'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5L-E,самая удачная модификация агрегата. Плюсы и минусы.  (Прочитано 67454 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


P.P.S. Единственное что может вогнать в ступор любого это наша электроника и ремонт нашего ТНВД (не дай Бог), потому как прошить калибровки в EEPROM ТНВД без специального стенда невозможно, а этого стенда в силу редкости мотора на наших просторах нет. Вот и вожу с собой надальняк ТНВД от 3L механический, чтобы если что, то домой вернуться.
Где его найти?
Что спрашивать? (механический ТНВД)

PS как бы не сглазить перешел пробег за 200 тыс. км.
Сейчас даже по городу не езжу, купил электросамокат. Второй сезон уже 3900км.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

P.P.S. Единственное что может вогнать в ступор любого это наша электроника и ремонт нашего ТНВД (не дай Бог), потому как прошить калибровки в EEPROM ТНВД без специального стенда невозможно, а этого стенда в силу редкости мотора на наших просторах нет. Вот и вожу с собой надальняк ТНВД от 3L механический, чтобы если что, то домой вернуться.
Где его найти?
Что спрашивать? (механический ТНВД)
У Тойоты был этот же мотор без "E", то есть простой механический 5L. Соответственно у всех дизелистов, что обслуживают древние дизеля есть под него тест-план, то есть они могут отремонтировать и настроить этот механический ТНВД.  Можно купить от 5L, можно купить 3L и перебрать его под 5L. Я вожу от 3L, потому что приятель продал 70ку, а ТНВД у него остался. Да, оно будет ехать чуть хуже, но домой доедет.
Ну и педаль механическую с тросиком надо будет придумать, но когда домой захочется не так еще раскорячишься.  ;D
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

У меня пробег уже 291 000 км, на днях 2 000 мотанул по М7 до Владимира и обратно. Ремень менял на 150 000 км. Помпа была прежним хозяином ранее поменена. Генератор на 200 000 км перебирал, ничего сложного. Там один ньюанс, на вакуумную помпочку масляные трубки идут, с ними аккуратнее. Клапана отрегулировал на 250 000 км. Вот с ними геморр конкретный, регулируются шайбами как на ВАЗ-2108. Вначале замерил зазоры все, выписал в таблицу. Потом вытащил и замерил толщину шайб, тоже выписал в таблицу. В результате за 250 000 км зазоры "ушли" на всех, но при перетасовке шайб по толщине из имеющихся, заменить пришлось пять. Что бы машина не простаивала собрал всё обратно и решил заказать нужные размеры шайб на ЭКСИСТе. Увидел цены на оригинал, офигел, и заказал в другом месте аналоги с максимальной толщиной. Через 2 недели получил, отдал на плоско-шлифовальный станок и довел до нужной толщины. Дальше дело уже нехитрое, перетасовал шайбы согласно таблицы и тфу...тфу... стрекот пропал. Через 10 000 км зазоры проверил еще раз, всё в пределах допусков. Готовлю расходники для ТО 300 000 км, ремень, ролик, передний сальник к/вала подтекает. Поменял при регулировке клапанов прокладку под клапанной крышкой, побежала через 5 000 км, поставил обратно родную. Что еще прикупить-поменять?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Готовлю расходники для ТО 300 000 км, ремень, ролик, передний сальник к/вала подтекает. Поменял при регулировке клапанов прокладку под клапанной крышкой, побежала через 5 000 км, поставил обратно родную. Что еще прикупить-поменять?
У меня потекли на 90тыс.км сальники коленвала и распредвала.
Может сразу оба заказать, а потом сдать?
А то геморроно добираться до них.

И еще нужно глянуть на прокладку крышки ремня ГРМ и ее заказать.

(у меня после потека масла разбухла, не поставить было. Собирал без прокладки, потом заказал и опять снимал крышку ремня ГРН
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

И еще нужно глянуть на прокладку крышки ремня ГРМ и ее заказать.
(у меня после потека масла разбухла, не поставить было. Собирал без прокладки, потом заказал и опять снимал крышку ремня ГРМ)

У меня она тоже разбухла, я её подрезал (укоротил) и засунул обратно, но действительно закажу новую.
Еще весной, на 270 000 высох подшипник вискомуфты, сунулся так же на ЭКСИСТ. Вы не поверите, оригинал (Айсин) под полтинник и доставка месяц. Начал искать аналоги, от 3L тот же Айсин в коробке Тойоты за 5 тыс и доставка 3 дня. Разница только в последней цифре партномера, а внешне один в один. Звук у мотора сразу стал тихоньким и мягоньким.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Движек наш не то что "редкий", он ооооочень распространенный и знают его много где, особенно там где обслуживают старые внедорожники Тойоты (у всяких джиперов).
Ибо 2LT и 3L стоят на 70х еще с середины 80х годов и помп (всяких) и вакуумных насосов с генераторами (на разборках) как грязи, он от них только объемом чуть и отличается.
Просто надо искать не 120й с 5L-E, а на 70ку с 3L  ;)
У нас даже подушки мотора одного номера с этой 70кой 8D
И даже 70шная вискомуфта отлично подходит и к помпе и к нашему вентилятору.  :icon_cool3:

Во-первых, чтобы это всё знать, надо самому ковыряться в движке, я не настолько продвинут, да мне уже давно не 25 и даже не 45, чтобы самому этим заниматься. Когда-то я движки собирал. Было это в 1983 году. Т.е. прошло СОРОК лет! Нет уж, теперь я буду только кататься.  icon_crazy2
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

как бы не сглазить перешел пробег за 200 тыс. км.

У меня уже за 260.

Цитировать
Сейчас даже по городу не езжу, купил электросамокат. Второй сезон уже 3900км.

Вот не решаюсь... Может, мотороллер куплю.  :-[
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Так, самодельщики, подскажите, раз вы всё сами делаете.
У меня уже больше года время от времени загорается лампочка аккумулятора. Аккумулятор новый, дело не в нём. Старый отпахал СЕМЬ лет и был отправлен на пенсию. Взял у того же продавца, какой-то не неизвестный, но по прибору - суперский! Стоамперник взял.
Думал зарядка, но нет - зарядка идёт нормально. Спросил у знакомого, жаль, он уже не работает, отличный автоэлектрик был. Скачал ему схему, он её изучал с полчаса, потом сказал, что там стоят какие-то странные типа предохранители, но это не предохранители, хотя в коробке стоят, где все предохранители и реле. Короче, возможно там контакты барахлят. Повытаскивал всё, воткнул на место, вроде погасла лампочка, но во время езды иногда сама загорается, потом сама и тухнет.

Подскажите, может, кто сталкивался?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Вы не поверите, оригинал (Айсин) под полтинник и доставка месяц. Начал искать аналоги, от 3L тот же Айсин в коробке Тойоты за 5 тыс

>:D
Мне помпа обошлась почти 300 манат. Это на рубли больше 12 тысяч! Не знаю, чей выпуск, на упаковке скромненько было написано Toyota. Был дубликат, раза в три дешевле, но все косо так смотрели, не рискнул.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

С передним сальником колена аккуратнее. У меня тут был казус. Лень было менять ГРМ самому отдался в знакомый сервис. Так как сальник потел, решил поменять и его. Через пару тысяч км после этого объезжал пробку (строительство Тавриды тогда было в разгаре) по полям, как водится быстро, с нырками на неровностях. Вечером глядь, а под машиной лужица масла. Короче, выпал сальник колена (брал оригинал). Я уже себя накрутил про конец поршневой и картерные газы, только вот когда разобрал, понял что сальник от руки туда вставляется. Такой вот замечательный типа оригинал.  >:D Купил другой оригинал, зашел плотно, так и стоит до сих пор.

Так, самодельщики, подскажите, раз вы всё сами делаете.
У меня уже больше года время от времени загорается лампочка аккумулятора. Аккумулятор новый, дело не в нём. Старый отпахал СЕМЬ лет и был отправлен на пенсию. Взял у того же продавца, какой-то не неизвестный, но по прибору - суперский! Стоамперник взял.
Думал зарядка, но нет - зарядка идёт нормально. Спросил у знакомого, жаль, он уже не работает, отличный автоэлектрик был. Скачал ему схему, он её изучал с полчаса, потом сказал, что там стоят какие-то странные типа предохранители, но это не предохранители, хотя в коробке стоят, где все предохранители и реле. Короче, возможно там контакты барахлят. Повытаскивал всё, воткнул на место, вроде погасла лампочка, но во время езды иногда сама загорается, потом сама и тухнет.

Подскажите, может, кто сталкивался?


Тяжело сказать, если бы помигало и загорелось, то щетки к этому пробегу уже кончаются (у себя менял), но они не восстанавливаются, так что это контакты где-то.

И еще нужно глянуть на прокладку крышки ремня ГРМ и ее заказать.
(у меня после потека масла разбухла, не поставить было. Собирал без прокладки, потом заказал и опять снимал крышку ремня ГРМ)

У меня она тоже разбухла, я её подрезал (укоротил) и засунул обратно, но действительно закажу новую.
Еще весной, на 270 000 высох подшипник вискомуфты, сунулся так же на ЭКСИСТ. Вы не поверите, оригинал (Айсин) под полтинник и доставка месяц. Начал искать аналоги, от 3L тот же Айсин в коробке Тойоты за 5 тыс и доставка 3 дня. Разница только в последней цифре партномера, а внешне один в один. Звук у мотора сразу стал тихоньким и мягоньким.

Про виску я уже выше говорил. И шайбы регулировки клапанов те же. Я приехал в сервис где 70ки обслуживают, у них там шайб этих чемоданы. на месте и порегулировали.
Записан