'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #200 : 19 10 2009, 01:48:03 »

за 1,5ляма можно взять новую дизельную П4 и получить официальную гарантию, какой никакой но это одноклассник прадо, раз не получается купить хороший дизельный прадо по адекватной цене ИМХО.
:(   1150000 это макс  ???



Тогда это будет максимум 2003 или начало 2004 г.в.

Я уже посмотрел около 15-17 машин.
И это реальность!
А если бензин, то за 1 150 000 можно даже 2006 год в отличном состоянии присмотрет
2005г 166л   1000000-1200000  :( вот мой макс $ :(    :-\ :'(  я хотел макс комплектация  :-[


Только 2003 год за эти деньги или максимум начало 2004 г.в.,(до рейстайлинга) ещё на 4-ступенчатой АКПП.
ь!
И это правда. Я год присматривался к дизелю, у нас их нет в продаже, ездил в Москву смотрел парочку, но невзял! Продают 2004, а по вину 2003! Очень случайно купил, в отличном состоянии месную,то что и хотел, но не дёшего!

А ещё местные есть????
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #201 : 19 10 2009, 09:25:19 »

А что 4.0 бензин принципиально нехочешь?
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #202 : 19 10 2009, 10:02:54 »

дизель актуален при больших пробегах, он тогда гораздо быстрее окупается при разнице цены с бензинкой, скажем, при пробеге ~ 40-45т.км/год дизель начинает оправдывать себя после 3-х лет эксплуатации в сравнении с бензинкой. Это не считая затрат на обслуживание и допы (масло раз в 5тыс, добавки в саляру, вебасто и т.д.).
Я бы вот от 4л. прадо не отказался, не хватает порой мощей, жаль, что его на 3-дверки не ставят :(
Записан
безлошадный

GCC

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #203 : 19 10 2009, 10:43:16 »

Я бы вот от 4л. прадо не отказался, не хватает порой мощей, жаль, что его на 3-дверки не ставят :(

но ведь ставили же!
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #204 : 19 10 2009, 10:50:08 »

........
Я бы вот от 4л. прадо не отказался, не хватает порой мощей, жаль, что его на 3-дверки не ставят :(


Ув.buragoz-Сан,Доброго дня!
Блиииин, да откуда Вы это берете-то - инфу-то такую 8D))))))))
Ставят, еще как ставят ok ))))))  (то, что их ОФИЦИАЛЫ в России НЕ продают, это совсем не значит, что их НЕ БЫВАЕТ)))))))) ;)
Лично сам пикчил и драйвил этот PRADO 3 DOOR VX   4.0L V6  A/T (и мноооооого других ТАКИХ же!)



( под Арабов комплектация из Японии(с левым рулем, естесссственно) постоянно подтягивалась официально - трешка в комплектации VX - именно с 4 литрами под капотом - ураган!,
а Хто по проще хотел - те GX с 2.7л брали.....). :)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #205 : 19 10 2009, 11:37:55 »

А что 4.0 бензин принципиально нехочешь?

4.0 рассматриваю во вторую очередь после дизеля!
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #206 : 19 10 2009, 16:25:35 »


Что за свечи накаливания на ДИЗЕЛЕ ????????????????????????
[/quote]

 самые такие обыкновенные свечи накаливания, их 4шт, на дизеле нет свечей зажигания, это да... 
Записан

ti500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Курск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #207 : 19 10 2009, 20:18:12 »

дизель актуален при больших пробегах, он тогда гораздо быстрее окупается при разнице цены с бензинкой, скажем, при пробеге ~ 40-45т.км/год дизель начинает оправдывать себя после 3-х лет эксплуатации в сравнении с бензинкой. Это не считая затрат на обслуживание и допы (масло раз в 5тыс, добавки в саляру, вебасто и т.д.).
Я бы вот от 4л. прадо не отказался, не хватает порой мощей, жаль, что его на 3-дверки не ставят :(

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/08/20/1485981  ну и как вам  249*
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт

до 147,1 кВт) включительно 40 будет 80р  166

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт

до 183,9 кВт) включительно 70 будет 140р 249


налог 13300 3d-11=13л=17р     100км 11л  цена  190

налог 34900 4л=17-22=92=23р 100км 17л  цена   390

итог  - 200р
30000км итог 60000р плюс налог 20000
80000 экономии=Тяговитость = ресурс двигателя = экономия, когда наезжаешь 50000-70000км уже более приятная
А по поводу ремонта двигателя я думаю если 4литра навернуться там ремонт не намного дешевле будет
Записан
ТLC 150 "Элеганс"

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #208 : 19 10 2009, 22:35:08 »

дизель актуален при больших пробегах, он тогда гораздо быстрее окупается при разнице цены с бензинкой, скажем, при пробеге ~ 40-45т.км/год дизель начинает оправдывать себя после 3-х лет эксплуатации в сравнении с бензинкой. Это не считая затрат на обслуживание и допы (масло раз в 5тыс, добавки в саляру, вебасто и т.д.).
Я бы вот от 4л. прадо не отказался, не хватает порой мощей, жаль, что его на 3-дверки не ставят :(

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/08/20/1485981  ну и как вам  249*
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт

до 147,1 кВт) включительно 40 будет 80р  166

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт

до 183,9 кВт) включительно 70 будет 140р 249


налог 13300 3d-11=13л=17р     100км 11л  цена  190

налог 34900 4л=17-22=92=23р 100км 17л  цена   390

итог  - 200р
30000км итог 60000р плюс налог 20000
80000 экономии=Тяговитость = ресурс двигателя = экономия, когда наезжаешь 50000-70000км уже более приятная
А по поводу ремонта двигателя я думаю если 4литра навернуться там ремонт не намного дешевле будет


Не совсем понятно написали,
но итог один, что налог будет охреннно большой какой!!!
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #209 : 20 10 2009, 12:42:48 »

Кто нибудь раскажите про свечи накаливания! Где стоят, когда надо менять ну и вообще? Пожалуйста!

у меня на движке 1KD-FTV номер от тойоты - 19850-30010, на existe стоят в районе 600р.шт можно найти по расходникам  для ТО, выглядят вот так - http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=64919&pid=DF802AC6
а вот по поводу , когда менять, советуют менять, когда навернуться, типа снять колпачки, прозвонить тестером, что не прозванивается - менять, или выкрутить - подать напряжение от аккума, нить должна раскалиться до бела, если нет, то менять... а вот когда меняются по регламенту, не смотрел пока. Я вот думаю не заморачиваться с проверкой, а для самоуспокения поменять при случае комплектом, машина пробежала больше 50т со старыми, да и хватит наверно.
Записан