'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #390 : 11 04 2010, 23:26:54 »

На этом насосе есть механическая помпа для подачи топлива или как он из бака соляру тянет? Имхо вся проблема в этом девайсе,у меня такое было разок на другом дизеле,проблему отловили врезав в подающую магистраль топливоподающий электрический насос,согласен с Оберстом,нехватает топлива,но по какой причине,придется выяснять поэтапно.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #391 : 12 04 2010, 11:58:35 »

Кто знает, подскажите, что за два соска с шлангами подходят сбоку к трубке EGR на 1kd? Это для охлаждение выхлопных газов ОЖ перед их подачей во впускной?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #392 : 12 04 2010, 15:10:33 »

Да.
Записан
TLC 120 D-4D

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #393 : 12 04 2010, 20:37:43 »

На выходных получилось катнуть немного по трассе. Доехал до 116км в сторону столицы. Блин все другие трассы дорогами назвать язык не поворачивается. Это последняя осталась )
Первых 60км по поселкам в режиме 110 - 60 - 40 - 60 - 110. Дальше в режиме 140 - 150, потом разворот и обратно в таком же режиме по поселкам 100 - 60 - 40. До 170 по жпс разгоняется достаточно легко, несколько раз пробовал на прямых участках.
Короче дал, что называется, машине прос..ться. По приезду средний расход за этот пробег по компу составил 9,4 л / 100 км.
На скорости 140 - около 3 тыщ оборотов на круизе, кажет расход 8,5-8,8 л. Мне кажется это весьма недурственно.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #394 : 12 04 2010, 20:39:05 »

Чета не пойму я этой егр. Снимаю вакуумную трубку с клапана егр. Глушу болтиком подходящего размера. Еду - и нифига, ни чеков не загорается, ни измений в работе мотора не наблюдаю никаких. Дал пару кругов на пару кварталов, в разных режимах, и тапку чуть поглаживая и в пол - все без изменений. Как же эта хрень (эбу) тогда отслеживает правильную работу клапана егр?

Еще из плохого. Раньше (зимой) вроде смотрел сапунение из маслозаливной горловины и из щупа. Было нормально, то есть явно не сапунило. Крышка конечно не держалась, но из щупа не сифонило, по крайней мере. Щас глянул на прогретом моторе - из щупа дымок (
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #395 : 12 04 2010, 20:44:04 »

Щас глянул на прогретом моторе - из щупа дымок (
Прорыв газов - это по идее нормально, а вот если их много - можно проверить специальным прибором.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #396 : 12 04 2010, 20:53:39 »

На КЗте пошел проверил - там тож крышка на холостых не держит, но на 1200 ее плотно присасывает, а из щупа вообще не видно, чтоб что-то вылетало. Правда он не прогретый был, завтра попробую на прогретом.
95й с КЗтом состоянием конечно как небо и земля. Такое чувство было 4года назад, что яп сначала все сделал в машине, прошел их техосмотр, а потом ее на аукцион выставил )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #397 : 13 04 2010, 09:58:00 »

Чета не пойму я этой егр. Снимаю вакуумную трубку с клапана егр. Глушу болтиком подходящего размера. Еду - и нифига, ни чеков не загорается, ни измений в работе мотора не наблюдаю никаких. Дал пару кругов на пару кварталов, в разных режимах, и тапку чуть поглаживая и в пол - все без изменений. Как же эта хрень (эбу) тогда отслеживает правильную работу клапана егр?

Я так сделал полгода назад, так и езжу. Думаю ошибка всетаки есть, но она из техт которые не выводятся на лампочку, есть и такие. Сканер покажет.
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #398 : 13 04 2010, 10:49:28 »

Кто знает, подскажите, что за два соска с шлангами подходят сбоку к трубке EGR на 1kd? Это для охлаждение выхлопных газов ОЖ перед их подачей во впускной?
Для охлождения выхлопных газов.

На этом насосе есть механическая помпа для подачи топлива или как он из бака соляру тянет? Имхо вся проблема в этом девайсе,у меня такое было разок на другом дизеле,проблему отловили врезав в подающую магистраль топливоподающий электрический насос,согласен с Оберстом,нехватает топлива,но по какой причине,придется выяснять поэтапно.
Про доп насос слышу впервые? Знаю что в CR перед плунжирами есть насос низкого давления который работает за счёт лопаток которые за счёт центробежной силы выезжают из кулочка. Лопаток 4 штуки и иногда от износа и коррозии они клинят в кулочку и если клинит одна то не заметно на работе двигателя а если две и более то топливо не поступает в нужном объёме к плунжерам от сюда все симптомы. Лечится это иногда элементарной промывкой ВИНСОМ ТПА, но не всегда. Можно и CR новый купить.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

volk163

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #399 : 14 04 2010, 12:17:46 »

КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПО ПРИСАДКАМ В ТОПЛИВО ДО ПРАДО ЕЗДИЛ НА ПАТРУЛЕ 250 ТЫСЯЧ ЛИЛ ТДА КАСТРОЛ
Записан