'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 15-летний GX470  (Прочитано 51195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +782/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2887
  • Город: Орел
    • Киа Sportage
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #150 : 24 01 2023, 14:06:13 »

Было два Паджеро. Он слишком стар и прост. Но тут народ пишет, что за 3-3,1 взял новый Паджеро 4 с 3,8 мотором. По факту ему будет 2-3 года, просто он тупо стоял в Эмиратах. Но за 3 млн сейчас ничего не купишь. Китайский кроссовер начального класса и 1,5 турбо мотором. Поэтому тоже вариант. Прадо почти в 2 раза дешевле. Шумку, антикор, кресла от 5ки BMW, возможно газ и лет 5 можно ездить. А то и 10.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +468/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #151 : 24 01 2023, 15:33:44 »

Не, он не сильно ржавый. Кто не знает где искать, вообще не найдёт.
Просто как раз уже момент когда начала появляться, нужно либо антикорить, либо забить и доезжать уже наблюдая ее развитие, как раз станет поздно.

4 л и 4.6 не вариант, налог, машины дорогие, 8-9 год, это будет тоже самое состояние ,что у меня. Он же только с 09 года по России поехал . И пробеги на них по 300, когда уже и подвеску всю перетряхать, рейку, жа вообщем все пройденое заново.

Хотел Паджеро Спорт брать эмиратскую, залазил в салон головой ударился об стойку (рост 167)
Чтоб после Прадо взять Паджеро .нужно головой хорошенько приложиться и явно не об стойку. ;D
Я просто устал от бесконечных ремонтов и хотелось что то подобное но новое. Ясно понятно МПС-3 даже со 120-м радом не стоял
Записан

Томат

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 139
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #152 : 24 01 2023, 15:35:28 »

Самый удачный двс со всех времен, считается рядная шестерка, единственный у нее недостаток это длина и вес.
Удачная с какой стороны ? Ресурса ? Но она явно не удачная со стороны мощности с рабочего объема и экономичности. Да и сравнивать нужно конкретные двигатели .а не их схемы.
Со стороны конструкторов автомобилестроения!

Вот из ссылки
Почему рядные 6-цилиндровые двигатели надёжнее всех остальных Редакция АВТО INFO12.01.2020 За более чем 100-летнюю историю развития автомобильной промышленности двигатели эволюционировали ничуть не меньше, чем сами автомобили и превратились из маломощных 1-цилиндровых агрегатов в сверхмощные многоцилиндровые с разным расположением цилиндров. Современные легковые автомобили оснащаются различными по объёму как рядными, так и V-образными и даже W-образными двигателями, а количество цилиндров в них может достигать 16-ти, например двигатели автомобилей Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Однако, если заглянуть в историю, то можно неоднократно убедиться, что самыми надёжными двигателями, способными без проблем преодолеть 500 000 и более километров пробега, всегда были рядные 6-цилиндровые. Ярким доказательством этому являются легендарные двигатели Nissan серии RB25, Toyota серии 2JZ, Mercedes-Benz серии M104 и BMW серии M50. Так в чём же преимущество рядных 6-цилиндровых двигателей и почему они настолько надёжны? Во-первых, в отличие от V-образных и тем более W-образных двигателей, конструкция рядных двигателей, в том числе 6-цилиндровых, более проста, а чем проще механизм, тем он надёжнее и долговечнее. Во-вторых, рядные 6-цилиндровые двигатели на много дешевле в ремонте и техническом обслуживании, чем аналогичные по объёму, мощности и количеству цилиндров V-образные двигатели. В-третьих, рядные 6-цилиндровые двигатели наиболее сбалансированые, чем V-образные двигатели с таким же количеством цилиндров, благодаря чему нагрузка на детали двигателя меньше, а их ресурс соответственно больше. В-четвёртых, в отличие от рядных двигателей с меньшим количеством цилиндров, рядные 6-цилинровые двигатели обладают достаточно большой мощностью, в связи с чем не нуждаются в форсировании, что в свою очередь позволяет сохранить их ресурс. В-пятых, рядные 6-цилинровые двигатели более экономичны, чем V-образные двигатели с таким же объёмом и количеством цилиндров. К сожалению, последнее время по ряду причин всё больше автопроизводителей постепенно отказываются от производства рядных 6-цилинровых двигателей и оснащения ими своих автомобилей. В первую очередь это связано с высоким спросом на дешёвые переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя, которые технически невозможно, да и не нужно оснащать рядными 6-цилинровыми двигателями. Ну и, конечно же, не последнюю роль во всём этом сыграли экологи и их жёсткие стандарты вредных выбросов в атмосферу. Ведь именно экологи заставили большинство автопроизводителей отказаться от производства рядных 6-цилинровых двигателей в пользу более экологичных и мощных за счёт турбонаддува V-образных аналогов. В заключение отмечу, что в настоящее время рядными 6-цилиндровыми двигателями оснащают свои легковые автомобили преимущественно BMW и Mercedes-Benz. К счастью, эти два немецких автопроизводителя пока не планируют отказываться от производства рядных 6-цилиндровых двигателей.

Источник: АВТО INFO
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +468/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #153 : 24 01 2023, 15:39:10 »

Ну хорошо, по теме форума. На что поменять 470 с таким мотором ?
Записан

Лоцман

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 941
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #154 : 24 01 2023, 16:00:37 »

Если по теме, имхо, то не нужно клубня отговаривать от 2,7. Тем более он уже морально готов и знает, что это не 4,7
Из прадиковских моторов 2,7 реально ведь самый беспроблемный. И самый экономный. Если речь о 4-АКПП, то ещё и коробас под стать мотору.
Отсутсвие пневмы, темс, кдсс и прочих приятных приблуд делает покупку с видами на долгую эксплуатацию весьма привлекательной.
Понятно, что от 4,0 удовольствия больше, но в сообщениях промелькнуло про налог и/или стоимость содержания, а тут 4,0 уже начинает проигрывать.
А у GX460 отрыв по ценнику ещё больше будет, чем прадо 4,0. Тогда смысл его смотреть...
Записан

ziggy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #155 : 24 01 2023, 19:38:35 »

я бы не стал менять .

Если ездить дальше, то по хорошему надо решить вопрос с антикором, координально, это около 100 т.р. Просто замазать сверху, не разбирая ничего, это не решение.
Скоро замена ГРМ, еще около 50, если с помпой и пауком менять.
Лобовик надо заменить, но если для себя, то с обработкой и покраской рамки, тк начинались там пару лет назад жуки под резинкой.
Ну и по мелочам еще можно найти, вообщем или вложить 200-250 в этом году или..
Можно конечно сменить только ремень с роликами и всё.
250-300 - это копейки в реалиях дня.  20 лет беспроблемного ресурса (с небольшими тратами по-мелочевке не в счет), стоят того. В здравом уме 120-й и 150-й кузова в приличном виде продают неоправданно дорого, либо головняком, в который предстоит вложиться на сумму, сравнимую с разницей рыночной цены в приличном и укатанным  состояниями. Такая экономика.
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2108
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: На что поменять 15-летний GX470
« Ответ #156 : 24 01 2023, 20:49:18 »

Отмечусь, у самого 120й, в этом году ему стукнуло 20 лет..))) колеса крутяться, руль есть, едет)) Хотел у брата джикс 460й ..не продал))) в прошлом году товарищ отказался в последний момент продать свой 570й с икс мордой, катаюсь на своем дальше..просматриваю рынок, приоритет в8..)) япы 200й, джикс
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON