maks 2, не находит.
The requested URL /cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_150/ats-pavel/journal/288230376152465680 was not found on this server.
Ссылку почему то глючит, пробую вставить текст:
Тюнинг-боксы так же как чип-тюнинг изменяют параметры работы двигателя, и как следствие увеличивают мощность и крутящий момент. На рынке представлено множество продуктов от различных производителей, поэтому мы выбрали три самых популярных девайса и сегодня рассмотрим их по-подробнее:
И первым в нашем сегодняшнем обзоре будет блок увеличения мощности TBS
Данное устройство подключается к штатным коннекторам форсунок двигателя и не требует резки проводов. сигнал, проходя через блок TBS немного корректируется самим устройством и на инжекторы поступает уже с измененными характеристиками. в результате слегка увеличивается подача топлива и тем самым и достигается эффект увеличения мощности. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов
Второе устройство о котором мы поговорим сегодня называется R-BOX
Принцип его работы аналогичен первому устройству TBS. Средняя стоимость данного устройства на рынке 1200 долларов.
Третье устройство о котором я бы хотел Вам сегодня рассказать, называется I-DRIVE от немецкой компании Zeigen Systems.
Данное устройство подключается к штатному коннектору и изменяет динамические данные, которые поступают от блока управления двигателем, таким образом, повышая мощность мотора. Давление наддува, количество топлива для впрыска, величина давления впрыска, качество смеси — все эти данные мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подгоняются под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы и т. д. ), чем это делает заводской блок управления двигателем. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов
Но мы решили проверить данное утверждения, и взяли все три устройства для теста в условиях мощностного стенда.
Суть эксперимента проста: сначала мы замерим стоковые показатели мощности и крутящего момента нашего Prado 150, а затем по-очереди подключим все три прибора и посмотрим какой покажет себя с лучшей стороны.
Начнем =)
По результатам стокового замера у нас получились вот такие данные:
При заявленных производителям 173 силах, цифра в 167 вполне допустима…
Теперь устанавливаем блок увеличения мощности TBS
Его замеры показали нам 191 л.с.
После этого устанавливаем блок R-BOX, по заявлению производителя у нас должно получиться 204 л.с. НО…
На графике промеров четко видна цифра 185 л.с.
И третьим в нашем эксперименте участвовал блок увеличения мощности I-DRIVE от Zeigen Systems:
Он показал себя с лучшей стороны, показав результат 195 л.с., что при его среднерыночной стоимости в 800 у.е. является наиболее выигрышным по сравнению с предыдущими тюнинг-боксами.
БОНУС
Раз уж мы загнали Прадик на стенд, то ради эксперимента мы решили подключить сразу оба блока TBS и I-DRIVE, результат удивил…
Правда из трубы повалил черный дым, зажглись ошибки на приборной панели, но Прадо ВАЛИЛ, рев стоял как от тепловоза на подьеме! Эксперимент экспериментом, но чувство самосохранения, да и сохранности мотора превозмогло спортивный интерес, поэтому мы решили не испытывать судьбу, и благополучно оставили I-DRIVE в гордом одиночестве =)
По субьективной оценке на дороге данный блок подарил автомобилю отличнейшую динамику разгона, при этом мотор вел себя тихо и мягко. Считаю эксперимент удался, все остались довольны и что самое главное: Prado выдержал!