'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Я заказвал через инет , проблем нет , вечером заказал ,сразу же оплатил картой , отправили на следующий день , через 21 день был у меня .
А на счет про или нет , так по мне про нормально , но если что , там есть регулировки по мощьности и по разгону , если что , можно под себя подстроить , сам пока правда не крутил , все руки не доходят , ключик нужен мааааленький в форме * , но наверно можно и маленькой отверточкой добраться до этих регулировок .
он настроенный уже пришел и что там мануал есть как настривать или нет
или так от балды круить, что означают те буквы и цифры

oleg-330

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Ростов-на-Дону

Так что никто не слышал про дельтовский блок? Как его заказать можно? Как подключается? Вроде дельта фирма нормальная! Правда лошадей они чето дофига написали!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Так что никто не слышал про дельтовский блок? Как его заказать можно? Как подключается? Вроде дельта фирма нормальная! Правда лошадей они чето дофига написали!
На ебее пока его нет. есть на самой дельте4x4 com и в германском онлайн магазине.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я заказвал через инет , проблем нет , вечером заказал ,сразу же оплатил картой , отправили на следующий день , через 21 день был у меня .
А на счет про или нет , так по мне про нормально , но если что , там есть регулировки по мощьности и по разгону , если что , можно под себя подстроить , сам пока правда не крутил , все руки не доходят , ключик нужен мааааленький в форме * , но наверно можно и маленькой отверточкой добраться до этих регулировок .
он настроенный уже пришел и что там мануал есть как настривать или нет
или так от балды круить, что означают те буквы и цифры
вот были уже фото инструкции
Это инструкция:

А это применение, можете сами перевести:

Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ну вот прокатился по трассе 250 км , из нх примерно 15 км по городу , по компу средний расход составил 8,9л по трассе шел 110-130 , остаток в баке на 470 км , бак залил полный до первой отсечки пистолета .
Очень понравилось поведение машины на трассе , любые ускорения без всяких проблем , разгон так же не вызывает ни каких затруднений хоть по прямой , хоть в горку .
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 А мой застрял где-то... 9 февраля покинул таможню и пропал на сортировке, в почту звоню, только и говорят -ждите!
Импорт   09.02.2011 02:06   104001   МОСКВА PCI-1      
Передано таможне   09.02.2011 09:22   104001   МОСКВА PCI-1         
Обработка   09.02.2011 16:54   104001   МОСКВА PCI-1   Покинуло место международного обмена

как бы не потерялась... :(
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп

Прочитал тут на соседнем форуме, что при установке чипа, если снимать интеркуллер,то обязательно надо менять прокладки  на интеркулере ,соединяющие его и коллекторы. Вроде как они одноразовые. Знаю точно,что мне не меняли и вроде как проблем не испытываю. Кто  что может сказать об этом?
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Всем доброго времени суток! Вот и я установил сей приблуд! (Chip Racing Pro). Звякнул на Ридну Украйну (Chipovka.com), перевёл деньгов (13 тыков с учётом доставки). Через пять дней получили пакет.(В Москве). Установил примерно за 10 мин. Скажу честно - разница есть! Разгонялся до 160ти без особых напряг.  Расход, примерно, снизился на 1-1.5 литера по городу. Пихло стало работать мягше - тише стало рычать.  С момента установки прошло 3 дня. Пока всё ОК!!!
Записан

skyline_1982

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Москва
  • В движение, жизнь....

Прочитал тут на соседнем форуме, что при установке чипа, если снимать интеркуллер,то обязательно надо менять прокладки  на интеркулере ,соединяющие его и коллекторы. Вроде как они одноразовые. Знаю точно,что мне не меняли и вроде как проблем не испытываю. Кто  что может сказать об этом?
Да менять обязательно прокладки на стыках коллектора впуск-выпуск, кулер, головка блока и т.д. прокладки многослойные, из мягких металлов (медь, алюминий).
при затяжке они деформируются и тем самым заполняют стык. Как то так.
Записан
ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57996.0]
МОЁ видео здесь http://www.youtube.com/user/TheSkyline1982]

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

А нахрена снимать кулер при чиповке ?
Записан