'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чем обработать VIN на раме от коррозии? Консервация  (Прочитано 16982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaDukE

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120 4.0

хозяйке на заметку, смазка для цепных передач (как вариант в мото магазах) после высыхания очень липкая и очень плохо смывается даже керхером. Ещё как вариант медянка в балончике ЛМ, именно лм, потому что основа такая же как у цепных смазок. Другие медянки которые попадались основа другая, вымывается...
обработал номер с год назад такой медянкой от ЛМ, вчера смыл ее при сезонной смене колес, так вот номеру стало хуже после обработки
также поимел проблем при снятии колес обработанных этой медной смазкой: поверхности корродировали и прикипели, всё смыл и забрызгал алюминиевой смазкой
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2979
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

мовилем пользуюсь
Аналогично.
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

хозяйке на заметку, смазка для цепных передач (как вариант в мото магазах) после высыхания очень липкая и очень плохо смывается даже керхером. Ещё как вариант медянка в балончике ЛМ, именно лм, потому что основа такая же как у цепных смазок. Другие медянки которые попадались основа другая, вымывается...
обработал номер с год назад такой медянкой от ЛМ, вчера смыл ее при сезонной смене колес, так вот номеру стало хуже после обработки
также поимел проблем при снятии колес обработанных этой медной смазкой: поверхности корродировали и прикипели, всё смыл и забрызгал алюминиевой смазкой
В данном случае получается электролитическая пара. Железо-медь. Катализатором ускорения процесса ржавления является вода. Та же история и с алюминием.
Медная смазка не сильно актуальна при установке колес на суппортах. Там толщина имеет значение.
Кстати, та же фигня возникает, если рама оцинкована.
Записан

VaDukE

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120 4.0

В данном случае получается электролитическая пара. Железо-медь. Катализатором ускорения процесса ржавления является вода. Та же история и с алюминием.
Медная смазка не сильно актуальна при установке колес на суппортах. Там толщина имеет значение.
Кстати, та же фигня возникает, если рама оцинкована.
опечатался, керамической смазкой всё забрызгал, на ней так и написано: не образует электролитической пары
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

ПУушсалом нужно обрабатывать
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

ПУушсалом нужно обрабатывать
согласен.. тоже им замазал
Записан

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120

В данном случае получается электролитическая пара. Железо-медь. Катализатором ускорения процесса ржавления является вода. Та же история и с алюминием.
Медная смазка не сильно актуальна при установке колес на суппортах. Там толщина имеет значение.
Кстати, та же фигня возникает, если рама оцинкована.
опечатался, керамической смазкой всё забрызгал, на ней так и написано: не образует электролитической пары
Ну так гуд же)  ;)
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4014
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Не надо изобретать велосипед. Тут первыми же сообщениями люди ответили: мовиль и/или пушсало.
И всё будет хорошо  и стереть можно, если вин понадобится предъявить и не ржавеет.
Что-то ещё надо, не понимаю
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Не надо изобретать велосипед. Тут первыми же сообщениями люди ответили: мовиль и/или пушсало.
И всё будет хорошо  и стереть можно, если вин понадобится предъявить и не ржавеет.
Что-то ещё надо, не понимаю
Я вот тоже думаю, чем не устраивают специальные и проверенные составы для консервации (пушсало, мовиль, морская смазка МС) и зачем брызгать тем, что лежит на полке и пытаться изобрести велосипед.))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Не надо изобретать велосипед. Тут первыми же сообщениями люди ответили: мовиль и/или пушсало.
И всё будет хорошо  и стереть можно, если вин понадобится предъявить и не ржавеет.
Что-то ещё надо, не понимаю
Я вот тоже думаю, чем не устраивают специальные и проверенные составы для консервации (пушсало, мовиль, морская смазка МС) и зачем брызгать тем, что лежит на полке и пытаться изобрести велосипед.))
что за морская смазка, можно подробнее?
Записан