'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как выставить обдув в салоне одновремено в три положен  (Прочитано 5892 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Включай кондиционер, следи за чистотой ковриков, состоянием салонного фильтра и будет все в порядке, ничего не будет запотевать.
Еще немного и проснется тема о затягивании окон в 150! >>> Как не следи за ковриками, а толку нет - ибо не хватает обдува окон, да и поток имеющийся там намного прохладнее. Ноги плавятся, а стекла затягивают - заткнуть что ли на половину воздуховоды нижние, для ног?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Как я понял, ТС имел ввиду некую недокументированную команду(комбинацию кнопок наверное какую то), чтоб запустить режим обдува в три стороны, режим разумеется не штатный.
А так, на прадик, в мануале табличка есть:

У меня такой таблички в мануале нет. Кроме того, боковой дефлектор, который у боковых окон представляет собой конструкцию из двух диффузоров, одна часть  регулируется и перекрывается, вторая, которая над ней- диффузор малого размера, он не регулируется и направлен на боковое стекло в зеркало. Вот так раз при положении лобовое стекло-ноги слабый поток воздуха идет из малого диффузора. Этого потока мало и направлен он к зеркалу, а из большого воздух не идет. То, что указано в таблице, это теория на бумаге. Изначально цель- получить поток воздуха лоб, ноги и в лицо. При этом центральные сопла  над ГУ закрываем и получаем дополнительный, регулируемый поток на боковые стекла. вот какова была цель моего вопроса изначально. Повторюсь, при положении лобовое стекло и ноги поток воздуха попадает на боковые стекла в нерегулируемое боковое сопло. Прошу админа поправить криво вставленное фото. В оригинале она правильное.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Положение заслонок, которые отвечают за направление воздуха, регулируется одним мотором. Поэтому никаких других комбинаций просто невозможно.
   Ещё два мотора определяют температуру справа слева.
   Ещё один забор воздуха.
Всё.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

denprado, а есть такая же картинка для 150 с задним отопителем (кондиционером)?
Вот такая штука для задних есть.
Для передней системы видать все остается так же... хотя нет, таблица будет такая же, за исключением столбца D. Его не будет. Там же вроде какая то управлялка климатом стоит вместо дефлекторов.
Записан

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Вот еще есть приложение к первой таблице, может чем поможет, ибо я не понял что куда закрывать, что куда открывать и зачем.
Только как то обращал внимание, что этот маленький дефлектор выдува на боковое зеркало, дует отдельно и независимо от находящегося под ним дефлектора с "закрывашкой". Это заметно, если выбрать режим, когда в этот нижний дефлектор не дует вообще. Получается в нижний не дует, а в этот маленький дуть будет все-равно. Подводящие каналы разные.
Записан

denprado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Тогда уж и для задней:
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

... Вот так раз при положении лобовое стекло-ноги слабый поток воздуха идет из малого диффузора. Этого потока мало и направлен он к зеркалу, а из большого воздух не идет....
Да, так и есть. Или кривая логика программеров, настраивающих БУК, или кривая работа заслонок "климата". На боковые окна тепла не хватает, от чего все проблемы. А также в ноги задним пассажирам, но это уже другая тема.


З.Ы. Фото поправил, вертикальные всегда разворачивает
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Первый рестайлинг. Сегодня специально проверил, при режиме авто и 22 градусах дует во все дыры. На дисплее отображается режим в верх и в ноги, а по факту дует абсолютно во все воздуховоды, которые есть спереди. Фильтр салона старый и грязный.

Пи.Си. А на 2,7 же тоже должна стоять 2-а печка. Проблем зимой с обмерзанием стекол не должно быть в принципе.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

...
При -15 и ниже идет затягивание. Тему, указанную выше прочитал, но там все обсуждение сводится к тому, работает или нет кондиционер при -5 и ниже. В общем ничего дельного. Зимой по трассе 80% обгоняющих не имеют такое обмерзание как у меня. Перечитав возможные темы пришел к выводу, что штатно эту проблему не решить.
Это фильтр салона. Причем не обязательно забитый. Заметил что самые дешевые лучше всего зимой (видимо самые дырявые). Весной поставил Cworks, выглядит добротно, но летом в дождь затягивает окна. К зиме придется сменить на какой-нибудь JustDrive или TSN.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

дует во все дыры.
или из всех дыр? :-[
Записан
Иная простота хуже воровства