'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 91923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Тормоза
На рестайл 2 почему-то пищат тормоза, начали пищать на первых тысячах. Хотел дотянуть до ТО-10, но при замене колес на зимние не выдержал, вынул колодки. Под противоскрипными пластинами никаких следов смазки не обнаружил. Туда какая-то специальная наносится, у меня такой не было, смазал той что для пальцев суппортов. Пищать перестали. Но проехал тыщ 5 и писк опять начал появляться. Как на УАЗе, честное слово. Сейчас пробег 8,5т.км, надеюсь до ТО-10 доживу.

На рестайл 1 и дорестайл никаких проблем с писком тормозов не было вообще.

Температура
И еще сегодня какие-то проблемки с температурой появились. Температура за бортом -23, еду на работу, почти по трассе, режим стабильный, и тут из печки стало дуть холодом. ПОтыкал по кнопкам печки, и заметил что стрелка температуры двигателя из нормального положения в 0,5 шкалы упала до 0,25, причем весьма быстро... Через минут 5 это дело прошло, печка дует горячим и температура опять до 0,5 шкалы поднялась... Ехал с работы, пристально следил за стрелкой - немного двигается и при этом температура из печки тоже немного меняется.
Приехал домой, открыл капот. ОЖ на месте, потеков ни на двигателе ни под машиной нет. Показалось что как-то сильно дует вентилятор на двигателе. Заглушил, покрутил вентилятор рукой. Муфта не заклинена...

Так что пока у меня из предположений - термостат и муфта вентилятора.

Еще сегодня первый раз пользовался гидроником. Утром в качестве догревателя, запустил ее уже на заведенном двигателе, а вечером - запустил перед запуском двигателя, как предпусковой подогреватель. И в этот же день обнаружились проблемки с температурой. Совпадение? Впрочем, в эту зиму и морозов-то пока особо не было.

Зеркала
Не нашел как отключить автоскладывание зеркал при постановке на охрану. Зимой это может быть совсем некстати.
На пультике управления зеркалами есть кнопка-качалка. Посередке написано АВТО, и два других положения - иконки сложенного и разложенного зеркала.
По логике, если АВТО - то должны складываться автоматически, при других положениях что нарисовано то и должно.
Но при постановке на охрану зеркала складываются в любом из положений этой качалки.
Я не ездил без сигналки, может быть складывание зеркал при постановке на охрану - это функция сигналки.
У кого какой опыт есть по этому поводу? Как отключается автоскладывание?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

У меня тормоза на холодную тоже скрипят. Но стоит нажать пару раз и скрип в дальнейшем исчезает. Автоскладывание зеркал на карте двери отключается, но у меня только штатная сигналка стоит. Может при установке сигналки что-то накосячили...
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

fraks, по зеркалам, смотри настройки сторонней сигналки.
У меня также установлена дополнительная сигналка, всё работает корректно: на зимний период функцию автоматического складывания/раскладывания отключил.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Автоскладывание зеркал на карте двери отключается, но у меня только штатная сигналка стоит. Может при установке сигналки что-то накосячили...
Оказалось что да, это функция нештатного иммобилайзера.
Съездил к сигнальщикам, отключили эту функцию, теперь кнопока на двери работает как задумано тойотой :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Тормоза
На рестайл 2 почему-то пищат тормоза, начали пищать на первых тысячах. Хотел дотянуть до ТО-10, но при замене колес на зимние не выдержал, вынул колодки. Под противоскрипными пластинами никаких следов смазки не обнаружил. Туда какая-то специальная наносится, у меня такой не было, смазал той что для пальцев суппортов. Пищать перестали. Но проехал тыщ 5 и писк опять начал появляться. Как на УАЗе, честное слово. Сейчас пробег 8,5т.км, надеюсь до ТО-10 доживу.

На рестайл 1 и дорестайл никаких проблем с писком тормозов не было вообще.

Температура
И еще сегодня какие-то проблемки с температурой появились. Температура за бортом -23, еду на работу, почти по трассе, режим стабильный, и тут из печки стало дуть холодом. ПОтыкал по кнопкам печки, и заметил что стрелка температуры двигателя из нормального положения в 0,5 шкалы упала до 0,25, причем весьма быстро... Через минут 5 это дело прошло, печка дует горячим и температура опять до 0,5 шкалы поднялась... Ехал с работы, пристально следил за стрелкой - немного двигается и при этом температура из печки тоже немного меняется.
Приехал домой, открыл капот. ОЖ на месте, потеков ни на двигателе ни под машиной нет. Показалось что как-то сильно дует вентилятор на двигателе. Заглушил, покрутил вентилятор рукой. Муфта не заклинена...

Так что пока у меня из предположений - термостат и муфта вентилятора.

Еще сегодня первый раз пользовался гидроником. Утром в качестве догревателя, запустил ее уже на заведенном двигателе, а вечером - запустил перед запуском двигателя, как предпусковой подогреватель. И в этот же день обнаружились проблемки с температурой. Совпадение? Впрочем, в эту зиму и морозов-то пока особо не было.

Зеркала
Не нашел как отключить автоскладывание зеркал при постановке на охрану. Зимой это может быть совсем некстати.
На пультике управления зеркалами есть кнопка-качалка. Посередке написано АВТО, и два других положения - иконки сложенного и разложенного зеркала.
По логике, если АВТО - то должны складываться автоматически, при других положениях что нарисовано то и должно.
Но при постановке на охрану зеркала складываются в любом из положений этой качалки.
Я не ездил без сигналки, может быть складывание зеркал при постановке на охрану - это функция сигналки.
У кого какой опыт есть по этому поводу? Как отключается автоскладывание?

Привет земляк.
Тормоза тоже ПИЩАТ как на старом уазике. Главное при медленном движение. Думаю все дело в материале колодок или короче колодки Г.....о.
По температуре у меня все ОК. Африка и стрелка стоит как вкопанная. Может у тебя все дело в гидронике?
Складывания зеркал можно отключить. Выше выдержка из руководства.  У меня работает. Может у тебя что то установщики сигналок перемудрили. Часом не у дилера на Станционной устанавливал ?
Записан

скептик

  • Гость



Температура
И еще сегодня какие-то проблемки с температурой появились. Температура за бортом -23, еду на работу, почти по трассе, режим стабильный, и тут из печки стало дуть холодом. ПОтыкал по кнопкам печки, и заметил что стрелка температуры двигателя из нормального положения в 0,5 шкалы упала до 0,25, причем весьма быстро... Через минут 5 это дело прошло, печка дует горячим и температура опять до 0,5 шкалы поднялась... Ехал с работы, пристально следил за стрелкой - немного двигается и при этом температура из печки тоже немного меняется.
Приехал домой, открыл капот. ОЖ на месте, потеков ни на двигателе ни под машиной нет. Показалось что как-то сильно дует вентилятор на двигателе. Заглушил, покрутил вентилятор рукой. Муфта не заклинена...

Так что пока у меня из предположений - термостат и муфта вентилятора.
Не умеет этот двигатель в мороз греться без подогревателя
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV



Температура
И еще сегодня какие-то проблемки с температурой появились. Температура за бортом -23, еду на работу, почти по трассе, режим стабильный, и тут из печки стало дуть холодом. ПОтыкал по кнопкам печки, и заметил что стрелка температуры двигателя из нормального положения в 0,5 шкалы упала до 0,25, причем весьма быстро... Через минут 5 это дело прошло, печка дует горячим и температура опять до 0,5 шкалы поднялась... Ехал с работы, пристально следил за стрелкой - немного двигается и при этом температура из печки тоже немного меняется.
Приехал домой, открыл капот. ОЖ на месте, потеков ни на двигателе ни под машиной нет. Показалось что как-то сильно дует вентилятор на двигателе. Заглушил, покрутил вентилятор рукой. Муфта не заклинена...

Так что пока у меня из предположений - термостат и муфта вентилятора.
Не умеет этот двигатель в мороз греться без подогревателя
Бензиновый? А как я в -40 ездил и не мёрз?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

скептик

  • Гость



Температура
И еще сегодня какие-то проблемки с температурой появились. Температура за бортом -23, еду на работу, почти по трассе, режим стабильный, и тут из печки стало дуть холодом. ПОтыкал по кнопкам печки, и заметил что стрелка температуры двигателя из нормального положения в 0,5 шкалы упала до 0,25, причем весьма быстро... Через минут 5 это дело прошло, печка дует горячим и температура опять до 0,5 шкалы поднялась... Ехал с работы, пристально следил за стрелкой - немного двигается и при этом температура из печки тоже немного меняется.
Приехал домой, открыл капот. ОЖ на месте, потеков ни на двигателе ни под машиной нет. Показалось что как-то сильно дует вентилятор на двигателе. Заглушил, покрутил вентилятор рукой. Муфта не заклинена...

Так что пока у меня из предположений - термостат и муфта вентилятора.
Не умеет этот двигатель в мороз греться без подогревателя
Бензиновый? А как я в -40 ездил и не мёрз?
я про дизель - теперь увидел, что у автора 4,0
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Тормоза
На рестайл 2 почему-то пищат тормоза, начали пищать на первых тысячах. Хотел дотянуть до ТО-10, но при замене колес на зимние не выдержал, вынул колодки. Под противоскрипными пластинами никаких следов смазки не обнаружил. Туда какая-то специальная наносится, у меня такой не было, смазал той что для пальцев суппортов. Пищать перестали. Но проехал тыщ 5 и писк опять начал появляться. Как на УАЗе, честное слово. Сейчас пробег 8,5т.км, надеюсь до ТО-10 доживу.

На рестайл 1 и дорестайл никаких проблем с писком тормозов не было вообще.


Иногда, тоже... слышу скрип... - как от колодок "брембо" (на старом прадике, в свое время стояли). Колодки "Адвикс" - не скрипели... На этом авто., изготовителя колодок ещё не смотрел...
С печкой и складываением зеркал, у меня никаких вопросов не было.   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +384/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5858
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

У меня оригиналы не скрипели,- поменял у ОД на оригинал,- зад заскрипел. Только с утра, в течении дня тишина.
Записан