'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422653 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

да тут новыми торговали, а сейчас темы нет. (я успел урвать) ok

Кхе-кхе.... icon_crazy2 Какбе помогли чуть...  pif а магарыча не видать... ;D ;D ;D
Записан

sokol0967

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +657/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: Деревенские мы
  • Город:Недалеко от Брянска
    • Кукурузник с диз

Вчера сделал ТО 50 заменил фильтра, провала больше нет!!!! если кто помнит в закрытой ветке писал.
А фильтра то менять надо, хоть иногда...
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:

У меня всё ок, мой чип меня устраивает полностью. Езжу и наслаждаюсь.  ;)
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды

<a href="http://www.youtube.com/v/m3l0nso66eg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/m3l0nso66eg</a>
Тут вроде аналог рейза. Устанавливают очень похожее на ултимейт от рейза. Только его калибруют в разных условиях езды и разьёмов вроде больше, вроде идут на блок управления форсунками.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Наткнулся на интересное сравнение чип комплектов, мож кому интересно:
http://www.prado-club.com/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_150/ats-pavel/journal/288230376152465680
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

maks 2, не находит.
The requested URL /cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_150/ats-pavel/journal/288230376152465680 was not found on this server.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

А теперь подключи и отпишись)) я хопу так отключал (правда поневоле) и начал тоже сомневаться, а подключил обратно: ан нет… едет то машинка всетаки заметно лучше…
Подключил и забыл про нее - не до того было. А тут вспомнил. Отключил. Дизель просто замурлыкал, на холостых почти не слышно, расход тут же упал, тряска пропала. При первом же удобном случае выкину вообще. Был Тюнинг бокс.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

maks 2, не находит.
The requested URL /cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_150/ats-pavel/journal/288230376152465680 was not found on this server.
Ссылку почему то глючит, пробую вставить текст:
Тюнинг-боксы так же как чип-тюнинг изменяют параметры работы двигателя, и как следствие увеличивают мощность и крутящий момент. На рынке представлено множество продуктов от различных производителей, поэтому мы выбрали три самых популярных девайса и сегодня рассмотрим их по-подробнее:

И первым в нашем сегодняшнем обзоре будет блок увеличения мощности TBS

Данное устройство подключается к штатным коннекторам форсунок двигателя и не требует резки проводов. сигнал, проходя через блок TBS немного корректируется самим устройством и на инжекторы поступает уже с измененными характеристиками. в результате слегка увеличивается подача топлива и тем самым и достигается эффект увеличения мощности. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов

Второе устройство о котором мы поговорим сегодня называется R-BOX

Принцип его работы аналогичен первому устройству TBS. Средняя стоимость данного устройства на рынке 1200 долларов.

Третье устройство о котором я бы хотел Вам сегодня рассказать, называется I-DRIVE от немецкой компании Zeigen Systems.

Данное устройство подключается к штатному коннектору и изменяет динамические данные, которые поступают от блока управления двигателем, таким образом, повышая мощность мотора. Давление наддува, количество топлива для впрыска, величина давления впрыска, качество смеси — все эти данные мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подгоняются под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы и т. д. ), чем это делает заводской блок управления двигателем. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов

Но мы решили проверить данное утверждения, и взяли все три устройства для теста в условиях мощностного стенда.

Суть эксперимента проста: сначала мы замерим стоковые показатели мощности и крутящего момента нашего Prado 150, а затем по-очереди подключим все три прибора и посмотрим какой покажет себя с лучшей стороны.

Начнем =)

По результатам стокового замера у нас получились вот такие данные:

При заявленных производителям 173 силах, цифра в 167 вполне допустима…

Теперь устанавливаем блок увеличения мощности TBS

Его замеры показали нам 191 л.с.

После этого устанавливаем блок R-BOX, по заявлению производителя у нас должно получиться 204 л.с. НО…

На графике промеров четко видна цифра 185 л.с.

И третьим в нашем эксперименте участвовал блок увеличения мощности I-DRIVE от Zeigen Systems:

Он показал себя с лучшей стороны, показав результат 195 л.с., что при его среднерыночной стоимости в 800 у.е. является наиболее выигрышным по сравнению с предыдущими тюнинг-боксами.

БОНУС

Раз уж мы загнали Прадик на стенд, то ради эксперимента мы решили подключить сразу оба блока TBS и I-DRIVE, результат удивил…

Правда из трубы повалил черный дым, зажглись ошибки на приборной панели, но Прадо ВАЛИЛ, рев стоял как от тепловоза на подьеме! Эксперимент экспериментом, но чувство самосохранения, да и сохранности мотора превозмогло спортивный интерес, поэтому мы решили не испытывать судьбу, и благополучно оставили I-DRIVE в гордом одиночестве =)

По субьективной оценке на дороге данный блок подарил автомобилю отличнейшую динамику разгона, при этом мотор вел себя тихо и мягко. Считаю эксперимент удался, все остались довольны и что самое главное: Prado выдержал!
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

maks 2, похоже на ТУПУЮ рекламу I-DRIVE.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

maks 2, похоже на ТУПУЮ рекламу I-DRIVE.
Полностью согласен .
+
Записан