'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #220 : 29 10 2009, 13:27:34 »

Всегда другого придерживался, т.е. фильтр масляный меняю через 4 тыс., а масло через 8-10 тыс. Езжу 1,5 года и уже 60 тыс. км. Мотористы посоветовали так делать, т.к. с маслом ничего не будет можно и дольше ездить, а вот фильтр лучше чаще менять, т.к. забиваться может.

Хмм...если с маслом все ОК, тогда чем  фильтр забивается.???.))
При тяжелых условиях экспл. масло теряет свои свойства. А город именно такие условия.
Дизель хуже переносит долгую работу на хол. оборотах (пробки). Процесс окисления масла происходит быстрее.
А фильтр при использовании качественного масла 10 тыс. отходит запросто.
Топливный фильтр менять чаще согласен.
Записан
Игорь

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #221 : 29 10 2009, 23:10:04 »

кстатеда, про топливный фильтр. как часто  его рекомендуется менять?
Записан
безлошадный

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #222 : 29 10 2009, 23:27:31 »

кстатеда, про топливный фильтр. как часто  его рекомендуется менять?


Я бы менял масло, топливный и масляный фильтры через 7,5 т.км. Хуже не будет.
За воздушным посматривать надо, для дизеля актуально.
Записан
Игорь

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #223 : 30 10 2009, 00:22:38 »

Залил первый раз эту синтетику в жестяной банке, через 6000 когда менял,сел на попу-слилась чернущая масло!!!
Послал его на 3 буквы ;)
Сейчас лью MOTUL 300 V Power Racing 5W-30
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
Меняю через 10000км вместе с фильтром - масло сливается, просто темное, просто супер!
На сервисе первый раз спросили, нах... я так рано меняю) Когда узнали что 10000км прошел, на попу сели.
А про масло в  жестяных банках-обратите внимание, на все яп. фирмы банки ОДИНАКОВЫЕ! только раскрас разный-навивает на размышления-может и внутрянка одинаковая)))
Кстати, с дуру поменял в АКП масло WS из такой-же банки на 40000км(по сервис книга понял что замена, оказалось проверка), после этого FRG дергать стала, а после резкого торможения, рывок идет, если сразу газ дать!!! Мура, а не масло одним словом!
Топливный менять чаще 15000км не вижу смысла. Проблем нет.
В нем кстати подогрев стоит в стандарте.

Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #224 : 30 10 2009, 00:33:34 »

дизель актуален при больших пробегах, он тогда гораздо быстрее окупается при разнице цены с бензинкой, скажем, при пробеге ~ 40-45т.км/год дизель начинает оправдывать себя после 3-х лет эксплуатации в сравнении с бензинкой. Это не считая затрат на обслуживание и допы (масло раз в 5тыс, добавки в саляру, вебасто и т.д.).
Я бы вот от 4л. прадо не отказался, не хватает порой мощей, жаль, что его на 3-дверки не ставят :(

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/08/20/1485981  ну и как вам  249*
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт

до 147,1 кВт) включительно 40 будет 80р  166

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт

до 183,9 кВт) включительно 70 будет 140р 249


налог 13300 3d-11=13л=17р     100км 11л  цена  190

налог 34900 4л=17-22=92=23р 100км 17л  цена   390

итог  - 200р
30000км итог 60000р плюс налог 20000
80000 экономии=Тяговитость = ресурс двигателя = экономия, когда наезжаешь 50000-70000км уже более приятная
А по поводу ремонта двигателя я думаю если 4литра навернуться там ремонт не намного дешевле будет


Не совсем понятно написали,
но итог один, что налог будет охреннно большой какой!!!
Какой большой?
Куда смотрите, парни?
На 3.0 дизеле 13300руб
на 4.0 бенз 34900руб
Разница в 2,5 раза в пользу дизеля!!!
Расход дизеля 12л/км, а у бенза 20л/км=дизель рулит!!!
Минус один-больше внимания к соляре зимой и дольше прогревается.

Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #225 : 30 10 2009, 01:03:42 »



Залил первый раз эту синтетику в жестяной банке, через 6000 когда менял,сел на попу-слилась чернущая масло!!!
Послал его на 3 буквы ;)
Сейчас лью MOTUL 300 V Power Racing 5W-30
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
Меняю через 10000км вместе с фильтром - масло сливается, просто темное, просто супер!

Топливный менять чаще 15000км не вижу смысла. Проблем нет.

В нем кстати подогрев стоит в стандарте.


странно, что не черное...мошт не моет?

топливный фильтр после замены на 7тыс. пробега был как новый (по словам мастера)

а где про подогрев написано?
Записан
безлошадный

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #226 : 30 10 2009, 01:32:48 »



Залил первый раз эту синтетику в жестяной банке, через 6000 когда менял,сел на попу-слилась чернущая масло!!!
Послал его на 3 буквы ;)
Сейчас лью MOTUL 300 V Power Racing 5W-30
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
Меняю через 10000км вместе с фильтром - масло сливается, просто темное, просто супер!

Топливный менять чаще 15000км не вижу смысла. Проблем нет.

В нем кстати подогрев стоит в стандарте.


странно, что не черное...мошт не моет?

топливный фильтр после замены на 7тыс. пробега был как новый (по словам мастера)

а где про подогрев написано?

А мошь не горит?

А подогрев-так на корпус фильтра посмотри! Провода зачем?)))
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #227 : 30 10 2009, 02:10:05 »

эх, знал бы прикуп- жил бы в сочи, надо буит попотестить Мотюль...если найду у нас его

провода для датчика, сигналит на слив воды :)
Записан
безлошадный

MadShark

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Уфа
  • Управляй мечтой!
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #228 : 26 11 2009, 23:31:18 »

Всем доброго времени суток!
Господа дизелисты, весь форум перерыл, но нигде ни слова про проблемы с балансирными валами на 1KZ-TE. У меня знакомый из за них даже машину в Москву возил на ремонт, говорит что это главная проблема после головки блока. Есть у кого опыт?
Записан
Автомобиль И роскошь И средство передвижения!
До покупки моего Прадика осталось ...? дней!

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #229 : 27 11 2009, 00:00:42 »

 Думаю тебе поможет PUSH! Виктор, ау...  ???
Записан