День добрый, братие и сестрие!
С последней предпраздничной всех пятницей в этом году!
У меня куча мОментов по нашеё машинке. Ну, во-первых, я перепутал цифры и решил, что пора готовиться к большому ТО, купил кучу всякой всячины, включая ремни. Ессно, ремень ГРМ купил оригинальный, ролик - тоже, а вот остальные Blueprint, ибо разница в цене офигенная! Ну и ещё много чего, рулевая уже того... ещё там по мелочи. Короче, когда последний раз масло менял, со слесарем полазили, подёргали и набрали целую кучу всего.
И вот, пока я всё это собрал, но никак не мог выбрать время стать на ремонт, помпа у меня гавкнула! Хорошо, я был недалеко от автосервиса, с остановками, неторопясь, доехал до него. И вот, когда всё уже поменяли и я облегчённо вздохнул, убедившись, что ничего не перегрел, тогда только и увидел, что пробег после предпоследней замены РОВНО 100 тысяч! СТО, а не 150, как я надеялся, и как утверждает мануал! Причём, заводской-то пробег был где-то 160. Когда я сказал слесарям, они были очень удивлены, что хоть 100 пробежал. И в 3 голоса убеждали меня, что после замены надо ориентироваться не больше, чем на 80-70 тыс.
Итак:
ВОПРОС № 1 - Кто менял ГРМ, помпу и т.д по второму разу, и на каком пробеге?
Кроме этого я не сумел установить новый предел предупреждения T-BELT. Понятно, что и старый, скорее всего, не сбросился. Он у меня так и не загорелся, ибо стоял на 130, если я не ошибаюсь...
ВОПРОС № 2 - Кто сбрасывал предел Е-BELT, и каким алгоритмом пользовался?