У меня уже второй ремонт рейки был. По хорошему ее уже нужно было менять, мастера сказали люфтит немного, есть выработка, но не хотелось остаться надолго без машины, сказал эту ремонтировать. Новая рейка оригинал 100 тыр.
Можно поставить китай за 20 или искать б.у. восстановленную за 30-40.
Но ее еще снимать гемор, нижние рычаги снимать и опускать редуктор.
ГТЦ новый 200 тыр., можно колхозить из б.к. от маджесты, да. Но кем и как это будет сделано непонятно, и в случае если гтц навернется, ремонт явно будет долгим..
Это основные моменты которые напрягают, остальное всё более менее. Ржавчины не много пока, можно сказать нет ее, в сравнении с большинством машин одногодок.
Фортунер 2.7 рассматривал как вариант на будущее, но после подъёма цен, забыл про него, слишком дорого стал стоить, б.у. от 2.5 млн. Да и тайская тойота, это не та родная тойота которую можно было спокойно брать 10 летней и ездить как на новой. Удешевление во всем в них.