Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Александр_72 от 05 05 2019, 22:10:00Цитата: Pohodnik от 05 05 2019, 21:48:24Цитата: Александр_72 от 05 05 2019, 21:37:46 Прадик больше всего ржавеет с задней части ! Спереди рамы и до середины рама хорошо проветривается и проблем с коррозией нет .а на вашем уже есть Мне кажется у всех разное понятие "ржавеет". Так "ржаветь" она будет еще лет 20-ть. Там не ржавчина, а мелкое цветение, которое отмоется щеткой Понятие .в общем то одно !! Корозия она или есть. или ее нет ! Снимте запаску и посмотрите не днище багажника . топливопровод к баку .задние траверсы рамы .задний мост . Там уже скорее всего не мелкое цветение а серьезная коррозия и процесс пошел .остановить который практически невозможно . В условиях Питера -первым делом нужно было заморочиться антикором .чтоб машинка выглядела достойно С новым так и поступлю.Если бы оставлял себе этот, то тоже сделал бы антикор.Приводить авто в идеальное состояние (химчистка, полировка, антикор и пр.) перед продажей не считаю правильным, т.к. у нового владельца резонно появятся сомнения, что что-то скрыто. На мой взгляд, это пыль в глаза Лучше новому владельцу самому довести машину до нужного состояния. Торг для этого и существуетА если придется сдать авто в трейд ин, то им вообще все равно есть антикор или нет, чистый карпет под ковриками или нет...
Цитата: Pohodnik от 05 05 2019, 21:48:24Цитата: Александр_72 от 05 05 2019, 21:37:46 Прадик больше всего ржавеет с задней части ! Спереди рамы и до середины рама хорошо проветривается и проблем с коррозией нет .а на вашем уже есть Мне кажется у всех разное понятие "ржавеет". Так "ржаветь" она будет еще лет 20-ть. Там не ржавчина, а мелкое цветение, которое отмоется щеткой Понятие .в общем то одно !! Корозия она или есть. или ее нет ! Снимте запаску и посмотрите не днище багажника . топливопровод к баку .задние траверсы рамы .задний мост . Там уже скорее всего не мелкое цветение а серьезная коррозия и процесс пошел .остановить который практически невозможно . В условиях Питера -первым делом нужно было заморочиться антикором .чтоб машинка выглядела достойно
Цитата: Александр_72 от 05 05 2019, 21:37:46 Прадик больше всего ржавеет с задней части ! Спереди рамы и до середины рама хорошо проветривается и проблем с коррозией нет .а на вашем уже есть Мне кажется у всех разное понятие "ржавеет". Так "ржаветь" она будет еще лет 20-ть. Там не ржавчина, а мелкое цветение, которое отмоется щеткой
Прадик больше всего ржавеет с задней части ! Спереди рамы и до середины рама хорошо проветривается и проблем с коррозией нет .а на вашем уже есть
Цитата: Pohodnik от 05 05 2019, 21:48:24Цитата: Александр_72 от 05 05 2019, 21:37:46 Прадик больше всего ржавеет с задней части ! Спереди рамы и до середины рама хорошо проветривается и проблем с коррозией нет .а на вашем уже есть Мне кажется у всех разное понятие "ржавеет". Так "ржаветь" она будет еще лет 20-ть. Там не ржавчина, а мелкое цветение, которое отмоется щеткой Понятие .в общем то одно !! Корозия она или есть. или ее нет ! Снимте запаску и посмотрите не днище багажника . топливопровод к баку .задние траверсы рамы .задний мост . Там уже скорее всего не мелкое цветение а серьезная коррозия и процесс пошел .остановить который практически невозможно . В условиях Питера -первым делом нужно было заморочиться антикором .чтоб машинка выглядела достойно ;)Тогда наверное и цена будет другая,если будет выглядеть вот так(сегодня только сделал)...
А я позавчера Фаркоп покрасил. Что теперь писать: есть крашенные элементы или нет?
Цитата: Pohodnik от 05 05 2019, 22:25:19Цитата: Александр_72 от 05 05 2019, 22:10:00Цитата: Pohodnik от 05 05 2019, 21:48:24Цитата: Александр_72 от 05 05 2019, 21:37:46 Прадик больше всего ржавеет с задней части ! Спереди рамы и до середины рама хорошо проветривается и проблем с коррозией нет .а на вашем уже есть Мне кажется у всех разное понятие "ржавеет". Так "ржаветь" она будет еще лет 20-ть. Там не ржавчина, а мелкое цветение, которое отмоется щеткой Понятие .в общем то одно !! Корозия она или есть. или ее нет ! Снимте запаску и посмотрите не днище багажника . топливопровод к баку .задние траверсы рамы .задний мост . Там уже скорее всего не мелкое цветение а серьезная коррозия и процесс пошел .остановить который практически невозможно . В условиях Питера -первым делом нужно было заморочиться антикором .чтоб машинка выглядела достойно С новым так и поступлю.Если бы оставлял себе этот, то тоже сделал бы антикор.Приводить авто в идеальное состояние (химчистка, полировка, антикор и пр.) перед продажей не считаю правильным, т.к. у нового владельца резонно появятся сомнения, что что-то скрыто. На мой взгляд, это пыль в глаза Лучше новому владельцу самому довести машину до нужного состояния. Торг для этого и существуетА если придется сдать авто в трейд ин, то им вообще все равно есть антикор или нет, чистый карпет под ковриками или нет...Если бы оставлял себе - я бы еще снял велюровую обивку на водительском и постирал - было бы вообще классно. Вообщем - нет предела совершенству.
Цитата: rom 35 от 05 05 2019, 18:19:21Про состояние днища так ничего и не ответил... Недавно питерский прадик у нас продавали. 15 год, пробег 115 тыс. Ездил смотреть товарищу. Сверху конфета, внизу вся ржавая.. Продавали уже за 1,9. Готов ещё скинуть хорошо.Даже не знаю, что фоткать. Вот несколько
Про состояние днища так ничего и не ответил... Недавно питерский прадик у нас продавали. 15 год, пробег 115 тыс. Ездил смотреть товарищу. Сверху конфета, внизу вся ржавая.. Продавали уже за 1,9. Готов ещё скинуть хорошо.