Кстати, на сайте Автостата, в календаре новинок российского рынка Хайлендер всё же числится с датой выхода апрель 2020. Инфа висит с августа 19г.
Новая Toyota Highlander
В апреле 2019 года в Америке был показан Toyota Highlander четвёртого поколения. В продаже на других рынках, включая Россию, модель появится весной 2020 года.
Новый Highlander стал больше: длина автомобиля 4950 мм, что на 60 мм больше модели уходящего поколения. Объём багажника – за счет более длинной задней части салона – возрос до 456 литров за третьим рядом сидений против 391 у модели предыдущего поколения. Если использовать автомобиль только в 5-местной конфигурации, то багажный отсек возрастёт до 1150 литров.
Новый кроссовер стал 8-местным: сиденья «галёрки» вмещают 3 пассажиров.
Двигатель пока один – всё тот же 3,5-литровый мотор. Мощность двигателя для американского рынка – 299 л.с, крутящий момент – 357 Нм. В России, скорее всего, «отдачу» снизят до «налогоугодных» 249 сил. В паре с шестицилиндровым мотором работает 8-ступенчатный «автомат».
Гибридная модификация, вероятность прихода которой в Россию, к сожалению, невелика, представляет собой сочетание 2,5-литрового четырёхцилиндрового мотора с двумя электродвигателями. Суммарная мощность гибрида – 243 л.с., средний расход топлива – 6,9 л/100 км.
На американском рынке доступен Towing Package для любителей буксировки тяжёлых прицепов: основной радиатор увеличенной ёмкости, дополнительный масляный радиатор и более мощный вентилятор. Разрешённая масса прицепа – до 2,3 тонны.
У нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select – она изменяет настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия. В «базе» - трёхзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, светодиодные фары и медиасистема с 8-дюймовым экраном. Комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0 включает активный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и считывания дорожных знаков.
Максимальный размер колёс теперь – 20 дюймов.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», Toyota Highlander – безоговорочный лидер полноприводных кроссоверов сегмента E среди «массовых» марок. За период продаж в России третьего поколения – с 2013 по 2019 год – кроссовер разошёлся суммарным тиражём около 27 тысяч штук. Ford Explorer – второй по популярности: более 21 тысячи машин. Правда, за первую половину 2019 года регистрации «Хайлендера» составили всего 420 штук – против почти 1800 у покинувшего российский рынок Ford Explorer и 1200 у Volkswagen Teramont. Mazda CX-9 получила около тысячи владельцев, а ещё 250 человек выбрали поровну Chevrolet Traverse и Honda Pilot.