'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 420212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а как это на дизеле можно получить больше лошадей и меньше момента?это достаточно интересный вопрос:момент-мощность(л.с)))
 то что способ монтажа разный---это тоже вполне объяснимо.
а мотору без разницы где стоит обманка.
 самой акпп не очень и нужна перестройка работы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


а как это на дизеле можно получить больше лошадей и меньше момента?это достаточно интересный вопрос:момент-мощность(л.с)))

Это к авторам разработки. :) Судя по всему можно, коль получают :) К тому же вы не внимательны. :)

Цитировать
Как правило больше лошадей и меньше крутящего момента по сравнению с оригиналом.

Имелся ввиду прирост мощности и момента по сравнению с оригинальным чипом.



то что способ монтажа разный---это тоже вполне объяснимо.
а мотору без разницы где стоит обманка.

Двигателю - да.


 самой акпп не очень и нужна перестройка работы.

Японцы почему-то думают иначе. :)

Вы уж определитесь, в который раз. Только, что утверждали, что все одинаковое. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

может неправильно выразился.сама идея что у оригинала что у неоригинала одна и таже.любой призводитель электроники может сделать стопроцентную копию оригинала без каких-либо проблем.но существуют авторские права.поэтому и делают с некоторым отличием.но это отличие будет вписываться в границы допустимых параметров безопасных для двигателя с одной стороны и с учетом максимальной отдачи при минимально возможном увеличении расхода с другой стороны.поскольку подача дополнительного топлива имеет смысл до определенного предела.дальнейшее увеличение приводит к снижению мощности.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

что конкретно перестраивается в работе акпп?
что является сигналом в акпп для перехода на следующую передачу?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

что конкретно перестраивается в работе акпп?
что является сигналом в акпп для перехода на следующую передачу?

Момент переключения. По всей вероятности  - обороты.

Tune-it

_http://www.tunit.co.uk/
_http://www.tunit.co.uk/product/tunit-product-range.php

Your Toyota Landcruiser 3.0 D-4D, 173 bhp requires a tunit V-CR
Your performance figures:
173 bhp to 200 bhp
302 lbs/ft to 332 lbs/ft (450 Нм)
Price: £479

(Inc. VAT & UK shipping)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

раз обороты,то ничего перестраивать не надо.поскольку при чиповке дизеля максимальные обороты остаются неизменными.повышение оборотов дизеля чреваты неприятностями.имеется ввиду д-4д.из-за конструктивных особенностей.
 я что имею ввиду.просто пример:трогаемся,на нечипованом моторе акпп переключится на 2-ю через 4 секунды(образно),на чипованом через 3 секунды.поскольку чипованый мотор раньше выйдет на обороты переключения.так какой смысл что-то перестраивать?
 по уму,при форсировкю(тюнинге)мотора надо менять передаточные числа.но это в данном случае не нужно.поскольку прибавка не очень существенная.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Да, вот тут-то как раз и есть смысл несколько "растянуть" передачи.
Речь идет о стандартном режиме, а не о ручном.
А отсечка где была там и остается.

PS. В дебри тюнинга - не лезем :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

"растягивание" передачи--это изменение передаточных чисел.по другому никак.это не обсуждаем.поскольку подозреваю,что это достаточно дорого.
 можно обсуждать более позднее переключение автомата.т.н. спорт-режим.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кста,более позднее переключение.смотрим графики момента и мощности.а там все очень интересно.особенно после 4000.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не, не так. Растягивание передачи по моменту переключения. К примеру, было 3000 - стало 3200. В режиме - драйв.

А в спортрежиме - сам задаешь момент переключения, или по отсечке.
Записан