'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 91937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #140 : 24 01 2023, 12:55:12 »

На GX470 тоже чугунный атмосферник, v8, и вообще не убиваемый

Я в курсе, 2UZ-FE это супер надежный двигатель.
Газом их убивают на раз ))
вот почему я не на газе))
Ну газ наверно любые движки убивает, какие то медленней какие то быстрее
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #141 : 24 01 2023, 12:57:49 »

Не, он не сильно ржавый. Кто не знает где искать, вообще не найдёт.
Просто как раз уже момент когда начала появляться, нужно либо антикорить, либо забить и доезжать уже наблюдая ее развитие, как раз станет поздно.

4 л и 4.6 не вариант, налог, машины дорогие, 8-9 год, это будет тоже самое состояние ,что у меня. Он же только с 09 года по России поехал . И пробеги на них по 300, когда уже и подвеску всю перетряхать, рейку, жа вообщем все пройденое заново.
Ну если не сильно .то приводи в порядок и не морочь себе голову. 2.7 будет казаться дохлым и пустым.а 4 л налоговый.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #142 : 24 01 2023, 12:58:10 »

Не, он не сильно ржавый. Кто не знает где искать, вообще не найдёт.
Просто как раз уже момент когда начала появляться, нужно либо антикорить, либо забить и доезжать уже наблюдая ее развитие, как раз станет поздно.

4 л и 4.6 не вариант, налог, машины дорогие, 8-9 год, это будет тоже самое состояние ,что у меня. Он же только с 09 года по России поехал . И пробеги на них по 300, когда уже и подвеску всю перетряхать, рейку, жа вообщем все пройденое заново.
Тоже так думал, нашел 13 года с пробегом 104 ровненький.
Хотел Паджеро Спорт брать эмиратскую, залазил в салон головой ударился об стойку (рост 167)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #143 : 24 01 2023, 13:02:03 »


Тоже так думал, нашел 13 года с пробегом 104 ровненький.

13 год, 4 л его ценник выше 3 наверное будет..
За 3 я бы уже на 200 замахнулся.

Может подешевееют они, сейчас Китай нашлет своих поделок, есть итак тенденция, что на них народ пересаживается, пугается как дальше свои старые обслуживать.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #144 : 24 01 2023, 13:03:04 »

Не, он не сильно ржавый. Кто не знает где искать, вообще не найдёт.
Просто как раз уже момент когда начала появляться, нужно либо антикорить, либо забить и доезжать уже наблюдая ее развитие, как раз станет поздно.

4 л и 4.6 не вариант, налог, машины дорогие, 8-9 год, это будет тоже самое состояние ,что у меня. Он же только с 09 года по России поехал . И пробеги на них по 300, когда уже и подвеску всю перетряхать, рейку, жа вообщем все пройденое заново.

Хотел Паджеро Спорт брать эмиратскую, залазил в салон головой ударился об стойку (рост 167)
Чтоб после Прадо взять Паджеро .нужно головой хорошенько приложиться и явно не об стойку. ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #145 : 24 01 2023, 13:04:17 »

Вообще считаю Паджеро ниже классом))
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6949
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #146 : 24 01 2023, 13:05:52 »

Самый удачный двс со всех времен, считается рядная шестерка, единственный у нее недостаток это длина и вес.
Неправильно ты написал. R6 это самый СБАЛАНСИРОВАННЫЙ двигатель. У него меньше всего вибраций. Они уравновешивают сам себя. Но это уже в прошлом. Ушли уже эти моторы. Нет их. Забудь.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #147 : 24 01 2023, 13:06:48 »

А я ездил, на паджеро 4, в
принципе меня все устроило.
В салоне все удобно, и водителю и пассажирам.
Динамика конечно тяжкая у 3 л.
Тоже его как вариант рассматриваю.
14 год в 2 можно уложиться.
Только гниют они быстрее, и ГРМ обязательно сразу менять, гнет клапана. (Тут еще вопрос, а вдруг контрафакт, лучше конечно цепь или когда не гнет)
Свечи с гемором меняются.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #148 : 24 01 2023, 13:14:43 »

]Ну если не сильно .то приводи в порядок и не морочь себе голову. 2.7 будет казаться дохлым и пустым.а 4 л налоговый.
Тут еще играет роль, что чем сложнее технически работы, тем мне на них доверить 
машину непонятно кому, труднее. Нормально антикор сделать, это разбирать до фига, как потом обратно соберут неизвестно. Косяков можно напороть, потом замучаешься переделывать.

По остальному так же. Каждый раз сомневаюсь и проверяю за кривыми руками. Мелочи стараюсь все сам делать.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #149 : 24 01 2023, 13:50:02 »

Вообще считаю Паджеро ниже классом))
Паджеро спорт само собой ниже, а паджеро 4 одного класса. Но мне не нравится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL