулятор давно бы сдох.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Тогда положи рядом Ц20 и мониторь проблему.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Тогда положи рядом Ц20 и мониторь проблему.

icon_crazy2
Пожалуй, возьму что-нить для USB.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне