'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 79931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

gx470x

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #80 : 20 01 2020, 09:26:47 »

Имею 470й 2003г , гбо 450-550р/100км, проехал под 200ткм, общие под 500т км, за 200т км отдал 200тр на ремонты, это самая дешевая авто! 1р/км!(что то делаю сам), едет огонь, кайфую каждый день, но думаю старый и взял 460й 10г, в норм состоянии пред последний комлектации . Так вот год от него плевался и проехав 3т км продал -300тр. Не то совсем, 3й ряд сьел багажник, 2й ряд не складываются как в 470м, (для меня важно, я могу спать в 470м и возить инструмент/коробки), + он болтается что ли.. спереди не удобный подлокотник с бездонным холодильником. Сидишь как в капсуле не развернуться из за центрального подлокотника (на 470м когда не в терпеж можно тупо завалиться на пассажирское и вздремнуть). Температуру убрали в меню, а часы в низ, это не удобно. Из плюсов по салону: подогрев задних сидушек, вентиляция передних, подогрев руля. Все! По езде: Едет как табурет, всю душу вытряс с КДСС, там где я пролетаю на 470м в кайф потряхиваясь на 460м это прям мука. Можно только отметить хороший свет у 460го с омывайкой. По движку: 470м с низов паровоз, 460й не такой , педаль ватная, думает долго не вкайф выстреливать стало (говорят шьется, но все же 1UR fe на низах не такой как 2UZ fe), на движок по навешали кучу дерьма которое может создать проблем.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #81 : 20 01 2020, 22:10:18 »

Оч жалею что продал 470.
После него остальное не машины post
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #82 : 20 01 2020, 22:48:21 »

Имею 470й 2003г , гбо 450-550р/100км, проехал под 200ткм, общие под 500т км, за 200т км отдал 200тр на ремонты, это самая дешевая авто! 1р/км!..... Вариантов замены 470го НЕТ БЛИН!
Написал, так написАл! Почитаешь, такая корова нужна самому подумаешь!

Но у меня не так все радужно, 200 к.руб я вложил в первые 20 тыс км, потому что до этого, остальные видимо как раз вкладывали 1 рупь на 1 км.
И есть еще, что сделать, при желании. Да что там, много чего уже не в состоянии нового..
И особой эйфории от езды я не испытываю почему то.
А менять, да, действительно не на что. Время такое стало, с 1 млн.руб и купить то особо не чего.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #83 : 21 01 2020, 07:17:08 »

Имею 470й 2003г , гбо 450-550р/100км, проехал под 200ткм, общие под 500т км, за 200т км отдал 200тр на ремонты, это самая дешевая авто! 1р/км!..... Вариантов замены 470го НЕТ БЛИН!
Написал, так написАл! Почитаешь, такая корова нужна самому подумаешь!

Но у меня не так все радужно, 200 к.руб я вложил в первые 20 тыс км, потому что до этого, остальные видимо как раз вкладывали 1 рупь на 1 км.
И есть еще, что сделать, при желании. Да что там, много чего уже не в состоянии нового..
И особой эйфории от езды я не испытываю почему то.
А менять, да, действительно не на что. Время такое стало, с 1 млн.руб и купить то особо не чего.
Точно. Старая машина имеет свои недостатки. А новые при этом всё менее надёжные и более дорогие.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #84 : 21 01 2020, 09:05:23 »

за 200т км отдал 200тр на ремонты, это самая дешевая авто! 1р/км!

На самом деле авто лукавит или сам считает не точно. Либо ремонты у него, это то что неожиданно отвалилось,а не обслуживание в целом.
На обслуживание за 200 т.км. в любом случае ушло бы гораздо больше. Одних замен масла минимум 20 шт, по 4500 р. уже 90 тыс., замен резины ну если до лысины то 2+2 комплекта, а по хорошему 3+3, минимум 2 раза ГРМ, диски/колодки, другие масла. Вообщем цифра такая это на драйве, для малолеток только. Кто владел сразу поймет, что там в разы больше.

Свои 200т.р. за 20т.км., это я считал полностью все затраты на машину, исключая бенз. и налог.
Записан

Андрюха18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #85 : 23 01 2020, 09:51:08 »

Паджерик 4  3.2 катал 2 года мой пробег на нем 200000!!!Тачка огонь.Один минус жесткий.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #86 : 23 01 2020, 19:33:04 »

Паджерик 4  3.
Паджерик 4  3.2 катал 2 года мой пробег на нем 200000!!!Тачка огонь.Один минус жесткий.
Место водителя потеснее и салон гремещит больше. А вообще, норм машина. Но не после Лексуса
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #87 : 23 01 2020, 22:16:04 »

Паджерик 4  3.
Паджерик 4  3.2 катал 2 года мой пробег на нем 200000!!!Тачка огонь.Один минус жесткий.
Место водителя потеснее и салон гремещит больше. А вообще, норм машина. Но не после Лексуса

Как раз паджерик хочу посмотреть на днях.
После, не после лексуса, так хорошо рассуждать только когда полно бабла. А за неимением его, можно и закрыть на что то глаза.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #88 : 24 01 2020, 11:13:09 »

Ну, тема называется на что сесть после GX. Лично мое мнение, что 470 лучше чем  Паджеро. И деньги тратить совсем не надо, можно просто продолжать ездить на gх. А так конечно, обстоятельства у всех разные
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #89 : 27 01 2020, 11:04:23 »

Ну, тема называется на что сесть после GX. Лично мое мнение, что 470 лучше чем  Паджеро. И деньги тратить совсем не надо, можно просто продолжать ездить на gх. А так конечно, обстоятельства у всех разные
Да, прокатился на тестдрайве на 3 л паджеро. Не плохая машина, но действительно не после GX..
Основные минусы отметил для себя - очень тяжело ему с 3 л даже в городе (и это при том что я вообще не гонщик ни разу) и нет ругулировки руля по вылету, сиденье и посадка то удобные, но к рулю тянешься и это очень не удобно для спины, на дальняк не вариант.

Решил ездить дальше на GX.
резину новую заказал, амморты темс от каябы тоже скоро закажу.
Записан