'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5L-E,самая удачная модификация агрегата. Плюсы и минусы.  (Прочитано 67468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Кстати, обнаружил один интересный момент: если сгорел предохранитель освещения салона, то при включении зажигания, будет всё сбрасываться на 0, ну кроме общего пробега, который и будет вылезать в окошке.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Добрый день, я менял помпу по причине шума в подшипнике и появлении подтёков в контрольных отверстиях. Номер по каталогу производителя 16100-59257, номер по каталогу Aisin WPT-001A (именно 001А, - а не 001В). Рекомендованная замена как и во всех авто Тойота с ремнём ГРМ, т.е. через раз 100000+100000 км. Либо как начнёт капать или появятся следы антифриза на контрольных отверстиях.
По сбросу Т-BELT не подскажу, не знаю.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ВОПРОС № 2 - Кто сбрасывал предел Е-BELT, и каким алгоритмом пользовался?
Я не сбрасывал,но вот здесь пишут как это сделать
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=927.msg6442285#msg6442285
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

Здоров!

И пользовался, и сейчас иногда заливаю. Результаты отличные! Лил бы постоянно, но у нас она ОЧЕНЬ подорожала! Литровая банка стоит 48 манат. Это около 30 баксов! Дороговато выходит.
Зато бежит под ним лучше, жрёт немного меньше, весь топливный тракт, от бака и до форс, всё чистит.

у нас 660 - 760 грн. (20-24$) Курс 29.25 , а оплата картой 31.5/32.6  - за доллар
(по Германии 11.90 + 4.9(доставка) )

С "событиями" покатался по Украине. С Сум до Львова спалил 100 л ДТ. Машина три недели постояла (переодически заводил, но...). Начал заводить, завилась, но работала жестко, как китайский мотоблок одно цилиндровый. Через 2-3 минуты, все было Ок. 
Возратися назад, чз Киев. Запуск на холодную, торохтит, то том норм в дороге тож проблем не видно было.

В Сумах (дома) промыл Винс-ном. "Китайский" запуск пропал.

Но съездил в Киев, сына забирал, с прицепом туда - назад груженый, бокс на крыше - 650 км (туда - назад) спалил 90 л ДТ (почти 14л/100км)

Ну, решил купить Liqui Moly Speed Diesel Zusatz, залил на полный бак 180л, уже в заправленный.
Посмотрим, что будет.

Топливо подорожало очень ($1.85л) и нет его, нужно в очередях стоять по нескольку часов.

Прадо стоит, по городу на самокате. В село тоже, ездил 18км - машиной 30минут, самокат 50 мин, но стоя (можно сидушку приспособить).

Но вопрос по деньгам разный... на Прадо - 600 грн, чтобы три раза съездить, а на самокате 3 грн.

ремень ГРМ, чз сколько менял?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Рекомендованная замена как и во всех авто Тойота с ремнём ГРМ, т.е. через раз 100000+100000 км. Либо как начнёт капать или появятся следы антифриза на контрольных отверстиях.

А где эти рекомендации можно найти? По нашему движку вообще очень немного информации. Но там, где я находил, везде пишут 150 тыс.
Что интересно, мои слесаря убеждали, что помпу не нужно сразу покупать, бывает, она и два ремня переживёт!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Я не сбрасывал,но вот здесь пишут как это сделать
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=927.msg6442285#msg6442285

Я и там тоже смотрел. И пробовал всеми описанными способами. - фигвам!  :-\
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

у нас 660 - 760 грн. (20-24$) Курс 29.25 , а оплата картой 31.5/32.6  - за доллар

У нас сейчас стоит 48 манат, т.е. $28,50. Точней, не стоИТ, а стоиЛО, поскольку у нас сейчас всё стремительно дорожает, а я уже месяца 3-4 не заезжал.

Цитировать
ремень ГРМ, чз сколько менял?

Первый раз через 130 с копейками, кажется 135 было. А в этот раз вообще всё весело получилось! Начал покупать всё, что нужно, купил почти всё, кроме помпы и ещё нескольких мелочей, я уже под это дело полный ТО делал. Заодно рулевую перебрал, тормоза, всю ходовую... Возил запчасти с собой. И вот, собрался я к слесарям, ибо стук какой-то посторонний под капотом, который не мог понять, и чуть-чуть недоезжая, гляжу, температура поползла! Открыл капот - пар снизу из под движка! Немного постоял, остыл, залил литр воды, хорошо была с собой. Чуть проехал - снова-здорова! И вот так с остановками минут за 20-30 проехал эти 5-7 км. Открыли, поглядели, помпы НЕТ! Что значит, вовремя приехал!
Получилось у меня где-то 125 тысяч. Причём, все ремни, включая ГРМ были ка новые. Слесаря говорят, я сам помпу убил, я где-то года три назад промывал всю систему охлаждения и заливал новый антифриз. Вот они считают, что эта агрессивная промывка сожрала сальник, вот помпа и накрылась. Помпа, кстати, стоила совершенно нереальных бабок!

Под это дело возьми на заметку, если лезешь за помпой, т.е. всё равно там всё разбирать придётся, очень рекомендую сделать ревизию генератора. У нас гена совсем не такой, как у других Prado. В него ещё какая-то помпа встроена, похоже от рулевой гидравлики. С меня содрали только за разборку/сборку 180 манат, а замена щёток стоила то ли 5, то ли 10 манат, не помню. Т.е. всего $110. Генератор стоит очень далеко и неудобно.

Впрочем, ты, кажется, сам всё делаешь?  ;)  Тебе не страшно. А вот тем, кто ездит в сервис, это важно.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

очень рекомендую сделать ревизию генератора. У нас гена совсем не такой, как у других Prado. В него ещё какая-то помпа встроена, похоже от рулевой гидравлики.
Там стоит вакуумный компрессор (насос) для вакуумного усилителя тормозов.

(датчик вакуума, слева, если под перед машиной стоять.
 Причем, датчик вакуума, датчик уровня тормозухи и ручкик - последовательно. Те при срабатывании одного из них, то горит "ручник" - на приборной панели.)
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Ясно.
Только, всё равно, мало кто из слесарей это знает. Они же универсалы, отдельные нюансы им неизвестны. Тем более, такого редкого движка.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Ясно.
Только, всё равно, мало кто из слесарей это знает. Они же универсалы, отдельные нюансы им неизвестны. Тем более, такого редкого движка.
Движек наш не то что "редкий", он ооооочень распространенный и знают его много где, особенно там где обслуживают старые внедорожники Тойоты (у всяких джиперов).
Ибо 2LT и 3L стоят на 70х еще с середины 80х годов и помп (всяких) и вакуумных насосов с генераторами (на разборках) как грязи, он от них только объемом чуть и отличается.
Просто надо искать не 120й с 5L-E, а на 70ку с 3L  ;)
У нас даже подушки мотора одного номера с этой 70кой 8D
И даже 70шная вискомуфта отлично подходит и к помпе и к нашему вентилятору.  :icon_cool3:

P.S. Чтобы до генератора добраться надо снять корпус воздушного фильтра и компрессор кондиционера вместе с кронштейном, тогда доступ к генератору очень простой получается.

P.P.S. Единственное что может вогнать в ступор любого это наша электроника и ремонт нашего ТНВД (не дай Бог), потому как прошить калибровки в EEPROM ТНВД без специального стенда невозможно, а этого стенда в силу редкости мотора на наших просторах нет. Вот и вожу с собой надальняк ТНВД от 3L механический, чтобы если что, то домой вернуться.
Записан