Возникает закономерный вопрос у потенциального покупателя, а что же для продавца мелочь, а что нет. Начнут сразу после покупки, к примеру, сыпаться и ломаться детали, а на закономерный вопрос прозвучит ответ: "да это же мелочи....я на них не обращал внимания".
Norris777, спасибо. Вот та самая мысль которая посещает при покупке!
Все адекватные (!) покупатели понимают, что нельзя предъявлять требования к б/у авто, как к новому, но очевидные хотелки есть всегда. Я смотрю на салон и понимаю как люди ухаживали за тем, что внутри машины (коробка, двигатель и т.д.). То, что сразу не увидишь и не поймешь. Отмытые перекупами машины видно сразу и их в расчет не беру.
Я после того, как машину осмотрел прошу водителя прокатить на машине. Сам за руль не сажусь. Я с собственником катаюсь и смотрю как он водит, как проезжает повороты, как жмет на газ, как трогается на автомате, смотрю выжидает ли он включение коробки, особенно при переключении с R на D, как проезжает лежачих полицейских и ямы.
Если владелец ездит по ямам и полицейским не тормозя, то возникают вопросы, а в каком состоянии подвеска, если он трогается не дожидаясь включения передачи, то может вредить коробке и т.д. Из таких мелочей и складывается образ отношения к автомобилю и к тому, что у него внутри.
Человек, который ездит на 200 или LX, конечно же может посмотреть на людей, ищущих 120, как на витающих в облаках, но понятно же, что 120 (особенно в комплектации R2) - это не про перевозки, колхозы и т.д. Особенно, если человек выбирает между квадратным Паджеро (ездил недавно на 2014 г.) и 120, хочет видеть добротный ухоженный (не новый!) салон и техническое состояние.
Автомобиль - это, как туфли у джентльмена. Они могут быть не новыми, они могут быть не дорогими, но всегда должны быть чистыми и ухоженными.