'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 91933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #160 : 20 02 2023, 15:18:06 »

А разве 150 больше 120?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #161 : 20 02 2023, 15:28:08 »

А разве 150 больше 120?

120 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм   4850 x 1875 x 1895
150 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм   4840 x 1885 x 1845
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #162 : 20 02 2023, 15:47:10 »

Вполне компактные размеры у обоих, +/- 1см не в счёт
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #163 : 20 02 2023, 16:22:29 »

Скоро 15-ти летними будут GX460 ;D
Да, такими темпами тема доживет до, "на что менять 25  летний gx470".  :o
Если вложусь в этом году в него, то так и будет.

Пока хочу посмотреть плотно 150й 2.7, покататься и решить стоит ли добавлять миллион за обновление.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #164 : 20 02 2023, 19:27:14 »

Пока хочу посмотреть плотно 150й 2.7, покататься и решить стоит ли добавлять миллион за обновление.
Если уж брать, то в нормальной комплектации с ЛЕД фарами и прочими опциями, а если возьмешь пустой и в не лучшем состоянии БУ, то и впечатление можешь испортить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #165 : 20 02 2023, 21:25:35 »

Пока хочу посмотреть плотно 150й 2.7, покататься и решить стоит ли добавлять миллион за обновление.
Если уж брать, то в нормальной комплектации с ЛЕД фарами и прочими опциями, а если возьмешь пустой и в не лучшем состоянии БУ, то и впечатление можешь испортить.
А можно поподробнее про лед фары и комплектации?
Я как то считал, 2.7 пустые все как барабан.
Разница только механика/автомат, ну и голая крыша или с рейлингами.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #166 : 20 02 2023, 21:33:54 »

А можно поподробнее про лед фары и комплектации?
Я как то считал, 2.7 пустые все как барабан.
Разница только механика/автомат, ну и голая крыша или с рейлингами.
Это у Российских дилерских.
Вот мой 2,7 араб, у него все это стоит с завода, и фары лед и тд. Поэтому и взял араба, а не дилерского пустого.
Таким его встретил в порту с пробегом 5 км. Все заводское и рейлинги тоже. Только дефлекторы окон поставил у ОД в ОАЭ.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #167 : 20 02 2023, 21:51:26 »

После v8 на 2.7 это слëзы.
Будет ощущение, что сзади на тросе газ53 тянешь
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #168 : 20 02 2023, 21:55:11 »

После v8 на 2.7 это слëзы.
Будет ощущение, что сзади на тросе газ53 тянешь
Это преувеличение. Есть и плюсы и минусы. Тут важен компромисс.
Возьми Тундру 5.7, будет тебе V-8. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #169 : 20 02 2023, 22:01:11 »

Я 10 лет ездил на 2.7. И уже 6 лет езжу на 4.7. При этом, 4 года эксплуатировал параллельно.
Крузак так и так машина не быстрая. И речь не о гонках. И потребности у всех разные. Но 9 секунд до 100 и 15 секунд до 100 это разница более чем в 1.5 раза. Очень сильно отличаются
Записан