на 120-м R2 3 МИНУТЫ И 500 РУБЛЕЙ )) сам видел )))
это понятно, что не долго, но когда чип уже выпаивали для скрутки, то это видно, вот об чем речь)
Да тупо сканер подцепляется через диагностический разьем и вуаля ))
мы сейчас готовим о Тойоте или Мерседесе?
взято с сайта тех, кто мотает пробеги
Скрутить пробег на таких европейских автомобилях как Ауди, БМВ, Ленд Ровер, Мерседес Бенс, Опель, Пежо, Рено, Шкода, Ситроен, Фольксваген, Вольво можно через диагностический разъем OBD 2. Работа через разъем OBD 2 требует дорогостоящего оборудования и квалифицированного мастера, хорошо понимающего принципы устройства электронной системы автомобиля. Изменение пробега через диагностическую шину не требует съема приборной панели, тем самым делает эту процедуру быстрой и не кропотливой.
Скрутить спидометр на автомобилях японских и корейских производителей:
Смотать пробег на японских автомобилях
Для того что бы скрутить спидометр на автомобилях марки Шевроле, Деу, Форд, Хонда, Хюндаи, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота требуется съем панели приборов. Это обязательная процедура на всех японских и корейских автомобилях. Делается это для того, что бы добраться до памяти процессора и его программирования с нужными значениями пробега.