'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в двигателе 1gr fe  (Прочитано 34882 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #10 : 16 07 2019, 15:01:58 »

Локация какая?
Крайне северная)
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #11 : 16 07 2019, 15:05:40 »

ИМХО вкладыш
Согласен, похоже, но почему давление масла норм, стружки нет, слышно только на холостых при прогреве,  под нагрузкой в движении и когда перегазовываешь он не усиливается?
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #12 : 16 07 2019, 15:09:49 »

и если это вкладыш то почему при отключении цилиндра звук не уходит. Или коленовал тоже на вкладышах, тогда давление масла и стружка за 10 000 км должны уже точно были появиться
ИМХО вкладыш
Согласен, похоже, но почему давление масла норм, стружки нет, слышно только на холостых при прогреве,  под нагрузкой в движении и когда перегазовываешь он не усиливается?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #13 : 16 07 2019, 15:25:17 »

Почитай здесь (offroadmaster.com/topic/37587-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-1gr-fe-40-l-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B)

Ребятки, стук слева на двигателе 1GR 4.0 л. это нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина этого движка и стрекот этот от Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера.
Электровакуумный клапан стоит слева по ходу движения на впускном коллекторе, показан бел стрелкой. После запуска на холостых оборотах происходит вентиляция угольного адсорбера (черная канистра сзади), от нее идет шланг на Электровакуумный клапан, на нем есть разъем для коммутации, он показан красной стрелкой. Я интересовался вплотную этой особенностью и тоже сразу грешил на неисправность, искал, слушал эндоскопом. Подтвердилось что это клапан, разъем клапана можно отсоединить и этот "стук" пропадает... через время загорается чек, при подсоединении обратно, чек пропадает через время.
Также кроме характерного звука клапана слева, слышны многочисленные стрекотания - это не клапана и связанные с ними фантазии мотористов ...это звук форсунок левого ряда многократно усиленный пустотелым пластиковым впуском! Правый ряд форсунок наоборот прикрыт воздушным фильтром и поэтому не слышен и приглушен.
При смене топлива и его качества может меняться и этот звук. Общепонятно что применение маловязких масел снижает общий шум мотора и тогда вылазят все окружающие звуки механизмов и снатовятся явно слышными! Это тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Вы только тексты умеете копировать? -))
Стук тс и рядом не стоял со стрекотом клапана.
Первая реально интересная тема.
ИМХО клапан
Надо лезть в нутрянку.
В теме Прадо 120 есть толковый чел Smart
Тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.390
Напиши в теме по ссылке ему
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #14 : 16 07 2019, 15:46:39 »

Согласен, похоже, но почему давление масла норм, стружки нет, слышно только на холостых при прогреве,  под нагрузкой в движении и когда перегазовываешь он не усиливается?
В инете смотрел ролики как раз про этот двигатель и симптомы, все как у тебя. Вкладыши. Поищи  найдешь того человека.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #15 : 16 07 2019, 15:58:22 »

Локация какая?
Крайне северная)

Упс...
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #16 : 16 07 2019, 16:25:58 »

я бы фильтр посмотрел на всякий случай. Хотябы просто отвернуть и глянуть, не сложился ли он там.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #17 : 16 07 2019, 18:00:47 »

я бы фильтр посмотрел на всякий случай. Хотябы просто отвернуть и глянуть, не сложился ли он там.
Я смотрел ролик, про тот 120 где вкладыш провернуло, но у него была стружка, а в моем черт побери нет. И нет её уже минимум 10 000 км. В ютубе есть ещё похожее по звуку, у человека на 150 4 литра, так вот звук тоже похож, но он на него положил и пишет что уже 50 000 накатал. Там ещё много людей отписывались, что есть похожий звук и все норм, но некоторых нужно отсеять, так как они наверно про клапан газов не знают. Просто интересно очень, если предположить про вкладыши, хоть коренные, хоть шатунные, то не ужели он будет так долго и так хорошо ехать без вторичных признаков кончины, плюс коробка автомат, должна же как то реагировать на коленвал, плюс там наверно датчики должны быть, плюс должен под нагрузкой стучать громче, а он как будто вообще пропадает, а должен наоборот быть прям грохотом. Почему тогда на отключения цилиндров звук не реагирует?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #18 : 17 07 2019, 06:03:52 »

а с выхлопной трубы не слышно? Как тут.
Записан

RX48

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 463
  • Город: Липецк
    • Прадо120, соренто
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #19 : 17 07 2019, 07:27:48 »

Проверь заслонку во впускном коллекторе. От нее может отломиться болт и попасть в цилиндр и там стучать.
Иногда больше, иногда меньше.
Долго у себя искал источник стука, пока нашел.
Записан