'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #620 : 14 09 2010, 10:09:57 »

там программа то совсем не по моим проблемам, ввел ВИН, говорит что не для меня все это....

что же мне так привалило, машину 2 мес назад купил....чую будет ппц....
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #621 : 14 09 2010, 10:37:54 »

Заедь в сервис и проверь реальное давление масла - может датчик приглюкнул. Если давление действительно низкое, в первую очередь смотри сетку маслозаборника (Duke упоминал об этом) - это не очень трудно и накладно. Далее посмотрим...
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #622 : 14 09 2010, 10:48:16 »

Я не помню кажется я делал отчёт по ревизии маслозаборника 1кд. Если нет то могу сделать. Фотки все есть.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #623 : 14 09 2010, 11:10:45 »

Серрёга делал есть в базе и в факе. Правда по бензинке: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3984.0
PUSH, если есть большие отличия или дополни или новую тему замути, не думаю, что будут принципиальные отличия ???
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #624 : 14 09 2010, 11:51:11 »

Заедь в сервис и проверь реальное давление масла - может датчик приглюкнул. Если давление действительно низкое, в первую очередь смотри сетку маслозаборника (Duke упоминал об этом) - это не очень трудно и накладно. Далее посмотрим...

так и сделаю....пусть сначала давление меряют, потом сетка, фильтр, кто то про форсунки говорил....
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #625 : 14 09 2010, 13:53:15 »

...кто то про форсунки говорил....
Форсунки то тут причём, измерь давление масла механическим датчиком, только на горячую и всё станет ясно. Но поддон полюбому снимать, пробег то уже будь здоров небось, не затягивай с этим, пока не стуканул.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #626 : 14 09 2010, 18:27:55 »

В общем оставил я его на сегодня на сервисе. Они проверили давление масла, на холостых есть, а после 3х тыс. говорят что вообще нет. Будут снимать поддон. Если грязно менять фильтр и масло. Но уже готовлюсь к капиталке, не верю что там все норм. Хотя пробег всего 110т.км
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #627 : 14 09 2010, 19:26:17 »

так и сделаю....пусть сначала давление меряют, потом сетка, фильтр, кто то про форсунки говорил....
Форсунки не трогай - это причина забитых маслозаборников. Т.е. если маслозаборник забит, можно будет поменять прокладки под форсунками, НО "просто так", трогать форсунки я бы не стал.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #628 : 14 09 2010, 20:14:41 »

так и сделаю....пусть сначала давление меряют, потом сетка, фильтр, кто то про форсунки говорил....
Форсунки не трогай - это причина забитых маслозаборников. Т.е. если маслозаборник забит, можно будет поменять прокладки под форсунками, НО "просто так", трогать форсунки я бы не стал.
Ты ПРАВ!!! Вот сделал отчётик по ревизии маслоприёмника на 1кд. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27961.0;topicseen
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #629 : 14 09 2010, 20:17:56 »

УУУУХХХХ.....все сделали....позвонили, сказали что была забита сетка, так что отделался малой кровью, за все говорят 12500, это проверка датчика, проверка давления, снятие поддона,замена масла и фильтра+масло и фильтр....   
Записан