'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?  (Прочитано 32929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xcabalierox

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем добрый день. Решился на покупку Prado в 150м кузове, пробежного, 2010-2012г. Смотрю уже пару месяцев обзоры, читаю отзывы, на 2.7 арабе даже прокатился немного)

Последний авто --- Nissan X-Trail T32 (2014г.) 2л (147 л.с.) 4WD (подключаемый полный привод). Его по "динамике" хватало для всего. До него был Forester SHJ (2010г. 2,0, обычный "атмо", 4WD) - тоже вполне хватало.
Как видно по выбору авто, я не гонщик  8)

Прадика выбрал, т.к. хочется после X-Trail чего-то повыше (моря, природа) и покрепче.

Эксплуатация планируется 95% городская (работа-дом), и иногда (выходные) трасса 200-300км. По трассе езжу спокойно, 90-110 (привык просто так уже), по городу тоже не нарушаю (60+-10).

Вопрос: нужен ли мне 4,0 или достаточно будет 2,7 ? Дизель не рассматриваю, просто не хочется его и всё.

Спасибо заранее за ответы.
Записан

Jurist-55

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1012
    • TRJ120
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #1 : 27 04 2019, 05:39:34 »

Если так как описали, - 2,7 заглаза!
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 750
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #2 : 27 04 2019, 07:26:44 »

Мотора много не бывает, при схожем аппетите и незначительной разнице в цене авто, брать 4.0 и не задумываться.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #3 : 27 04 2019, 09:28:08 »

2.7 совсем не едет, а жрет больше 4-х литрового, плюс ликвидность на вторичке никакая. Если налог не пугает, то 4.0 без вариантов!

но если 2-х литровго икса хватает, то конечно на 4-х литровом поначалу будет страшно ездить :-) у меня икс 2.5 - на фоне прадика не едет совсем... хотя может дело в моменте конечно, а не в силах...

2.7 если и брать, то после 15 года, с 6-ступкой, 4-ступка ну совсем уж атавизм, агрегат не менялся с 93 года, а связка мотор-коробка с 2002, а по сути даже с 96.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Xcabalierox

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #4 : 27 04 2019, 14:41:36 »

2.7 совсем не едет, а жрет больше 4-х литрового, плюс ликвидность на вторичке никакая. Если налог не пугает, то 4.0 без вариантов!

но если 2-х литровго икса хватает, то конечно на 4-х литровом поначалу будет страшно ездить :-) у меня икс 2.5 - на фоне прадика не едет совсем... хотя может дело в моменте конечно, а не в силах...

2.7 если и брать, то после 15 года, с 6-ступкой, 4-ступка ну совсем уж атавизм, агрегат не менялся с 93 года, а связка мотор-коробка с 2002, а по сути даже с 96.

Я бы с удовольствием посмотрел после 15го года, но пока бюджет ограничен и смотрю только на 10-12 года) Налог не пугает)

Жрёт больше при каком вождении? Или от стиля езды не зависит? Просто езжу я (как и писал выше) не быстро, ну и по городу (Владивосток, "сопки"  icon_crazy2) часто совсем медленно плюс пробки. Машина нужна по большей части именно для спокойной езды по городу, трассы совсем немного.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #5 : 28 04 2019, 08:26:48 »

2.7 совсем не едет, а жрет больше 4-х литрового, плюс ликвидность на вторичке никакая. Если налог не пугает, то 4.0 без вариантов!

но если 2-х литровго икса хватает, то конечно на 4-х литровом поначалу будет страшно ездить :-) у меня икс 2.5 - на фоне прадика не едет совсем... хотя может дело в моменте конечно, а не в силах...

2.7 если и брать, то после 15 года, с 6-ступкой, 4-ступка ну совсем уж атавизм, агрегат не менялся с 93 года, а связка мотор-коробка с 2002, а по сути даже с 96.

Я бы с удовольствием посмотрел после 15го года, но пока бюджет ограничен и смотрю только на 10-12 года) Налог не пугает)

Жрёт больше при каком вождении? Или от стиля езды не зависит? Просто езжу я (как и писал выше) не быстро, ну и по городу (Владивосток, "сопки"  icon_crazy2) часто совсем медленно плюс пробки. Машина нужна по большей части именно для спокойной езды по городу, трассы совсем немного.

Ну я по Владивостоку только на 4 х литровом поездил, на 2.7 не пробовал, но думаю грустновато будет )) в целом ездит конечно, все японцы на нем катают и нормально, но я свой выбор сделал давно, и в сторону 2.7 больше не смотрю ))
Для понимания расхода мог сказать так - у меня был 90 й с 3rz, я с него пересел на 90 с 5vz на ручке и жрать он стал литра на 3-4 меньше, а ехать несравненно лучше, езжу я в основном по магистрали - 130 на круизе, ну в те годы 120 ездил, плюс немного города. 120й в таких условиях потребляет 16, Лексус gx460 15.5, 200ка 4,7 - 17, 5vz ел также 16, а 3rz не меньше 20 и его приходилось постоянно крутить.
Во Владике налог небольшой, берите 4.0 и радуйтесь жизни! Или Лексус берите, по цене они одинаковы.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
    • Prado 150
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #6 : 28 04 2019, 10:32:03 »

Налог не пугает)
Тогда однозначно 4 литровый. 2.7 ватный, по расходу разницы почти никакой. Даже для города 4 л полезен, когда нужно быстро перестроиться, например. Ну а на трассе однозначно 4 л куда надежнее на обгонах и опережениях.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

luka999

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #7 : 19 11 2019, 16:19:57 »

Присоединяюсь Только 4л . Мотор надёжный и неприхотливый , по расходу никакой разницы нет . 2,7 - овощ , не едит ваще .
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #8 : 08 01 2020, 21:17:38 »

2.7 обычно ставится на бедные комплектации.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #9 : 08 01 2020, 21:27:44 »

2.7 обычно ставится на бедные комплектации.
человек из Владивостока!!! там с 2.7 японские люксы такие что наши 4.0 в сторонке нервно курят
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #10 : 09 01 2020, 08:30:37 »

2.7 обычно ставится на бедные комплектации.
человек из Владивостока!!! там с 2.7 японские люксы такие что наши 4.0 в сторонке нервно курят
Понятно, не знал.
Записан

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 380
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #11 : 21 01 2020, 12:35:58 »

В Казахстане у официалов комплектация с левым рулем 2,7 есть как в Япии.
Записан
TLC-150

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #12 : 21 01 2020, 20:17:54 »

Скажу так, после трех четырех литровых и одного три и четыре сейчас два и семь и расхода такого никогда раньше не было от 12.5 до 14 по городу, все устраивает и нах Ваши с четырьмя литрами не нужны))) icon_friends да и не пустой как барабан, есть все акромя пневмы и кдсс,( горя хапали) которые также даром не надо.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #13 : 21 01 2020, 20:31:31 »

В Казахстане у официалов комплектация с левым рулем 2,7 есть как в Япии.
Нету у них таких, даже как в ОАЭ нет, но есть получше, чем  у нашего ОД. С оптитроном например нет в Казахстане.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Алекс@ndr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО
  • Химки
    • куга
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #14 : 21 01 2020, 21:42:20 »

Скажу так, после трех четырех литровых и одного три и четыре сейчас два и семь и расхода такого никогда раньше не было от 12.5 до 14 по городу, все устраивает и нах Ваши с четырьмя литрами не нужны))) icon_friends да и не пустой как барабан, есть все акромя пневмы и кдсс,( горя хапали) которые также даром не надо.
А год какой и кпп?
Записан

Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов не имеет цели..

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #15 : 21 01 2020, 22:46:18 »

Девяностый 2000 г 3.4 автомат четырех диапазонный.Сто двадцатые 2004-4, 2006-5, 2007 соответственно пяти, у всех Р-2. По поводу корабасов, это как в стиралке, програм много, а стираем обычно на  двух, поэтому шестиступка избыточна на 2,7 но, это мое мнение icon_friends
Жалко у япов нет нормального движка  объемом литра на 3 не больше, лошадей на 200 и чтобы либо рядка, либо В-образный на 6 цилиндров, у него крутящий хороший, а есть у них 3.5 но, там расход конский, был Хай так Прадо после него просто нюхает)) ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Алекс@ndr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО
  • Химки
    • куга
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #16 : 21 01 2020, 23:12:32 »

Михаил спасибо за ответ)) но таки год и кпп вашего автомобиля какой на данный момент?
Записан

Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов не имеет цели..

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 380
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #17 : 22 01 2020, 05:19:54 »

Скажем сильно получше, чем у нашего ОД. Например с JBL и навигацией.
Записан
TLC-150

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 380
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #18 : 22 01 2020, 09:06:15 »

2.7 обычно ставится на бедные комплектации.
Особенно в Японии.  ;D
Я пруля юзал, но не заметил. Только люк напрягал в крыше.
Бери, что по душе.
Записан
TLC-150

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #19 : 22 01 2020, 11:13:00 »

Дорейстайл для понимания и четырех ступка, поверьте надёжнее автомата нет, да и расход прекрасный но, куплена не из за него, а по смыслу , да и  комплектация щедрая, арАп))) очень не удобно писать с телефона, пальцы не умещаются ;D
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #20 : 22 01 2020, 11:23:09 »

Дорейстайл для понимания и четырех ступка, поверьте надёжнее автомата нет, да и расход прекрасный но, куплена не из за него, а по смыслу , да и  комплектация щедрая, арАп))) очень не удобно писать с телефона, пальцы не умещаются ;D
Как то сомнительно, что 4 ступени могут соперничать по расходу с 5. Больше передач добавляют в том числе и для уменьшения расхода.
Записан

Алекс@ndr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО
  • Химки
    • куга
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #21 : 22 01 2020, 11:39:55 »

Вроде 2,7 дорестайл 92й бенз употребляет, если так, то расход в 15-16л очень даже приемлем..
Записан

Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов не имеет цели..

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #22 : 22 01 2020, 12:20:12 »

Да только 92 и расход до 14 но, только не по зиме))
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 380
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #23 : 22 01 2020, 13:25:03 »

Второй рестайл 2TR FE тоже 92 кушает нормально.
Записан
TLC-150

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #24 : 22 01 2020, 16:10:07 »

Вы должны лично взять тест драйв и только тогда поймете что ваше, а что нет, в большинстве случаев мы здесь уже определились и с выбором двигателя и с комплектацией и здесь ребята вроде доходчиво все объяснили.Итак ждем вашего тест драйва и отпишетесь здесь что да как и каков окончательный выбор. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #25 : 22 01 2020, 20:09:09 »

Как то сомнительно, что 4 ступени могут соперничать по расходу с 5. Больше передач добавляют в том числе и для уменьшения расхода.
Поверь никаких сомнений. С 15 года ставят 6-ти ступку на 2,7 так он не ест меньше чем 4-х ступенчатый прадик с 2,7. По передаточным это вполне понятно, они же не к 4-х ступенчатосу добавили передечь, тогда бы была экономия на трассе, а сделали новый автомат, у которого 6-я передача почти как 4-я  у 4-х ступки. Расход остался таким каким и был раньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #26 : 22 01 2020, 20:50:05 »

    Учитывая передаточные отношения коробок и заднего моста:
4-я передача на 4-х ступенчатой коробке - передаточное отношение на колесе = 3,43
4-я на 6-ти ступенчатой = 4,777
5-я на 6-ти ступенчатой = 3,28
6-я на 6-ти ступенчатой = 2,77
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #27 : 22 01 2020, 20:58:31 »

    Учитывая передаточные отношения коробок и заднего моста:
4-я передача на 4-х ступенчатой коробке - передаточное отношение на колесе = 3,43
4-я на 6-ти ступенчатой = 4,777
5-я на 6-ти ступенчатой = 3,28
6-я на 6-ти ступенчатой = 2,77
То есть старая 4-я примерно между 5 и 6-й  у шестиступки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #28 : 22 01 2020, 21:01:50 »

    Между 4-й и 5-й. Ближе к пятой.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #29 : 22 01 2020, 21:11:15 »

    И степень сжатия в моторе было 9,6 это соответствует 92-му бензину. А теперь степень сжатия стала 10,2 это уже будьте добры 95-й заливать. Он полезней будет.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #30 : 22 01 2020, 21:31:29 »

    Между 4-й и 5-й. Ближе к пятой.
Точно, практически 5-я. Но странно, почему же нет разницы в расходе по трассе. Теоретически должно быть экономичнее с 6 ступкой, а экономии нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +232/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3479
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #31 : 22 01 2020, 21:59:47 »

    Между 4-й и 5-й. Ближе к пятой.
Точно, практически 5-я. Но странно, почему же нет разницы в расходе по трассе. Теоретически должно быть экономичнее с 6 ступкой, а экономии нет.
Количество передач увеличивают не чтоб стало лучше .а чтоб не стало хуже.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #32 : 22 01 2020, 22:02:15 »

Количество передач увеличивают не чтоб стало лучше .а чтоб не стало хуже.
Думаю тут все проще, маркетинговый ход, обновление, унификация, на всех теперь одна коробка 6-ти ступка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #33 : 22 01 2020, 23:15:06 »

    Между 4-й и 5-й. Ближе к пятой.
Точно, практически 5-я. Но странно, почему же нет разницы в расходе по трассе. Теоретически должно быть экономичнее с 6 ступкой, а экономии нет.

    Шестая передача работает уже на большой скорости, а у Прадо аэродинамика кирпича. И на высокой скорости повышенный расход при любом передаточном отношении. Мотор-то не очень мощный и шестая передача используется не часто. Думаю расход немного поменьше будет, но не на столько чтоб кардинально.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

AG из Влада

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #34 : 23 01 2020, 03:24:50 »

На скорости выше 130 км/ч 6ступка , наверное, перебирает передачи (4-5-6), особенно если рельеф не ровный
Записан

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 380
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #35 : 23 01 2020, 03:45:45 »

Полезней или нет Toyota вероятно лучше знает.
Записан
TLC-150

kotdem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #36 : 23 01 2020, 05:50:12 »

    Учитывая передаточные отношения коробок и заднего моста:
4-я передача на 4-х ступенчатой коробке - передаточное отношение на колесе = 3,43
4-я на 6-ти ступенчатой = 4,777
5-я на 6-ти ступенчатой = 3,28
6-я на 6-ти ступенчатой = 2,77
А редуктора не надо учитывать? Сравните ГП 4-х ступки и 6-ти ступки.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #37 : 23 01 2020, 07:19:07 »

    Учитывая передаточные отношения коробок и заднего моста:
4-я передача на 4-х ступенчатой коробке - передаточное отношение на колесе = 3,43
4-я на 6-ти ступенчатой = 4,777
5-я на 6-ти ступенчатой = 3,28
6-я на 6-ти ступенчатой = 2,77
А редуктора не надо учитывать? Сравните ГП 4-х ступки и 6-ти ступки.
Так там про отношение на колесах писалось. Это уже учтены все изменения.
Записан

kotdem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #38 : 23 01 2020, 07:30:45 »

Так там про отношение на колесах писалось. Это уже учтены все изменения.
Где там?
Эти числа - передаточные числа входного и выходного валов в АКПП. Колеса здесь не при делах.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #39 : 23 01 2020, 07:52:22 »

Так там про отношение на колесах писалось. Это уже учтены все изменения.
Где там?
Эти числа - передаточные числа входного и выходного валов в АКПП. Колеса здесь не при делах.
Учитывая передаточные отношения коробок и заднего моста:
4-я передача на 4-х ступенчатой коробке - передаточное отношение на колесе = 3,43
[/b]
4-я на 6-ти ступенчатой = 4,777
5-я на 6-ти ступенчатой = 3,28
6-я на 6-ти ступенчатой = 2,77" -логично предположить что в остальном так же.
Записан

kotdem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #40 : 23 01 2020, 08:17:34 »

А откуда эти данные?
В дромовском каталоге вот такая информация
Цитировать
Передаточное число 1-й передачи    2.804
Передаточное число 2-й передачи    1.531
Передаточное число 3-й передачи    1
Передаточное число 4-й передачи    0.753
Передаточное число задней передачи    2.393
Главная передача              4.555
Цитировать
Передаточное число 1-й передачи    3600
Передаточное число 2-й передачи    2090
Передаточное число 3-й передачи    1488
Передаточное число 4-й передачи    1
Передаточное число 5-й передачи    0.687
Передаточное число 6-й передачи    0.58
Передаточное число задней передачи    3.732
Главная передача    4.777

А, я понял. Да, согласен с вами.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #41 : 29 01 2020, 18:19:16 »

С 2009 года Тойота пересмотрела свои рекомендации по маслам и жидкостям и если раньше рекомендовала масло для двигателя 5W30 то сейчас 0W20 собственно, как и другие компании и все они руководствуются не заботой о нас родимых)))также как и жидкость для нашего четырех ступенчатого автомата марки А343 была Тойота Туре Т-4, а стала более жидкая, тоже синтетика Тойота WS? Почему? возможно по этому у многих с прогревом бывают пинки и возникают проблемы.Наша коробка А343 это модернизация старой А340 и запас заложенный в нее огромен, применялась еще на сотых и девяностых и сто двадцатых крузерах, поэтому совершенно не жалею что у меня 4, а не 6-ти ступка, да и расход как писали выше ничем не отличается, а если разгон на трассе,то просто переводим в ручной режим рычаг переключения(автомат переходит на третью) и жмем на гашетку, машинка прекрасно ускоряется, после переводим в автоматический режим и продолжаем движение.К чему я все это написал, время таких скучных и надежных автомобилей уходит, все становится одноразовым, но это строго мое мнение, с годами начинаешь задумываться icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #42 : 29 01 2020, 19:01:39 »

С 2009 года Тойота пересмотрела свои рекомендации по маслам и жидкостям и если раньше рекомендовала масло для двигателя 5W30 то сейчас 0W20 собственно,
Требование к маслам скорее всего продиктовано экономией. Помню ТО Камри 0w20 не было, залили 5w40, что допускается. Мотор стал издавать больше шума.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1004/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12543
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #43 : 29 01 2020, 19:28:34 »

Скорей всего не только, мы помним вечных немцев ауди 100-А-6 в 45, ауди 80, мерседесы 123, 124, 220, 202, а они до сих пор еще встречаются и с какими пробегами? Думаю что вечная Тойота уже тоже пережиток, смотрел как в автоматах происходит увеличение количества передач, практически без увеличения длины гидро блока, все для экономии))) только не думают, а сколько он жить будет, каков пробег до ремонта? благо наших коробок завезено уйма и цены по отношению к современным, халява)) icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Asautoff

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Покупка LC Prado 150 (2010-2012). 2.7 или 4.0?
« Ответ #44 : 17 05 2021, 14:46:42 »

В прошлом году, тоже выбирал между 2,7 и 4 литрами. Мне надо было, чтоб авто было живое, без проблем,. Сравнивал как едет 2,7 и 4, ну разница конечно существенная. Вот правду говорят, что 2,7 не едет, я в этом убедился и не стал дальше рассматривать менее кубатурный двигатель.
Да, налог конечно, но зато 4 литра прям чувствуются. Среди таких авто и выбирал. Да, нюансов было много при выборе и спорных моментов. Ездили с подборщиком из AvtoQuality-Подборавто77 целый день и смотрели, столько г..на на рынке..
Было пару вариантов, все красиво, которые я даже хотел брать, но покопались при диагностике вылезли проблемные моменты, продавцы не шли на торг, а торговаться там было за что. В итоге попался вариант,  диагностика ничего критичного не показала, вот и взял. Езжу, радуюсь.
Записан