Фортунер 2.7 рассматривал как вариант на будущее, но после подъёма цен, забыл про него, слишком дорого стал стоить, б.у. от 2.5 млн. Да и тайская тойота, это не та родная тойота которую можно было спокойно брать 10 летней и ездить как на новой. Удешевление во всем в них.
Катался тут на фортунере 2.7 АКПП, в целом машина-то не плохая, но во всяких мелочах, понимаешь, что не то. Ощущение после 15-летней 120-ки, что машина какая-то игрушечная)))
Сидишь как-то не удобно, подлокотник низко, опора для левой руки тоже не пойми где, зато руль легкий (читай пустой) и тормоза классные))
Движок дохлый, только для города, имхо, а в городе такой архаичный рамный автомобиль и не нужен.
А по надежности думаю можно будет судить только по достижению этими автомобилями 10-летнего возраста и сопоставимых пробегов. Хотя движки и коробки вроде одинаковые со 150, в парт-тайме ломаться особо нечему, да и остальное наверняка максимально унифицировано. Там и посмотрим, как у них дебильный второй контур кондиционера отгнивать начнет, что еще активно ржаветь и гнить будет))