Нашел я причину тук-тук в районе корпуса сцепления на холостых, на оборотах и на ходу он пропадал. Стоило это мне поездочки от Тамбова на Черноморское побережье и обратно. Ехал на пятой, дорога ровная, солнышко светит, птички поют, семья дремлет. Впереди море, песочек и шашлычек с красным винишком. Спускаюсь с горки, пускаю машину накатом, а когда выжимаю сцепление и пытаюсь включить её снова .... фиг-вам. Сцепление выжимается а скорости не включаются от слова совсем. А впереди еще около шести тыс км пути намечено. Короче, от пластины которая фиксирует пружины отвалился кусок, попал между корпусом корзины и нажимным диском и заклинил его. Это я увидел только когда вернулся домой и снял коробку, а на трассе.... мыслишки были от вылетевшей из диска демпферной пружины до поломки лепестков корзины. Периодически этот кусок выпадывал от туда и сцепление начинало работать. Вобщем с грехом пополам я всё таки закончил своё путешествие. Последние пятьсот км эта железяка застряла там окончательно и я включал вторую, трогался, потом как на ГАЗ-49 манипулируя скоростью и оборотами переключался на четвертую и ехал дальше. Вобщем слава Японским инженерам создавшим этот не убиваемый автомобиль. Дизель без турбины просто песня тфу...тфу...тфу... В машине три взрослых и полный багажник барахла + 150 литров соляры в баках, а он на четвертой с тыщи оборотов свободно раскручивался до трёх тысяч и спокойно тянул дальше. Сейчас машинка стоит со снятой коробкой и ждет новый диск. Кстати снять коробку не составило особых проблем, открутил поперечину с подушкой, подушку снял, поперечину на место и по ней оттянул коробку назад. Места вполне достаточно для снятия и замены. Как соберу, сделаю фото диска поломанного, кстати он "фирменный". Под заказ такой же стоит от 7 тыс и доставка с япии месяц-полтора. Заказал AISIN 168 за четыре тыс с доставкой неделя, никакой другой не подходит.