'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 554583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1030 : 27 07 2011, 09:25:08 »

Арабов шло с 3мя дизельными моторами    
5LE -95 лс  ,  1KZTE -130 лс и 1KDFTV 166 лс
У вас какой мотор стоит ?
а разве на Арабов ставили 1KD ??
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1031 : 27 07 2011, 09:27:28 »

Проверь сетку в баке и поменяй фильтр топливный .
Могут еще лопатки в топливной залечь и давления топлива нехватать .
На Арабском Прадике два бака топлива, не подскажите где расположена сетка в баке, а фильтр топливный меняли.
Тут по схеме :
Записан

Нуркен

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1032 : 27 07 2011, 15:20:38 »

Арабов шло с 3мя дизельными моторами    
5LE -95 лс  ,  1KZTE -130 лс и 1KDFTV 166 лс
У вас какой мотор стоит ?
5LE -95 лс. стоит.
Записан

Нуркен

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1033 : 27 07 2011, 15:22:04 »

Подскажите пожалуйста на этой же машине, предохранитель который расположен под капотом, с надписью АМ2 - 30А за что отвечает?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1034 : 07 08 2011, 19:41:08 »


Вот он, кажется  icon_acute7
Записан

novvm

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1035 : 09 08 2011, 00:24:46 »

Всем здасти. У меня Прадик 3D араб сегодня 2 недели как. смотрел под капот а там и блок и гайки крепления головки блока красноватого оттенка ((. Подскажите кто что слышал пожалуйста. Есть подозрение на утоплиника
Записан

Нуркен

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1036 : 09 08 2011, 15:41:44 »

Проверь сетку в баке и поменяй фильтр топливный .
Могут еще лопатки в топливной залечь и давления топлива нехватать .
На Арабском Прадике два бака топлива, не подскажите где расположена сетка в баке, а фильтр топливный меняли.
Прочистили сетку и трубку сетка сильно забита песком, разгоняться стала машина чуть быстрее, но еще что то мешает. Спасибо за совет!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1037 : 09 08 2011, 18:59:19 »

Теперь топливную промой проверь давление насоса.
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1038 : 15 08 2011, 12:03:30 »

недавно стал облодателем прадика 2005 года двигатель 1KD что вы можете сказать о его надёжности я имею в виду топливную систему и стоит ли заливать присадку в масло у меня друг работает в мастерской он советует залить нановид говорит увеличивает ресурс масла  можно менять раз в 30 000 что то с трудом верится хотя заливали вдэлику намного мягче стала работать а он себе залил в редуктор до этого подвывал сейчас вой прекратился
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1039 : 15 08 2011, 13:22:17 »

Сначала в сеточку маслоприёмника при смене масла в двигателе загляни на предмет её забитости, потом сверь свой номер с "отзывными". Если  ответы на 2 пункта отрицательные, тогда почисти впускной коллектор ( и заглуши ЕГР) и гоняй спокойно. Все "процедуры" расписаны тут в соответствующих разделах форума с фотками и обсуждаловом.
А нано-масла пускай слесарюги себе на бутерброд мажут. Вот моя ИМХА.  ^-^
Записан