К 20 годам лексуса, думаю все таки обновить лет на 8-9-10 автомобиль. Пересесть на прадо 150 2.7 12-13 года, то есть он с 4 ст АКПП а340.
Печально наверно будет на нем ехать, зато максимально просто, бюджетно и надёжно. Я в принципе не гоняю.
Зимние колеса смогу оставить, а то жалко, полностью новая резина, да и лето еще свежак.
С другой стороны, добавлять надо будет где то 800-1000 тыс. и все равно машина будет далеко не новой.
У меня товарищ 10 лет ездит на 4-х литровом прадике. В последние пару-тройку лет стал задумываться о 150-м. Ну и купил, 19-й год, 2.8 дизель с Японии с пробегом 30 тыс. По началу всё здорово, новая машина, красивый, куча электронных помощников, головной свет огонь. В общем, одни эмоции.
Но это всё быстро прошло)), начались придирки к комфорту. Не едет он, как 120-й, жесткий. По городу ещё более менее терпимо, но пару выездов на трассу его добила, и 150-й был продан не поездив и месяц))) Даже его жена заметила, что что-то не то, вроде прадик, а едет, как совсем не прадик.
Товарищ, полностью разочарованный новым прадиком, сел обратно в свой 120-й и теперь ездит довольный)) Заказал с Японии донора, будет перекидывать кузов на свою раму.
Забыл упомянуть, все машины на пружинах. 150-й без кдсс, простая пружинная подвеска.
Есть ещё знакомый на 120-м на пневме. Поездив пару раз на пружинном 120-м, задумался о её удалении.