'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 79927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #100 : 14 09 2021, 22:46:17 »

У меня уже второй ремонт рейки был. По хорошему ее уже нужно было менять, мастера сказали люфтит немного, есть выработка, но не хотелось остаться надолго без машины, сказал эту ремонтировать. Новая рейка оригинал 100 тыр.
Можно поставить китай за 20 или искать б.у. восстановленную за 30-40.
Но ее еще снимать гемор, нижние рычаги снимать и опускать редуктор.
ГТЦ новый 200 тыр., можно колхозить из б.к. от маджесты, да. Но кем и как это будет сделано непонятно, и в случае если гтц навернется, ремонт явно будет долгим..
Это основные моменты которые напрягают, остальное всё более менее. Ржавчины не много пока, можно сказать нет ее, в сравнении с большинством машин одногодок.

Фортунер 2.7 рассматривал как вариант на будущее, но после подъёма цен, забыл про него, слишком дорого стал стоить, б.у. от 2.5 млн. Да и тайская тойота, это не та родная тойота которую можно было спокойно брать 10 летней и ездить как на новой. Удешевление во всем в них.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #101 : 15 09 2021, 06:37:32 »

Почитаю, склоняюсь к Хайлендер
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152599
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #102 : 15 09 2021, 07:42:52 »

У меня уже второй ремонт рейки был. По хорошему ее уже нужно было менять, мастера сказали люфтит немного, есть выработка, но не хотелось остаться надолго без машины, сказал эту ремонтировать. Новая рейка оригинал 100 тыр.
Можно поставить китай за 20 или искать б.у. восстановленную за 30-40.
Но ее еще снимать гемор, нижние рычаги снимать и опускать редуктор.
ГТЦ новый 200 тыр., можно колхозить из б.к. от маджесты, да. Но кем и как это будет сделано непонятно, и в случае если гтц навернется, ремонт явно будет долгим..
Это основные моменты которые напрягают, остальное всё более менее. Ржавчины не много пока, можно сказать нет ее, в сравнении с большинством машин одногодок.

Фортунер 2.7 рассматривал как вариант на будущее, но после подъёма цен, забыл про него, слишком дорого стал стоить, б.у. от 2.5 млн. Да и тайская тойота, это не та родная тойота которую можно было спокойно брать 10 летней и ездить как на новой. Удешевление во всем в них.
мне рейку когда снимали рычаги вроде не откручивали и редуктор не опускали.
А насчёт ГТЦ, то я свой сам ремонтировал, ремонт заключался в замене гидроаккумулятора, пружинки, резинового колечка(новое оригинал) и моторчика насоса усилителя тормозов на б/у моторчик с тойоты прогресс, идентичный. И всё норм.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #103 : 15 09 2021, 12:03:22 »

Лучше 15-летнего GX470 может быть только 10-летний GX460.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #104 : 15 09 2021, 12:47:58 »

Что совсем не факт ;)
Как и не факт, что 150й лучше 120ого....а тут ещё и налог...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #105 : 15 09 2021, 13:45:35 »

Самая хорошая машина - это чужая, которая возит тебя  ;)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #106 : 15 09 2021, 17:33:19 »

Почитаю, склоняюсь к Хайлендер

Да, посмотрел есть 249 лошадные в 2 млн., тоже интересный вариант. Надо изучить как у него с надежностью.

460й - налоговый и дорогой. Налоговый тогда уж 200 лучше взял бы.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #107 : 15 09 2021, 18:22:33 »

460й - налоговый и дорогой. Налоговый тогда уж 200 лучше взял бы.
В чём преимущество 200 с двигателем 4,6л перед GX с таким же двигателем 4,6л ?
Меньшая будка GX более удобная в большом городе, легче едет, двигатель меньше напрягается, комфорта столько же.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #108 : 16 09 2021, 19:43:17 »

460й - налоговый и дорогой. Налоговый тогда уж 200 лучше взял бы.
В чём преимущество 200 с двигателем 4,6л перед GX с таким же двигателем 4,6л ?
Меньшая будка GX более удобная в большом городе, легче едет, двигатель меньше напрягается, комфорта столько же.
и не забудь 200 того года выпуска по сравнению с салоном 460 вообще ни о чем))) 200 мне кажется немного помягче 460, но в остальном , на мой взгляд 460 посильнее по ощущениям внутри) ну и плюс дял чего вам огромный автомобиль. не везде припаркуешься)) а воздух возить)))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #109 : 16 09 2021, 22:10:05 »

В разных ситуациях нужны разные свойства авто.
Я не топлю за 200й, но например, втроем на заднем сидении в 200ке норм, а в 460 тесно, с тремя рядами в 200ке просторнее и багажник больше, торпеда у 200ки имхо красивее, борт на пикнике удобен Итд итп, у 460 достоинств не меньше. Просто, смотря кому что нужно
Записан