'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В Шереметьево загорелся пассажирский лайнер  (Прочитано 7623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Думаю, это нормальная ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ реакция со стороны гражданского населения... Я по началу,  в первый день этой страшной трагедии, даже разругался со своими друзьями на эту тему...
Но потом, при встрече, обсудили всё, были высказаны доводы со стороны самолётостроителей, мои эмоции к тому времени тоже уже под утихли, так, что - вот.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Летайте самолётами Аэрофлота ok
Записан

Karma

  • Гость

Летайте самолётами Аэрофлота ok

… и с пилотами Аэрофлота
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Причем тут это? У других компаний не бывает трагедий?
Это как выложить фотку Лексуса в котором при дтп погибли люди и написать "покупайте японские машины".
Бессмысленный троллинг на крови.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Летайте самолётами Аэрофлота ok
тогда уж просто- летайте)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Причем тут это? У других компаний не бывает трагедий?
Это как выложить фотку Лексуса в котором при дтп погибли люди и написать "покупайте японские машины".
Бессмысленный троллинг на крови.
кстати пилоты реально уже не те.
я застал международные рейсы на 134 и 154, и внутри матушки России полетал аж на ил18
так вот сажали эти машины на полосу как пушинку. вручную. под искренние аплодисменты.

а щас боинг- шмяк, айрбас- шмяк. машины стали надежнее и выносливее, а пилоты увы.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Так это и с автомобилями аналогично. Если ты кое-как права купил, то УАЗ 469 или Зил-130 просто не дадут тебе тронуться с места и убить людей. Скорее всего не удастся даже запустить двигатель. А сейчас подошёл, она сама открылась, надавил тормоз, нажал старт, селектор в положение D и ты уже едешь. Это может сделать 5-ти летний ребенок, или бабушка, которая никогда не водила, после пятиминутного инструктажа. Покупают права, потом путают педали и давят людей.
Технический прогресс неизбежно снижает требования к навыкам.
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Полностью поддерживаю, самолеты стали комфортнее, бустеры и компенсаторы везте понатыканы.
Мне вот непонятно, ударила молния в самолет, отключила генераторы, электропитание от аккумуляторов.
Так почему они не пробовали повторно включить генераторы?
Обычно один из двух удается нормально включить ( по моему опыту на самолетах Ан26, Ан12,Ту134)
Может конструкция энергосистемы самолета не позволяет это сделать в полете, она как одноразовая?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Полностью поддерживаю, самолеты стали комфортнее, бустеры и компенсаторы везте понатыканы.
Мне вот непонятно, ударила молния в самолет, отключила генераторы, электропитание от аккумуляторов.
Так почему они не пробовали повторно включить генераторы?
Обычно один из двух удается нормально включить ( по моему опыту на самолетах Ан26, Ан12,Ту134)
Может конструкция энергосистемы самолета не позволяет это сделать в полете, она как одноразовая?
Да вроде не было там отключения электропитания.  ???   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17060
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Полностью поддерживаю, самолеты стали комфортнее, бустеры и компенсаторы везте понатыканы.
Мне вот непонятно, ударила молния в самолет, отключила генераторы, электропитание от аккумуляторов.
Так почему они не пробовали повторно включить генераторы?
Обычно один из двух удается нормально включить ( по моему опыту на самолетах Ан26, Ан12,Ту134)
Может конструкция энергосистемы самолета не позволяет это сделать в полете, она как одноразовая?
Кроме аккумуляторов и генераторов есть еще и ВСУ или (APU) запустив которую можно запитать весь самолет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL