Итак, наступает финал: всё надоело и всё больше тянет к стойке с информацией для туристов. Ожидаемо время вылета сдвинулось в отрицательную сторону и перешагнуло психологическую отметку 00.00. Было 3.00 ночи, стало 23.55. Теоретически, ничего грандиозно не изменилось и длинный-длинный день всё равно закончится ночным перелётом, но по договору окончание тура 29-го, а из отеля мы выезжаем 28-го. Так-то можно было всю ночь спать, улетать утренним рейсом,но это турбизнес: зачем кормить людей завтраком(экономия), в номер уже за копеечку можно утром других заселить, а по факту договор исполнен - мы вернёмся домой 29, как в бумагах. Ну ладно, мы готовы ехать домой! Удивило время выезда из отеля: при вылете в 23.55 трансфер прибудет в 19.55. Езды до аэропорта 10 минут. Я начал потеть:что мы там будем делать, кому это надо? Но они были правы: я просто не знал, что нас ждёт. Итак: первый контроль - осмотр автобуса на въезде, включая флегматичную собачку. Тургид сообщил, что наши ворота для прохождения формальностей 6 и 7. До этого момента всё было понятно. На этом всё и закончилось. Забрав чемоданы из багажного отделения и проследовав в аэропорт мы очутились в мире арабского базара - хаотичного и непонятного. Всего ворот в Шарме 7. Два по краям и три по центру. Поэтому определение 6, 7 вызвало взрыв мозга. Они и правые 6.7 и левые. Народу - человек по 300 в каждые. Попахивает лёгкой паникой и женщины начинают волноваться и паниковать. Никто ни на какие вопросы не отвечает, а представитель PEGAS таинственно испарился. Встали в очередь, в первую попавшуюся, по наитию. Через три минуты пришло осознание, что 4 часа до рейса - это разумно. Ещё через три минуты я начал действовать: был выловлен араб с хитрыми глазами и багажной тележкой. Прямой вопрос:"Сколько?", вызвал адекватную реакцию - 5$ за человека и мы минуем это безобразие под покровительством египетского офицера пограничной службы в белоснежной форме и с золотыми звёздами на погонах. Под ропот всех имеющихся национальностей мы проследовали к точке сбора перед рамкой металлоискателя. Но не всё так просто в этом мире! Кто распечатывает электронные билеты? Никто. Просто паспорт показал и дальше. А я распечатал - это был БИНГО! Без распечатанного билета делать там нечего. Но когда офицер ознакомился с информацией на бумаге, он реально впал в панику: там реально не должно быть людей с паспортами, выданными RUS. А когда он увидел пункт назначения Санкт-Петербург, то вообще впал в ступор. И тут началось. Нас подвинули в сторону и оплата в 20 бакинских была забыта(я не давал, хотя чел подходил дважды, уговор был после прохода). Минут десять искали человека, который может взять на себя ответственность и пустить нас в зону формальностей. Нас было четверо и мы торчали, как три тополя на плющихе. При этом проход через двое ворот полностью был остановлен, потому как все представители досмотровых служб жутко ругались между собой. Пострадали казахи. Их рейс стоял перед нами(жутко извиняюсь перед ними). Забегая вперёд скажу, что они на свой самолёт успели, но с некоторыми сложностями: погранцы их всех отсортировали от нас и загнали в отдельную зону, где они остались дожидаться досмотра. Всё внимание переключилось на нас, а мы с интересом наблюдали из первых рядов. Пограничники провели работу и отсортировали наш рейс в отдельную колонну и с отдельным ограждением. Мало того, нас построили в колонну по два, как в пионерском лагере. Потом пришёл представитель аэропорта и они выясняли со старшим офицером кто из них главнее и кто возьмёт на себя ответственность за допуск нас на контроль. Не сразу, но победил представитель аэропорта, и мы были допущены к процедурам досмотра. Стандартная рамка, затем нас встретили офицеры взыровотехники. Мазки с рук, с ручной клади, с чемоданов и сразу всё это в анализатор. Достаточно быстро. Потом вскрытие и осмотр чемоданов. Удивило, что не у всех. У жены у моей ничего не брали и ничего не смотрели, хотя я даже чемодан её на досмотровую стойку ставил. Меня смотрели по полной. И вот мы попали на стойку регистрации. Напомню: у нас были оплачены места в самолёте и питание. Представителя ONUR это не убедило. Мало того, мы получили CHECK лист самолёта, который вылетит из Анталии и чистые посадочные талоны. Было предложено, в соответствии с листом, собственноручно заполнить посадочные, а уже в самолёте разбираться с местами, едой и т.д. Получили сразу два посадочных Шарм-Анталия и Анталия -СПб
Чемоданы забрали и стало немного проще. А главное, запахло Родиной))))
Далее заполнили миграционные карты, прошли паспортный контроль и упёрлись в очередь последнего контроля. Мальчики и девочки отдельно. Это было первый раз в жизни, когда девочки нас ждали))))
И вот мы в зоне вылета. Кто был в аэропорту Шарма, то знает, что весь кипишь на первом этаже, включая "покурить". Продвинутые пользователи по эскалаторам поднимаются на третий этаж и там ждут вылета. Тут комфортнее и нет поручней на длинных скамейках - можно жутко удобно лежать. И тубзики в шаговой доступности))).
Рейс задержали всего на сорок минут. Москва рыдала - они сидели уже четыре часа (запомните это факт, это важно) и им уже давали халявную воду.