у нас 660 - 760 грн. (20-24$) Курс 29.25 , а оплата картой 31.5/32.6 - за доллар
У нас сейчас стоит 48 манат, т.е. $28,50. Точней, не стоИТ, а стоиЛО, поскольку у нас сейчас всё стремительно дорожает, а я уже месяца 3-4 не заезжал.
ремень ГРМ, чз сколько менял?
Первый раз через 130 с копейками, кажется 135 было. А в этот раз вообще всё весело получилось! Начал покупать всё, что нужно, купил почти всё, кроме помпы и ещё нескольких мелочей, я уже под это дело полный ТО делал. Заодно рулевую перебрал, тормоза, всю ходовую... Возил запчасти с собой. И вот, собрался я к слесарям, ибо стук какой-то посторонний под капотом, который не мог понять, и чуть-чуть недоезжая, гляжу, температура поползла! Открыл капот - пар снизу из под движка! Немного постоял, остыл, залил литр воды, хорошо была с собой. Чуть проехал - снова-здорова! И вот так с остановками минут за 20-30 проехал эти 5-7 км. Открыли, поглядели, помпы НЕТ! Что значит, вовремя приехал!
Получилось у меня где-то 125 тысяч. Причём, все ремни, включая ГРМ были ка новые. Слесаря говорят, я сам помпу убил, я где-то года три назад промывал всю систему охлаждения и заливал новый антифриз. Вот они считают, что эта агрессивная промывка сожрала сальник, вот помпа и накрылась. Помпа, кстати, стоила совершенно нереальных бабок!
Под это дело возьми на заметку, если лезешь за помпой, т.е. всё равно там всё разбирать придётся, очень рекомендую сделать ревизию генератора. У нас гена совсем не такой, как у других Prado. В него ещё какая-то помпа встроена, похоже от рулевой гидравлики. С меня содрали только за разборку/сборку 180 манат, а замена щёток стоила то ли 5, то ли 10 манат, не помню. Т.е. всего $110. Генератор стоит очень далеко и неудобно.
Впрочем, ты, кажется, сам всё делаешь?
Тебе не страшно. А вот тем, кто ездит в сервис, это важно.