'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 91938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #130 : 24 01 2023, 11:14:36 »

А у меня высота гаража 192,5 см на въезде :).
120 со свистом пролетал, а на 200ом каждый раз тихонько рейлингами чиркаю. Ещё +/- см и трындец бы был
Новые тлк 200 заехать не могут, а мой видимо уже просел из-за возраста на пару см :)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #131 : 24 01 2023, 11:46:15 »

я бы не стал менять .
Если мысли посещают о замене, значит требовать стал вложений. Лучше продать пока он стоит чего-то.

Лексус всегда будет стоить денег . а в хорошем состоянии -хороших денег.Важно это состояние поддерживать и не вкладывать слишком много. Основной враг этих автомобилей -коррозия . Если машина начала гнить и требует обьмных сварочных работ .то на мой взгляд .вкладывать в нее смысла нет . лучше продать как есть .Все остальное легко ремонтируется. Главное правильно оценить состояние авто.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #132 : 24 01 2023, 11:49:50 »

Согласен
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #133 : 24 01 2023, 11:53:12 »

К 20 годам лексуса, думаю все таки обновить лет на 8-9-10 автомобиль. Пересесть на прадо 150 2.7 12-13 года, то есть он с 4 ст АКПП а340.

Печально наверно будет на нем ехать, зато максимально просто, бюджетно и надёжно. Я в принципе не гоняю.
Зимние колеса смогу оставить, а то жалко, полностью новая резина, да и лето еще свежак.

С другой стороны, добавлять надо будет где то 800-1000 тыс. и все равно машина будет далеко не новой.
До 2015 года 2.7 были 4АКПП,  с середины 2015 пошли с 6АКПП.
Вполне достойно едет для прадо. За-то чугунный атмосферник не убиваемый.

На GX470 тоже чугунный атмосферник, v8, и вообще не убиваемый



я бы не стал менять .
соглашусь, но если только старичок не ржавый и не убитый
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #134 : 24 01 2023, 12:09:17 »

На GX470 тоже чугунный атмосферник, v8, и вообще не убиваемый

Я в курсе, 2UZ-FE это супер надежный двигатель.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #135 : 24 01 2023, 12:20:08 »

На GX470 тоже чугунный атмосферник, v8, и вообще не убиваемый

Я в курсе, 2UZ-FE это супер надежный двигатель.
Газом их убивают на раз ))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #136 : 24 01 2023, 12:28:17 »

Самый удачный двс со всех времен, считается рядная шестерка, единственный у нее недостаток это длина и вес.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #137 : 24 01 2023, 12:39:51 »

Самый удачный двс со всех времен, считается рядная шестерка, единственный у нее недостаток это длина и вес.
Удачная с какой стороны ? Ресурса ? Но она явно не удачная со стороны мощности с рабочего объема и экономичности. Да и сравнивать нужно конкретные двигатели .а не их схемы.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #138 : 24 01 2023, 12:41:07 »

Если ездить дальше, то по хорошему надо решить вопрос с антикором, координально, это около 100 т.р. Просто замазать сверху, не разбирая ничего, это не решение.
Скоро замена ГРМ, еще около 50, если с помпой и пауком менять.
Лобовик надо заменить, но если для себя, то с обработкой и покраской рамки, тк начинались там пару лет назад жуки под резинкой.
Ну и по мелочам еще можно найти, вообщем или вложить 200-250 в этом году или..
Можно конечно сменить только ремень с роликами и всё.
На самом деле полный антикор с хорошей подготовкой (пескоструй или ручное механическое+химическое удаление ржавчины) поверхности (рамы и днища) нужно было делать давно, сразу после покупки своего GX470. Сейчас это будет бесполезно,  если он уже сильно ржавый без антикора, рама уже на четверть/треть сгнила.
Если вам очень хочется заменить на более свежий внедорожник такого же размера и уровня, тогда принципиально уменьшать мощность (менять 4,7л на 2,7л) нельзя, будете сильно разочарованы. Я почти 5 лет ездил на Прадо 150 2,7л и потом решился обновить его 4.0л или 4,6л (выбрал GX460), и сейчас доволен мощностью. Вам советую выбирать минимум Прадо 150 4.0л или GX460 4,6л. Пусть он будет из самых первых 2009...2010г, но выбирайте полностью целый кузов и хорошее состояние днища (сделан до вас хороший антикор). Про пробег и двигатель не переживайте вообще, 400...600тыс 4.0л и 4,6л ездят вообще без проблем (здесь есть пример пробега 4.0л 600+, а у меня лично 4,6л 400+).

Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #139 : 24 01 2023, 12:52:53 »

Не, он не сильно ржавый. Кто не знает где искать, вообще не найдёт.
Просто как раз уже момент когда начала появляться, нужно либо антикорить, либо забить и доезжать уже наблюдая ее развитие, как раз станет поздно.

4 л и 4.6 не вариант, налог, машины дорогие, 8-9 год, это будет тоже самое состояние ,что у меня. Он же только с 09 года по России поехал . И пробеги на них по 300, когда уже и подвеску всю перетряхать, рейку, да вообщем все пройденое заново.
Сейчас цены уже не те, чтобы ввязываться в ремонты.

2.7 как мне показалось, больше пенсионерский вариант, меньше их укатывают.
Записан