'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 91941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17062
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #120 : 23 01 2023, 20:21:35 »

я бы не стал менять .
Если мысли посещают о замене, значит требовать стал вложений. Лучше продать пока он стоит чего-то.
Хотя купить 150-й бу в хорошем состоянии за вменяемые деньги тоже не легко.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #121 : 23 01 2023, 20:24:59 »

я бы не стал менять .

Если ездить дальше, то по хорошему надо решить вопрос с антикором, координально, это около 100 т.р. Просто замазать сверху, не разбирая ничего, это не решение.
Скоро замена ГРМ, еще около 50, если с помпой и пауком менять.
Лобовик надо заменить, но если для себя, то с обработкой и покраской рамки, тк начинались там пару лет назад жуки под резинкой.
Ну и по мелочам еще можно найти, вообщем или вложить 200-250 в этом году или..
Можно конечно сменить только ремень с роликами и всё.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #122 : 23 01 2023, 20:43:43 »

я бы не стал менять .

Если ездить дальше, то по хорошему надо решить вопрос с антикором, координально, это около 100 т.р. Просто замазать сверху, не разбирая ничего, это не решение.
Скоро замена ГРМ, еще около 50, если с помпой и пауком менять.
Лобовик надо заменить, но если для себя, то с обработкой и покраской рамки, тк начинались там пару лет назад жуки под резинкой.
Ну и по мелочам еще можно найти, вообщем или вложить 200-250 в этом году или..
Можно конечно сменить только ремень с роликами и всё.
В новой машине такие же траты примерно . и в чем смысл ? Класс авто ниже . деньги тратим . В общем шило на мыло .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #123 : 24 01 2023, 02:09:31 »

К 20 годам лексуса, думаю все таки обновить лет на 8-9-10 автомобиль. Пересесть на прадо 150 2.7 12-13 года, то есть он с 4 ст АКПП а340.

Печально наверно будет на нем ехать, зато максимально просто, бюджетно и надёжно. Я в принципе не гоняю.
Зимние колеса смогу оставить, а то жалко, полностью новая резина, да и лето еще свежак.

С другой стороны, добавлять надо будет где то 800-1000 тыс. и все равно машина будет далеко не новой.
У меня товарищ 10 лет ездит на 4-х литровом прадике. В последние пару-тройку лет стал задумываться о 150-м. Ну и купил, 19-й год, 2.8 дизель с Японии с пробегом 30 тыс. По началу всё здорово, новая машина, красивый, куча электронных помощников, головной свет огонь. В общем, одни эмоции.
Но это всё быстро прошло)), начались придирки к комфорту. Не едет он, как 120-й, жесткий. По городу ещё более менее терпимо, но пару выездов на трассу его добила, и 150-й был продан не поездив и месяц))) Даже его жена заметила, что что-то не то, вроде прадик, а едет, как совсем не прадик.
Товарищ, полностью разочарованный новым прадиком, сел обратно в свой 120-й и теперь ездит довольный)) Заказал с Японии донора, будет перекидывать кузов на свою раму.

Забыл упомянуть, все машины на пружинах. 150-й без кдсс, простая пружинная подвеска.
Есть ещё знакомый на 120-м на пневме. Поездив пару раз на пружинном 120-м, задумался о её удалении.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #124 : 24 01 2023, 05:05:58 »

Поменял 120-го на 150-го 2006г на 2013. 4л на 4 л )) По трассе 150 однозначно лучше идет, не качает его так (машина была 100% исправна) По резвости 150 хуже хоть и 282 налоговые силы, но 120-й был прошит под Евро 0 и выбиты катализаторы, стояло гбо. На 150-м как то педаль сильнее надо давить что ли. По экономичности 150-й в 12 спокойно укладывается (трасса 110-130), 120-й жрал больше. По городу 120-й лучше, т.к. уже. Да 150-й пожёстче (и та и та на пневме) но не критично. 120-х живых уже нет, поэтому хочешь не хочешь а менять надо на более свежий авто. Когда машине 15 лет и пробег 400 отказы начинают сыпаться. У меня, например, на трассе разваливалась ось заслонок впускного коллектора и заслонки улетели в 6 цилиндр, про стартеры, генераторы вообще молчу ))
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #125 : 24 01 2023, 10:17:18 »

В новой машине такие же траты примерно . и в чем смысл ? Класс авто ниже . деньги тратим . В общем шило на мыло .
Проскакивают 2.7 12-13 года, за 2.2-2.3 млн с побегами около 150 тк. Есть надежда, что они будут поживее и требовать меньше вложений. Возможно и ошибаюсь, конкретных поисков и проверок не вел.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #126 : 24 01 2023, 10:40:13 »

После 120 хороший вариант 200.
150 мне не нравится
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #127 : 24 01 2023, 10:53:33 »

После 120 хороший вариант 200.
150 мне не нравится
Не знаю как в столице, а в Новосибе по дворам и на 150 то тесновато )) Тоже рассматривал 200,570, Тахо бог отвел ))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #128 : 24 01 2023, 11:03:20 »

Да, это главный минус. Но, дело привычки. Ещё минус по проходимости.
В остальном плюс.
Я 10 лет проездил на 120ом, при этом 4 года параллельно на 120ом и 200ом, потом 120ый продал (в 2020). 200ка пока при мне и менять не планирую.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #129 : 24 01 2023, 11:10:44 »

Да, это главный минус. Но, дело привычки. Ещё минус по проходимости.
В остальном плюс.
Я 10 лет проездил на 120ом, при этом 4 года параллельно на 120ом и 200ом, потом 120ый продал (в 2020). 200ка пока при мне и менять не планирую.
А еще у меня гараж в пятиэтажном комплексе, не знаю кто его строил но 150-й впритык заходит, от зеркал максимум 5см. х.з. как туда 200 пялить ))
Записан