«Сегодня у нас случилась авария буквально на самом входе в дюны – это был всего второй подъём, 33-й километр трассы. Первые тридцать километров было откровенное бездорожье. Ни для кого не секрет, что мы не собирались сегодня атаковать. Ждали, пока нас догонит Антон Шибалов и, в принципе, на этом бездорожье сильно скинули темп. Он, в принципе, нас и догнал.
Перед самым входом в дюны мы видели, что он нас догнал – мы проигрывали ему при этом всего одну минуту и у нас сегодня был план проехать вслед за ним целый день на «хвосте». По пескам нет пыли, а ехать вторым намного легче. Но перед входом в дюны Антон подошёл, но не обгонял. Мы ждали, пока он будет "сентинелить", хотя там было широко и возможно он хотел обогнать и без Сентинеля. Мы поднялись на первый подъём и продолжили ехать – он не обгоняет, мы едем впереди. Был такой довольно высокий подъём, наверное, можно было его объехать и справа, и слева, но уже загорелась первая точка в дюнах и стрелка показывала ровно туда прямо.
Первым трек проложил Нассер Аль-Аттия. Он очень хорошо чувствует себя в песках, и он проложил трек через самое высокое место. Мы не первый день ездим по пескам и знаем, что если там проехала хотя бы одна машина, то мы тоже сможем. Мы пошли туда в этот след. Подъём был мягкий – было видно, что это мягкая сторона дюны. Я добавил скорости, чтобы быть уверенным, что мы зайдём. Как раз начал накрапывать дождик – погода была нежаркая и сыроватая. Машина сильно ускорилась на подъёме, а наверху я замешкался.
Машина с "автоматом", а я привык, когда мы перебираем со скоростью на пике просто включаешь пятую передачу, так как тормозить – не самый эффективный способ, можно заблокировать передние колёса и либо машина вообще не успеет перевалить пик, либо выпрыгнет с заблокированными колёсами, а это тоже не есть хорошо.
И вот это замешательство… Что же мне делать? Я не могу включить пониженную передачу так как у меня нет механической коробки передач. Тормозить или нет? Этого хватило для того, чтобы подъем закончился и скорость оказалась довольно высокая для данного пика. Мы не просто его перевалили, а выпрыгнули под углом справа налево – полетели правой стороной вниз. Ещё так подбило зад, машина сразу же стала переворачиваться, даже уже в воздухе. Мы полностью перевернулись через правую сторону и встали на колёса.
Машина работала, даже не заглохла. Сразу же попробовали ехать. Тронулись, поехали, но когда я начал спрашивать у ребят всё ли в порядке, увидел, что над механиком Андреем Жигулиным очень сильно погнут каркас – он достал до его шлема. И я сразу понял – если мы даже продолжим путь и доедем до финиша, то нас в любом случае снимут, так как повреждён каркас безопасности. Остановились, осмотрели машину и увидели, что погнут не только каркас кабины, но и каркас безопасности за кабиной в кузове. Однозначно приняли решение о возвращении к старту – он был недалеко. Для нас гонка на этом была закончена…»