'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2330 : 01 06 2014, 10:28:37 »

Я проливаю 2 литра вне зависимости от объема двигателя.  Достаточно для любого легкового мотора.

Мыть рекомендуется через 20 тык.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2331 : 01 06 2014, 11:00:31 »

Интересен всё же критерий, СКОКА ВЕШАТЬ В ГРА МЫТЬ систему?
Где-то прочёл, что до тех пор, пока жидкость не потечёт совсем чистая. А откуда ей взяться-то "совсем"? Обратка-то тоже немного загрязняется, хоть и через фильтр идёт.
когда мыл Винсоном, то в промывочной системе не было фильтра - никакого.
Забор шел с банки и сливалось в банку.

Моно конечно одноразовый поставить фильтр, какой нибуть.
А гонять Винс, через штатный фильтр... это не правильно..


Вот и интересуюсь, может, кто-то понял, до какого мОмента крутить Winn`s?

Я делаю цикл. В цикле есть все режимы. Его достаточно.

Сжигать два литра на ХХ не правильно, т.к. (5L-E)
- форсунки не работают  под нужным давлением
- плунжер ТНВД, тоже не работает на весь ход (от хода плунжера зависит к-во  топлива, которое подается в ф-ки)
- перегрев ТНВД


А то в инете нет на эту тему никаких точных указаний. Все говорят, что промой, попробуй, а ПОТОМ и решай мыть ещё раз или хватит. Ну, нафиг ЕЩЁ РАЗ устраивать такую помойку! Проще ж сразу помыть начисто и забыть тыщ на 50!
Не так  много занимает помойка (цикл) времени занимает.
Последний раз делал на выезде на природу.
Набор трубок, отвертка, плоскогубцы пошире (для отжатия хомутов), банка и жидкость.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2332 : 01 06 2014, 11:26:54 »

Еще забейте в поиск Гугла вот эту фразу

Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.

Но там свой цикл.....

К своей систем добавлю фильтра одноразовые, можно будет выкинуть соединители.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2333 : 01 06 2014, 14:11:15 »

Я проливаю 2 литра вне зависимости от объема двигателя.  Достаточно для любого легкового мотора.

Мыть рекомендуется через 20 тык.

20? Ну, мой уже больше 150 пробежал и всё без обработки.  ;)  Похоже, что до меня и присадки никто не использовал!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2334 : 01 06 2014, 14:17:15 »

когда мыл Винсоном, то в промывочной системе не было фильтра - никакого.
Забор шел с банки и сливалось в банку.

Моно конечно одноразовый поставить фильтр, какой нибуть.
А гонять Винс, через штатный фильтр... это не правильно..

Кто сказал, что через штатный? Я ж грю, полазил предварительно изрядно в инете! Там везде пишут, что лучше фильтровать. Так что копеечный бензо-фильтр на обрат планирую. И на впуск - такой же.

Я делаю цикл. В цикле есть все режимы. Его достаточно.

Сжигать два литра на ХХ не правильно, т.к. (5L-E)
- форсунки не работают  под нужным давлением
- плунжер ТНВД, тоже не работает на весь ход (от хода плунжера зависит к-во  топлива, которое подается в ф-ки)
- перегрев ТНВД

И я точно так же собираюсь.
То ли я как-то неправильно выражаюсь, то ли ты меня не понимаешь...  ;)  Я уже писал, что собираюсь мыть так, как указано, циклами, всё, как опытные люди советуют.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2335 : 01 06 2014, 14:23:08 »

Еще забейте в поиск Гугла вот эту фразу

Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.

Но там свой цикл.....

К своей систем добавлю фильтра одноразовые, можно будет выкинуть соединители.

Я на этот форум вышел сразу, как искать стал, что же такое Winn`s! Очень понравился отчёт о промывке. И советы разумные, видно, что - профи! Жаль, нигде не нашёл, где находятся сеточки на 5L-E и как их чистить. Ну и прочие узкие места.
Эх, жаль у нас на форуме система поиска тупит. Многие же материалы тут у нас есть! А хрен найдёшь, даже если примерно помнишь, как называется. Сколько раз я в Google находил ссылки на наш форум, а начинаешь искать у нас - большой и толстый!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2336 : 01 06 2014, 21:32:01 »


Жаль, нигде не нашёл, где находятся сеточки на 5L-E и как их чистить. Ну и прочие узкие места.


Сетка под цифрой 1
Для 5L-E .
Идем по трубке от ТФ к к TНВД
Там хитрый болт N4. Его нужно выкрутить, там под ним трубчатая сетка N1.

Как ее извлечь без повреждения у меня не получилось. Извлек крючком, повредил, поэтому и не ставил. Сейчас на сайте нашел как извечь, нужно вкрутить шрур.
Ниже фото для 1KD, но то же самое для 5L-E






Да, еще, если все таки, прийдется выкрутить болт, то две медные шайбы (одну видно под штуцером болта N4) перед установкой нужно от жечь, те нагреть до красна на газ плите
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2337 : 01 06 2014, 22:24:07 »


Для 5L-E .
Да, еще, если все таки, прийдется выкрутить болт, то две медные шайбы (одну видно под штуцером болта N4) перед установкой нужно от жечь, те нагреть до красна на газ плите

Пасиб!

Читал это, но не знал, что для разных движков одинаковый подход.
Про шуруп тоже читал!  ;)
А зачем отжигать шайбы? Они медные или бронзовые? Если бронзовые - отжигать нельзя!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2338 : 01 06 2014, 22:36:34 »


Для 5L-E .
Да, еще, если все таки, прийдется выкрутить болт, то две медные шайбы (одну видно под штуцером болта N4) перед установкой нужно от жечь, те нагреть до красна на газ плите

Пасиб!

Читал это, но не знал, что для разных движков одинаковый подход.
Про шуруп тоже читал!  ;)
А зачем отжигать шайбы? Они медные или бронзовые? Если бронзовые - отжигать нельзя!
Отжигать прокладки, чтобы мягкими стали. Иначе герметичности не будет.

У меня ДВС октябрь 2007 года. Два года назад разбирал, отжог, собрал. Течи нет. (Значить не бронза)

Я бы туда не лез без надобности. Мне пришлось, тк был плохой забор топлива с бака. Когда работал на трубках и забор топлива сделал из баклашки, то когда баклашка была на земле, то двигатель глох, из обраки шла пена. Если бакшаку подымал на уровень бампера, то двс работал , но с обратки шла пена. Те как бы забит топлтво провод или чего еще....
Как оказалось, что залегли лепестки ТННД
Вылечилось промывкой Винсоном
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2339 : 01 06 2014, 23:19:46 »

Как оказалось, что залегли лепестки ТННД
Вылечилось промывкой Винсоном

Погодь, какие лепестки?! Там разве не плунжер? А "цокот" откуда тогда? Не. Там плунжер, на сколько я слышал.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне