'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В Шереметьево загорелся пассажирский лайнер  (Прочитано 7616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017

Что сказать....  Соболезную, и дай бог сил родственникам погибших....
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Про отсутствие пожарных. Читал вчера объяснение какого-то там кого-то (чтоб ему пусто было), так вот пожара, видите-ли, никто не предполагал, мало там что ли бортов садится по каким-либо причинам (типа дебошир пьный на борту) и типа никто ему полосу заливать пеной и не должен в таких случаях и не собирался. А вот прибытие пожарных на место по факту 1мин. 33сек. якобы вполне себе укладывается в "европейские нормы". Тут походу разгильдяй диспетчер и далее по всем службам. Просто пожарных никто не отправил вовремя. Про медиков тоже тут вопрос был. Те походу вообще "завтра" приехали.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

вот еще одна из вероятно-возможных причин большого числа погибших.
Конечно. Причина всегда найдётся.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Разбираться нужно... предпосылок к пожару не было, аэропорт скорее всего решил не создавать панику, если бы было все штатно, а тут куча скорых, пожарных...восприимчивых людей куча
С другой стороны имеем, что имеем, и так конечно быть не должно
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

<a href="https://youtube.com/v/LyEGugEktpU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/LyEGugEktpU</a>

Соболезную..
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Юрий повторяет 1 в 1 слова Магомеда Омаровича...
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Следователи выявили несколько ошибок экипажа лайнера Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в Шереметьево, которые могли косвенно повлиять на распространение огня. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с расследованием.

Как отмечается, выводы были сделаны после допроса пилотов самолета — Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова.

В частности, после приземления пилоты открыли в кабине самолета боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.

Также горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки. По словам собеседника агентства, двигатели работали до того момента, пока их не потушили.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

боингов упало несколько по одной и той же причине, почему кто-то должен снимать сухого, даже расследование не закончено. видео обычная вражеская пропаганда!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

боингов упало несколько по одной и той же причине, почему кто-то должен снимать сухого, даже расследование не закончено. видео обычная вражеская пропаганда!
В США последний случай крушения пассажирского самолета после удара молнией произошел в 1963 году, после чего все самолеты оборудуются системами безопасности, которые исключают катастрофу и обеспечивают защиту от молний.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Следователи выявили несколько ошибок экипажа лайнера Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в Шереметьево, которые могли косвенно повлиять на распространение огня. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с расследованием.

Как отмечается, выводы были сделаны после допроса пилотов самолета — Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова.

В частности, после приземления пилоты открыли в кабине самолета боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения.

Также горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки. По словам собеседника агентства, двигатели работали до того момента, пока их не потушили.
Действительно, почему пассажиры погибли так быстро? Очевидно, что причиной гибели большинства пассажиров стал не сам огонь, а продукты горения. Это всегда основная причина гибели при пожаре: всего несколько вдохов горячего угарного газа – и человек погибает. Такое стремительное горение и отравление пассажиров, которое не позволило им эвакуироваться, наверняка связано с плохим качеством и высокой горючестью материалов внутренней отделки самолета. Так что прежде чем винить пассажиров с ручной кладью, надо выяснить, почему так быстро задохнулись люди, почему дым был таким токсичным. Значит, это вина производителей Superjet.  :-[
Записан