'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5L-E,самая удачная модификация агрегата. Плюсы и минусы.  (Прочитано 67469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

недорогой Прадо 150 с дизелем или бензин 2,7 на механике и перекинуть туда наш моторЕсли и перекидывать, то весь агрегат с КПП и РК. Но недорогой 150-ый по состоянию вряд ли будет лучше наших. ИМХО шкурка выделки не стоит. Как то попадалось объявление о продаже 150-ого с нашим мотором, он так же был с ОАЭ.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Нельзя понижать экологический класс при свапе.
Что там с классом у продаваемых 150 и что у 5L-E?
Вот и весь сказ про офрмление. :(
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Но недорогой 150-ый по состоянию вряд ли будет лучше наших.
С большей вероятностью,он будет хуже наших имхо. Владельцы стописятых вон жалуются на преждевременную коррозию металла.. Если хочешь хороший кузов,есть смысл заказать полностью кузов во Владике или же купить 120 (убитый по мотору ) в южных регионах России. Астрахань например. У меня первый мой 120ый Прадик 2006г.в. 2.7 Араб, был из под Астрахани,из села какого то. Председатель колхоза на нём ездил вроде,но эт так к слову,так вот,он по кузову и по раме был в идеале. Я когда раму мыл,пыль слежавшуюся, вот эту степную из рамы выгреб,светил фонариком,ржи было ноль,от слова совсем. Думаю в Этом направлении нужно двигаться.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Спасибо, суть понял
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Восстановить можно всё, вопрос только в цене и времени на восстановление. И раму можно восстановить, кузов тем более. Народ машины под ноль разбирает, раму пескоструят, гнилые места вырезают и вваривают куски от донора, порошковой краской красят. От новой не отличить. Наши аппараты сама простота, УаЗик сложнее будет. Ни АБСа, ни пневмы, электрики минимум. В лесу на коленке камнем починить можно. Они же для Сахары выпущены, а там автосервисов нет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Восстановить можно всё, вопрос только в цене и времени на восстановление. И раму можно восстановить, кузов тем более. Народ машины под ноль разбирает, раму пескоструят, гнилые места вырезают и вваривают куски от донора, порошковой краской красят. От новой не отличить. Наши аппараты сама простота, УаЗик сложнее будет. Ни АБСа, ни пневмы, электрики минимум. В лесу на коленке камнем починить можно. Они же для Сахары выпущены, а там автосервисов нет.

Да, конечно, согласен с вами. Но есть одно но. Prado 150 в нашу страну сейчас не завозят из-за "экологических" норм. Хотя какая к черту экология, мы с другом заезжали на СТО проходили то , по выхлопу его 150 с мотором 2,8 оказался в два раза грязнее моего 120 с двигателем 5L-E. Быть может там в этот момент регенерация включилась, не знаю. По паспорту СТС у меня экокласс 4, хотя все прекрасно знают, что там нет ни ката, ни сажевого фильтра. Пламегаситель и труба. Ну это я немного отошёл от темы. Так вот , задал я данный вопрос только потому, что запчасти (кузовщина) на 120 Prado уже стоит в два раза дороже, чем на 150. Если говорить об оригинальных запчастях, в настоящее время их никто не выпускает, есть остатки. Соответственно они будут только дорожать. При этом физических свойств как усталость и старение металла ни кто не отменял. Это Вам не Волга ГАЗ-21 и не Сааб -900. А на Prado 150 есть всё, можно хоть последний рестайл сделать. Нет проблем с рваными брызговиками в подкапотном пространстве, развесовка кузова изменилась (120 полно было перевёртышей), да и проблемы с головным светом на 150 решаются проще (тем более с новыми правилами). (5LE   3000CC DIESEL      LJ150L-GKMEE 08.2017-...   MANUAL TRANSMISSION   MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT   LEFT-HAND DRIVE VEHICLES   5-DOOR   GENERAL COUNTRIES) выпускают до сих пор, поэтому и поинтересовался, делал ли кто-нибудь это. Читал на форумах, что кто то на 120 Прадо снял мотор 4,0 и поставил себе 5L-E.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE

У меня 150 с 5LE, 2011 год, с новья в одних руках, из ОАЭ. Через Беларусь. 5-Евро. Сейчас 112000 км пробег. Без проблем, очень доволен и летом и зимой. Думаю буду ездить ещё очень долго
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

У меня 150 с 5LE, 2011 год, с новья в одних руках, из ОАЭ. Через Беларусь. 5-Евро. Сейчас 112000 км пробег. Без проблем, очень доволен и летом и зимой. Думаю буду ездить ещё очень долго

Молодец, удачи тебе. У меня Прадик этот с 2013 г, и тоже менять не собираюсь. НЕТ ничего адекватного и стоящего. Был бы еще мотор Toyota R6 типа BMW M57D30TU2, чугун 3 литра 218 лошадей и 500 Нм, который мог бы влезть под капот наших авто. Сам BMW я не хочу, дорого одни понты и накладно. А вот мотор 2004 года я бы наверное поставил. Опять же в данных реалиях это проблема, свап не оформят и регистрации могут лишить, у нас же всё для народа. Жаль что запретили завозить хорошие надёжные машины, для народа лучше одноразовый  :o с мочевиной в баке. Те кто в своё время повёлся на новые тойотовские дизеля 4,5 и 2,8 литра, теперь столкнувшись с ремонтами и проблемами нервно жуют кактус.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Добрый вечер всем, может кто знает, где можно купить (надёжный с гарантией) двигатель 5Le. Чтобы действительно хороший мотор был, а не конченный у перекупов. На улице зима, и сейчас нет времени заниматься своим мотором 5le на 120 Prado. Мой стал очень шумно работать, небольшой стук появился. Просто хочу заменить на хороший контрактный мотор, а своим займусь потом, когда будет время. Спасибо
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

День добрый, братие и сестрие!
С последней предпраздничной всех пятницей в этом году!

У меня куча мОментов по нашеё машинке. Ну, во-первых, я перепутал цифры и решил, что пора готовиться к большому ТО, купил кучу всякой всячины, включая ремни. Ессно, ремень ГРМ купил оригинальный, ролик - тоже, а вот остальные Blueprint, ибо разница в цене офигенная! Ну и ещё много чего, рулевая уже того... ещё там по мелочи. Короче, когда последний раз масло менял, со слесарем полазили, подёргали и набрали целую кучу всего.
И вот, пока я всё это собрал, но никак не мог выбрать время стать на ремонт, помпа у меня гавкнула! Хорошо, я был недалеко от автосервиса, с остановками, неторопясь, доехал до него. И вот, когда всё уже поменяли и я облегчённо вздохнул, убедившись, что ничего не перегрел, тогда только и увидел, что пробег после предпоследней замены РОВНО 100 тысяч! СТО, а не 150, как я надеялся, и как утверждает мануал! Причём, заводской-то пробег был где-то 160. Когда я сказал слесарям, они были очень удивлены, что хоть 100 пробежал. И в 3 голоса убеждали меня, что после замены надо ориентироваться не больше, чем на 80-70 тыс.

Итак:
ВОПРОС № 1 - Кто менял ГРМ, помпу и т.д по второму разу, и на каком пробеге?

Кроме этого я не сумел установить новый предел предупреждения T-BELT. Понятно, что и старый, скорее всего, не сбросился. Он у меня так и не загорелся, ибо стоял на 130, если я не ошибаюсь...

ВОПРОС № 2 - Кто сбрасывал предел Е-BELT, и каким алгоритмом пользовался?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне