'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Международное ралли «Шёлковый путь-2019»  (Прочитано 8111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Какие яркие фотки! Спасибо, Дмитрий! ;) icon_hallo ^-^
Записан

Karma

  • Гость

Какие яркие фотки! Спасибо, Дмитрий! ;) icon_hallo ^-^

Да с удовольствием и от души!
Записан

Karma

  • Гость

Андрей КАРГИНОВ: «Вчера мы проанализировали ситуацию и сегодня поставили всем новые шины. Но сегодня мы были к этому готовы: очень много езды на максимальной скорости, много бездорожья, тем не менее колеса нас довезли.

Мы держали повыше давлении и старались не сбрасывать, но, конечно, на бездорожье перекачанная шина намного менее комфортна. Шина у нас является одним из элементов подвески и с маленьким давлением намного более комфортно преодолевать неровности и кочки. Но мы принципиально не сбрасывали давление, терпели, кряхтели, но берегли шины – довезли. Сегодня очень много приходилось ездить по полям, где приходилось топтать свою дорогу, но оно того стоило, потому что позволяло ехать высоким темпом».
 
Нассер АЛЬ-АТТИЯ: «Спецучасток был приятным, быстрым и с обилием навигации. Мы счастливы быть на финише, я думаю, что проделали отличную работу сегодня. Сегодня был день с необычным пейзажем, огромное количество камней, но в этот раз у нас ни одного прокола - нам поставили отличные колеса, и они отработали как нужно. Слагаемые успеха: машина отлично работала, Мэтью прекрасно разбирался с навигацией, а Нассер неплохой водитель (смеется). Сегодня мы не так устали, потому что не приходилось менять колеса, но так или иначе езда по длинным прямым на максимальной скорости немного выматывает».
 
Матьё СЕРРАДОРИ: «Спецучасток будто повторял предыдущий день. Мы способны побеждать и пытаемся достичь этого с начала ралли. Мы рассчитывали победить на спецучастке, но второе место тоже не плохо. Сегодня было немного сложно вести автомобиль, обогнали все три КАМАЗа, один из них обошли на скорости 192 км/ч, а он шел примерно 115 км/ч. Много мест с небольшими кочками, но в дорожной книге ничего страшно опасного не было указано, так что мой штурман сказал мне – «несемся, что есть мочи», и я ехал так быстро как мог. И я могу подтвердить, что выбрать багги – это было правильно. У нас были проблемы с китайскими участниками, мы подаем им сигнал Сентинель – раз 20 посигналили для обгона, видим, что они его получают, но почему-то не реагируют».
 
Эрик ВАН ЛУН: «Я сегодня ехал по следу Нассера Аль-Аттии до тех пор, пока он сильно не нажимал на газ. В одном месте мы ушли с трека и немного ударились колесом о камень, получили прокол и пришлось его менять, к финишу поехали уже более сдержано. Спецучасток очень хороший, напоминает предыдущий, но пейзажи гораздо красивее, дорожная книга отлично прописана – никаких внезапных опасностей по пути, о которых бы не сообщила книга, не было. Так что мы сегодня наслаждались этой землей, спасибо большое».
 
Сэм САНДЕРЛЭНД: «Я сегодня открывал спецучасток – ехал первым, а это непросто, ведь еще нет никаких следов и траекторий перед тобой. Пробовал ехать, сохраняя единый темп на протяжении всей дистанции. На спецучастке много камней и травянистых кочек – не просто ехать все время. Но мотоцикл в порядке, я тоже, шины не пробивал – всё отлично!»
 
Александр МАКСИМОВ: «Спецучасток был похож на вчерашний, но по характеру езды напоминает больше затяжной лиазон – ты все время едешь в полный газ, а квадроцикл от монотонного движения нагревается и ехать не хочет. На небольшой промоине пробил колесо боковым ударом о ее стенку, километра через два оно спустило и пришлось остановиться, чтобы подлатать, потратил на этом 10-12 минут, поехал дальше. Нормально».
 
Сергей ВЯЗОВИЧ: «У нас перестала работать накачка шин и очень большое давление, бар 6,5-7, у нас в колесах. И это было очень жестко, все удары и вибрации передавались на кабину, нам было очень твердо ехать, нас сильно било сегодня. Сегодня мы стартовали с хорошим временным гандикапом, и в принципе ожидали, что Андрей Каргинов нас догонил. Так и произошло, мы дальше спокойно продолжили ехать в его пыли и свою задачу-минимум выполнили, а ребята рискуют – это видно. Так, как ехал Каргинов бездорожье, вряд ли в таком темпе его машина доедет целой до финиша».
 
Айрат МАРДЕЕВ: «Китайские участники очень тяжело пропускают, они правил или регламента не читают. Мы сегодня догнали один экипаж, к ним подъехали и сигналили, понимаем, что они получали этот сигнал, но 60 километров мы ехали за ними почти до самого финиша. Да, на прямых участках они чуть ускоряются, но на бездорожье явно быстрее мы. Никаких бы проблем им не составило, если бы мы объехали и уехали. Никто никому бы не мешал. А в целом у нас все хорошо, с навигацией проблем не было, высокоскоростной спецучасток, но были отрезки хорошего бездорожья».
 
Антон ШИБАЛОВ: «Ничего такого, как вчера у нас не было. День тоже похож на вчерашний, только километраж побольше. Сегодня, слава Богу, с колесами проблем никаких не было, проехали чисто и без остановок. В начале немного посидели в пыльном хвосте за внедорожниками, а потом, спустя, наверное, километров сто их получилось объехать. Там началось сильное бездорожье, они там по нему чуть тише едут, и мы, конечно, их там опередили. В целом мы пропустили вперед только автомобиль №203 Серрадори и больше ни мы никого не обгоняли, ни нас никто не обгонял».
 
Александр ВАСИЛЕВСКИЙ: «День прошел не очень хорошо, как нам хотелось, километров за сто появился какой-то стук, остановились и посмотрели, но ничего не обнаружили, хотя проверили всю подвеску. Тут на финише обнаружили один сломанный амортизатор кабины, а нам из-за него пришлось километров за 70 до финиша сильно сбросить темп – очень сильные удары стали проходить на кабину, невозможно было проехать неровности, малейшая кочка на пробой «била» по спинам экипажу. Этап был красивый, много бездорожья, камней и гребенки – а это то, что нам нужно, мы там можем немного отыграть. Сегодня был каменистый участок, веселый и скучать нам не приходилось».
 
Алексей ВИШНЕВСКИЙ: «Сегодня был хороший скоростной спецучасток, почти везде максимальная скорость была. Пришлось два раза остановиться: первый – на двадцатом километре у нас оторвался глушитель в салоне и пришлось достать его с кабины полностью, чтобы убрать. Потом нас обогнал этот 245 джип и километров 60 возил нас за собой. Я не понимаю, как китайцы пользуются приборами, это как-то неадекватно. Мы и сигналили, и в упор подъезжали, на СР трезвонили в Сентинель, но ничего не помогло, ехали за ним и всё. А во-второй раз остановились у Василевского, километров, может быть, за 40 до финиша. У него заглохла машина, мы остановились, помогли ему починить ее, и он за нам поехал».
 
Андрей РУДСКОЙ: «Сегодня – спокойно, пыльно, быстро. Колеса целые, всё целое. Сегодня немного поездили в пыли. В начале в пыли и по камням аккуратно поездили, хотя взяли с собой три запаски. Китайцы нас обошли, потом мы несколько раз их догоняли. Не знаю, может быть так высота влияет, но машина не выдает максимальную скорость, к которой мы привыкли. Тут очень много прямых участков и нехватка мощности сказывалась, конечно. У нас больше 100 км/ч средняя скорость, а мы далеко не лидеры, то есть это очень быстрая трасса. А в целом у нас все в порядке».
Записан

Karma

  • Гость
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Какая ситуация у грузовиков?
Сделали Белорусы - Камаз Мастер?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Karma

  • Гость

Какая ситуация у грузовиков?
Сделали Белорусы - Камаз Мастер?

Беларусы конечно красавцы,но Каааамааааазыыы..)
Записан

Karma

  • Гость

Сегодня финишировал шестой из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь» – заключительный отрезок дистанции по территории Монголии. Маршрут ралли проходит по территориям трех стран – России, Монголии и Китая. Общая протяжённость гонки составляет 5003 километра, при этом дистанция скоростных участков равняется 2589 километрам.

Пятничный этап ралли «Шёлковый путь» обещал быть просто интересным, а фактически стал едва ли не самым интересным с начала гонки. По его итогам ситуация в зачётах мотоциклов и внедорожников перевернулась с ног на голову, причём случилось это не в результате каких-либо поломок или аварий, а исключительно из-за навигационных ошибок.
 
Сегодня на «Шёлковом пути» был настоящий день навигации и чем лучше участники ориентировались на местности, тем выше они поднимались в таблице результатов.
 
Игра в поддавки
 
Участники зачёта мотоциклов ралли «Шёлковый путь» надолго запомнят шестой по счёту – и последний монгольский – этап. Шутка ли, после завершения пятничной дистанции свою позицию в первой десятке сохранил лишь один райдер – лидер зачёта Сэм Сандерлэнд.
 
На финише спецучастка разгорелась настоящая дискуссия – соперники выясняли кто в каком месте запутался в навигации и как выходил из сложившейся ситуации.
 
Одно можно сказать с уверенностью: через три километра после окончания зоны ограничения скорости лидеры мотозачёта допустили ошибку, уехав в неправильном направлении значительно левее от трека гонки. А дальше все зависело от того, как быстро райдеры поняли, что ошиблись и как устраняли последствия неправильного выбора маршрута – по сути почти что каждый гонщик из первой десятки зачета «Мото» дал своим соперникам возможность воспользоваться своим просчетом. Но извлечь выгоду из ситуации смогли немногие.
 
Самым оперативным оказался гонщик заводской команды Red Bull KTM Сэм Сандерлэнд. Лидер гонки вернулся обратно на трек и отправился к финишу. За сто пять километров до финиша британец лидировал, но затем сбросил скорость и завершил спецучасток с двухминутным отставанием от показавшего лучшее время Ориоля Мены.
 
Зачем Сэм притормозил? Возможно, этот был тактический ход – пропустив вперёд одного, а лучше двоих соперников Сандерлэнд получил более выгодную стартовую позицию на следующий этап. А потеря двух минут для него не столь значительна.
 
Нет смысла перечислять тех, кто повторил ошибку Сандерлэнда – проще сказать, кто ее не допустил: райдер заводской команды Hero Motorsports Ориоль Мена и "частник" Адам Томичек.
 
Для испанца и его коллектива шестой спецучасток начинался не лучшим образом – Ориолю пришлось остановиться для того, чтобы помочь своему товарищу по команде Пауло Гонсалвесу. Мотоцикл португальца заглох – как выяснилось позднее помогать было бессмысленно: двигатель вышел из строя и Пауло пришлось ждать автомобиль-эвакуатор организаторов «Шёлкового пути».
 
Потеряв на остановке около минуты Мена продолжил движение и после зоны ограничения скорости выбрал совершенно правильную дорогу, которая привела его и его команду к первой победе на спецучастках ралли «Шёлковый путь».
 
В свою очередь Томичеку помог случай – в спорном месте он сбросил скорость до минимума, чтобы определиться с выбором пути. И тут увидел мотоцикл Люсиано Бенавидеса, возвращающегося на трек. Воспользовавшись своим соперником как ориентиром Адам Томичек смог добраться до финиша со вторым результатом.
 
Замкнул тройку призёров Джоан Барреда – совершивший на пятом этапе впечатляющее сальто через руль испанец доказал, что способен показывать отличные результаты несмотря на свой вчерашний инцидент.
 
Лидер ралли «Шёлковый путь» Сэм Сандерлэнд финишировал сегодня четвёртым, но благодаря тому, что его основные соперники – занимавшие по итогам вчерашнего дня второе и третье место братья Бенавидес – потеряли много времени на поиски верного пути, британец увеличил свой отрыв от конкурентов.
 
Впрочем, имя главного конкурента гонщика KTM теперь иное – победа на шестом этапе позволила Ориолю Мене взлететь с пятого места на второе. Люсиано Бенавидес показал лишь 11-й результат и откатился на третье место, а ставший лишь 13-м Кевин Бенавидес теперь занимает седьмую позицию.
 
В таблице результатов у одного из райдеров появился огромный трёхчасовой штраф. За что же наказали Хосе Корнехо? Это настоящий детектив, который закончился плачевно для представителя заводской команды Honda. Четвёртый и пятый спецучастки ралли «Шёлковый путь» являлись составляющими двухдневного марафонского этапа для мотогонщиков. По окончанию четвёртого этапа у другого пилота Honda Кевина Бенавидеса вышел из строя передний тормоз и было необходимо каким-то образом его отремонтировать. Вариантов решения проблемы было несколько, но был выбран худший из них.
 
Передний тормоз с мотоцикла Корнехо был переставлен на Honda Бенавидеса. На следующий день Хосе стартовал с неработающими тормозами, а проехав несколько километров остановился и простоял на месте 11 минут. Затем чилиец продолжил движение в темпе лидеров мотозачёта, но под самый финиш вновь остановился, простоял ещё десять минут и затем финишировал с практически оторванным передним тормозом. Магическое исцеление мотоцикла Корнехо и последовавший вслед за этим финиш с одним работающим тормозом заставили судейскую коллегию заподозрить гонщика в запрещённой технической помощи – Хосе остановился, поставил новый тормоз, проехал спецучасток, затем вернул на место сломанный и финишировал. В результате гонщик легко отделался – ему присудили трёхчасовой штраф, а могли и вовсе дисквалифицировать.
 
Несостоявшиеся сенсации
 
Шестой этап мог закончится с сенсационным результатом. Началось всё с равной борьбы лидеров гонки Нассера Аль-Аттии и Матьё Серрадори. Сперва француз вёл свою заднеприводную багги в темпе полноприводной Toyota Hilux катарца, а затем и вовсе вышел вперёд. Затем наступил небольшой перерыв в боевой дистанции гонки – участники отправились в зону нейтрализации – после которой в числе участников сражения за победу появилось новое действующее лицо: Денис Кротов.
 
Штурман катарца Матьё Бомель допустил ту же ошибку, что и лидеры мотозачёта, в результате которой экипаж съехал с трассы и заблудился. Вслед за гонщиком из Катара заплутали и многие другие участники зачёта внедорожников.

На первой позиции же с огромным отрывом оказался Денис Кротов. Его временной отрыв по приборам слежения в реальном времени составлял 23 минуты, казалось бы - отличный результат. Но он оказался некорректным, причиной столь крупной временной разницы стал неработающий прибор, который давал команду к старту после зоны ограничения скорости движения. В результате Кротов стартовал не в свою минуту. А уже под самый финиш Россиянин пробил колесо.

За десять километров до финиша экипаж Кротова остановился для его замены. Затем Денис и его штурман Дмитрий Цыро заняли свои места в MINI, пилот включил заднюю передачу с тем, чтобы выехать на трассу и… больше передача не выключалась.
 
Российско-украинский экипаж спас пилот команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Куприянов – он остановился и взял на буксир внедорожник Кротова. Для того, чтобы завершить прохождение спецучастка пересевшему за руль MINI штурману Дмитрию Цыро пришлось до самого финиша выжимать педаль сцепления. По итогам спецучастка экипаж Кротов / Цыро проиграл победителю этапа Нассеру Аль-Аттие 42 с половиной минуты и опустился на восьмое место в классификации ралли.
 
В итоге Нассер Аль-Аттия выграл уже шестой спецучасток подряд. Вторым финишировал его товарищ по команде Эрик ван Лун – две Toyota Hilux в очередной раз стали лучшими из лучших. Матьё Серрадори замкнул тройку призёров.
 
Лю Кун финишировал четвёртым и продолжает занимать второе место вслед за Нассером Аль-Аттией в общем зачёте – разрыв между ними теперь превышает 40 минут. Третье место на финише по-прежнему у Жерома Пелише.
 
Денис Кротов после сегодняшнего инцидента с коробкой передач опустился на восьмое место, а Матьё Серрадори наоборот поднялся на девятую позицию.
 
Очередная победа «Аль-Вязовича»
 
К доминированию Нассера Аль-Аттии в зачёте внедорожников ралли «Шёлковый путь - 2019» уже привыкли и болельщики, и журналисты. А ведь в грузовом зачёте складывается схожая ситуация – лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович на шестом этапе одержал четвёртую победу и упрочил своё лидерство.
 
При этом сегодня белорусский гонщик нанёс удар по позициям соперников как раз в стиле Аль-Аттии – Вязович стартовал первым, но это ничуть не помешало ему опередить конкурентов.
 
Его основной соперник последних дней Андрей Каргинов вновь менял колесо – причиной стал удар о камень. Экипаж справился с заменой всего за пять с половиной минут, но теперь отставание гонщика «КАМАЗ-мастер» от белорусского спортсмена выросло до 24 минут.
 
Теперь ближайшим конкурентом Вязовича является Антон Шибалов – сегодня он проиграл Сергею всего 27 секунд и по итогам этапа отстаёт на 16 с половиной минут.
 
Завтра в программе ралли "Шёлковый путь" этап без скоростного участка. В этот день караван техники участников и организаторов ралли пересекает границу Монголии и Китая, чтобы продолжить движение к следующему бивуаку на территории Китая.
Записан

Karma

  • Гость
Записан