'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 20646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Приветствую всех, кого не перестают беспокоить недоработки японских инженеров... Переключатель света я установил от Лексуса rx-300, там есть доп.опция auto. По доработке солнечного датчика на 120-х уже на форуме подробно писалось http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4920.0 ...
       
автосвет мож попробовать завести как и должно на блок "body" __ но скорей всего этот функционал должен быть в нем прописан
что касаемо переделки подрулевого с функцией "автосвет" могу кинуть схематику как это реализовано в оригинале у япов__ там датчик света завязан с "body" электрооборурования кузова (multiplex)распиновки онного что LHD/RHD __ одинаковы, но вот функционал "auto" может быть не прописан,,, начни с малого_ посмотри есть ли провод "зеленый с оранжевой" на 12pin подрулевого света__ если его нет то нет и от датчика света к body. у меня этот вопрос решился просто заменой подрулевого на "auto"  yes
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Приветствую всех, кого не перестают беспокоить недоработки японских инженеров... Переключатель света я установил от Лексуса rx-300, там есть доп.опция auto. По доработке солнечного датчика на 120-х уже на форуме подробно писалось http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4920.0 ...
       
автосвет мож попробовать завести как и должно на блок "body" __ но скорей всего этот функционал должен быть в нем прописан
что касаемо переделки подрулевого с функцией "автосвет" могу кинуть схематику как это реализовано в оригинале у япов__ там датчик света завязан с "body" электрооборурования кузова (multiplex)распиновки онного что LHD/RHD __ одинаковы, но вот функционал "auto" может быть не прописан,,, начни с малого__ посмотри есть ли на 12pin подрулевого света провода "зеленый-с оранжевой" если его нет, то и от датчика света тож не будет. у меня этот вопрос решился просто заменой подрулевого на "auto"
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Т.е. Если у меня нет датчика дождя. Мне вот такой переключатель не подойдёт, функция увеличения/усеньшения паузы взмахов дворников не будет работать?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Т.е. Если у меня нет датчика дождя. Мне вот такой переключатель не подойдёт, функция увеличения/усеньшения паузы взмахов дворников не будет работать?
чтот не пойму__ форум опять глючит иль у меня это так :-[ есть извещение что есть ответ, а в ветке его нет, одно письмо написал по поводу автосвета__ глянул, а его нет,,, написал вторично__ его тож нет


и с данным сообщением не всё ясно, какой подрулевой? фотки невижу ???
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

схема без датчика дождя__ обычная для 120

а это будет с датчиком дождя для GX

а это вот и есть тот самый ЭБУ __ (реле очистителя GX)


вот это твое сообщение не отслеживается, как и два ранее моих по автосвету
Т.е. Если у меня нет датчика дождя. Мне вот такой переключатель не подойдёт, функция увеличения/усеньшения паузы взмахов дворников не будет работать?
что там за подрулевой ??? :-[
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

и в принципе как многие форумчане скажут нам и без него(датчика дождя) хорошо
тут как обычно, когда ездишь на машине и у тебя есть датчик дождя ты думаешь мол "какая неадекватная бесполезная вещь, то по сухому трет, а по мокрому не срабатывает, то нормально работает"... и лишь, когда пересаживаешься на машину без датчика дождя понимаешь, как же без него печально все таки, когда даже взмахнуть 1 раз не можешь.
а учитывая довольно "грубую работу" подрулевых переключателей, так и вообще ими пользоваться не хочется, касается в основном поворотников)) но тут хоть "вежливое реле" немного ситуацию выправляет.
в общем тема интересная, послежу))
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Как то криво сообщения отправляются... Очень ценная информация, я честно говоря чуть не купил с режимом AUTO вместо INT, так как он в лучшем состоянии на разборе продавался, спасибо. Датчик дождя нам действительно не нужен, согласен. Значит беру себе такой...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Ну а если кому охота заморочиться с автодождём, есть авенсисы вот с такими переключателями. Сразу оговорюсь, что коробка с платой у переключателей с режимом mist несколько другая, её нужно подпиливать и подгонять, на драйве писалось...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Заказал. Теперь бы тот что с кнопкой разобрать. Наверное в итоге распилю его нахрен, чтобы не мучиться. А вот если колпачёк не подойдёт, что кстати, эти сволочи вполне могли нам устроить, тогда придётся выпиливать отверстие под кнопку в том, что есть, и как-то закреплять её там. Фото корпуса прилагаю для сравнения, корпус крепится не на саморезах а на клипсах.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Ну а если кому охота заморочиться с автодождём, есть авенсисы вот с такими переключателями. Сразу оговорюсь, что коробка с платой у переключателей с режимом mist несколько другая, её нужно подпиливать и подгонять, на драйве писалось...
вот , вот из за того что появился дополнительно режим "MIST" и изменился сам корпус, потому как добавилась еще одна контактная группа. у самих рычагов отличие тока в дополнительной надписи "MIST". переключатель с режимом "MIST" так же имеет положение "на себя" но в наше посадочное место подрулевых переключателей он не лезет из за конструктива корпуса, может имеет смысл брать от того же авенсиса/ипсума и само посадочное место под переключатели, но там возникает вопрос как сядет спиральный кабель и как себя поведет кожух рулевой в районе выхода подрулевых :-[ хотя по размерам и наклону/кривизне они вроде одинаковы


__ps, счас посмотрел по спиральному кабелю от Ipsuma __ он идет в сборе с датчиком руля(крепится на защелках) и также крепится защелками к посадочному подрулевых, но это по фоткам, надо смотреть воочию :o
Записан