200тка дороже. И для Москвы великоват имхо. 85% времени в нём одному воздух возить. Да и скоро уже 300тка выйдет, 200 уже считай не актуален))
Походу с выходом 300-ки на новых веяниях (типа 3,6 битурбо ??), крайний 200 может вдруг оказаться вполне актуальным ))
Станет 300тка паркетником как туарег
Эт наверно вряд ли, но моторы...
А Туарег да - очень неплох, как собсно и вся тройка в этом формате. Но для некоторых дорог и направлений Кукурузер показан.
Ну а с другой стороны смотрим по моторам - тот же nx200t нормально валит, пассажирил на нем, с тормозами вопрос, но валит. В 300тку воткнут турбо 3.5 бензин, тоже валить будет. Типа на низах момента не хватит? Сомневаюсь. Пострадает надежность? Это вряд-ли, тойота же как никак. Все европейцы в этом ценовом диапазоне уже на турбо, большеобъемных атмосферников нет. Надо же идти в ногу со временем, не так ли? По дизелю на 300 вопрос. Оставят наверно турбо V8 с новомодными экологическими плюшками. От туарега дизель бы нормально зашел
600 момента будет норм)) Ну а будущий прадо (180?) без турбо V6 дизеля это позор.