Прадик больше всего ржавеет с задней части ! Спереди рамы и до середины рама хорошо проветривается и проблем с коррозией нет .а на вашем уже есть
Мне кажется у всех разное понятие "ржавеет". Так "ржаветь" она будет еще лет 20-ть. Там не ржавчина, а мелкое цветение, которое отмоется щеткой
Понятие .в общем то одно !! Корозия она или есть. или ее нет ! Снимте запаску и посмотрите не днище багажника . топливопровод к баку .задние траверсы рамы .задний мост . Там уже скорее всего не мелкое цветение а серьезная коррозия и процесс пошел .остановить который практически невозможно . В условиях Питера -первым делом нужно было заморочиться антикором .чтоб машинка выглядела достойно
С новым так и поступлю.
Если бы оставлял себе этот, то тоже сделал бы антикор.
Приводить авто в идеальное состояние (химчистка, полировка, антикор и пр.) перед продажей не считаю правильным, т.к. у нового владельца резонно появятся сомнения, что что-то скрыто. На мой взгляд, это пыль в глаза Лучше новому владельцу самому довести машину до нужного состояния. Торг для этого и существует
А если придется сдать авто в трейд ин, то им вообще все равно есть антикор или нет, чистый карпет под ковриками или нет...