'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SPOK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • TLC 120 4.0

Очень хочется сказать огромное спасибо как тебе Алексей, так и Косте. Отличное отношение к клиенту и профессионализм в работе. Финансовых успехов в работе и надеюсь пересечемся за кружкой пива или виски, это кому что больше нравится  :)
Записан

Ilya_DV

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: ДВ

Здравствуйте. Хотел бы спросить про про современный охранный комплекс.С первого раза голова разболелась осваивая данную тему :'(. Топов очень много и собрать их в целую картину пока не получается толком не получается "посему" вопрос, правильно я понимаю что на данный момент ???:
1 Необходимо устанавливать сигн-ию с частотой 2,4 ггц, без автоподзавода
2 Установить 3 электромеханических замка на капот с защитой от спила (я так понял они с помощи брелка открываются малого радиуса действия)
3 Иметь два современных иммобилайзера с возможностью режима автосервиса, один "контактный" другой с большим радиусом действия, при этом чтобы можно было батарейку легко поменять(раз в пол года).
4. дверные блокираторы.
Какие то секретки и реле, которые одни то ли прячут в труднодоступных местах то ли под капотом. Отключалки тормозов(страшная штука), замок на акпп (в каком то топе обсуждалось его бесполезность) и руль. Спутниковые легко глушатся.
Подскажите что действительно необходимо и какие на данный момент модели (сиг. иммо. замков, блоков) актуальны. Может кого посоветуете в Ванино или на Сахалине. Предыдущая машина не доставляла столько забот. А 120ый без охр. легко угнать. Я как понял жители Москвы и Санкт-Петербурга обращаются к AlexSS и SPRING SS (все свои), к сожалению к ним попасть не могу, Поэтому жду совета что покупать и требовать от людей которые будут это всё устанавливать. Заранее спасибо. Если мего баян прошу сильно не ругаться :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ilya_DV, ответил Вам в личку.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск

Ilya_DV, ответил Вам в личку.
я тоже хотел бы знать...
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

И Вам ответил ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Я так думаю, что Алексей в личку ответил достаточно ёмко. Попробую в открытом виде сформировать несколько основных подходов к защите от угона 120-й модели. На основании этих подходов можно уже более детально формировать комплексы из тех девайсов, что получили наибольшее распространение в конкретно взятом регионе.
Сначала немного о методах угона: Я знаю несколько, думаю, что Алексей почитав, добавит от себя еще парочку.
Основная проблема угонщика как не странно, не дополнительная охрана, а охрана штатная, ибо без дополнительного оборудованияв лоб она не обходится. И тут вариантов несколько:
1) На мойке или сервисе имея на руках штатный ключ мы подписываем в блок иммобилайзера свой-новый, тут же делаем слепок с ключа-дальше дело времени.

Как защищаемся : самый простой способ - сделать переходник на разъем диагностики. Супостату просто не будет времени лезть в проводку и пробовать подписывать ключ альтернативным методом. Можно перенести разъем под капот, сделать некую секретку на провода разъема. Классического способа как такового нет.
2) После открытия автомобиля через диагностический разъем или кан-шину в иммо подшивается вредоносная хакерская прога. Она позволяет беспрепятственно 5 раз завести автомобиль без запроса ключа.
Как защищаемся: Только ограничив доступ в салон мы сможем пресечь такой способ. Способ относительно редкий, ибо хакеры продают софт совсем за дорого. Ограничение доступа на сегодня возможно несколькими способами.
Наиболее распространенный- дополнительные блокираторы дверей. управление ими можно поручить специальному иммобилайзеру малого радиуса действия не привязанному в работе к зажиганию, или сигнализации с вломостойким кодом(диалог, инкриментация, тройной килог не важно, лишь бы был стоек к основным грабберам.) Далее включаем голову и понимаем, что есть еще доступ через стекло. Соответственн стекла нужно или забронировать, или на худой конец затонировать в три слоя металлизированной пленкой(Этот метод универсален для всех возможных методов взлома штатной системы в ЛЮБОМ автомобиле).
3) Классика: Приносим свои мозги с перешитым процем, не требующим разрешения от иммобилайзера. Он спокойно раздает импульсы, нобходимые для работы двигателя.
Как защищаемся: Бронекорпус на мозги. Он конечно не дает гарантии, но свои 15-20 минут у угонщика отнимет, а этого мы собственно и добиваемся.
4) Долго искал фотки, но куда то затырил...самый долгий(так сказать через задний проход угон), я сам выезжал на него. Способ с подменой штатного иммобилайзера(он находится за подушкой безопасновти правого переднего пассажира в штатном металлическом коробе). Подлезают болгаркой, отрезают кусок кожуха, вытаскивают штатный иммобилайзер.
Защищаемся только дополнительными блокираторами. Ибо даже попав в салон через окно угонщик не сможет демонтировать элементы торпедо. Нужны как минимум открытые двери.
Итак по вопросу защиты от взлома штатной системы самым универсальным способом являются штыри в двери в сочетании с дополнительным иммобилайзером или сигналкой. Ну и ндорогой переходник диагностического разъема.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Теперь стоит поговорить о нештатной системе охраны и ее идеалогии....
Даже оптимально прикрыв штатную систему охраны мы  можем только максимально отложить время страхового случая. Именно по-этому к предложенным мерам нужны дополнительные.
1) Сигнализация. Можно много говорить о ее нужности и ненужности. Я согу лишь от себя сказать, она не помешает.... во-первых она все-таки привлекает к машине внимание, плюс датчики зафиксируют как минимум проникновение в салон через разбитое окно. Плюс конечно же на этом девайсе проще всего намутить психологичекие методы воздействия, такие как пьезо-сирены в салоне, сирены повышенной громкости, систему пожаротушения, пиропатроны и т.д. Именно дополнительная сигналка сможет сформировать импульс на срабатывание пейджера или GSM-модуля без привязки к штатным, подверженным взлому системам.
2) Связка из иммобилайзера с беспроводными реле(ОДНОГО не ДОСТАТОЧНО) и двух замков капота с максимальной защитой от перепила и перекуса. Именно эта связка с размещением блокировок под капотом будет последним оплотом защиты автомобиля. От того, на сколько хитро сделаны и спрятаны эти реле блокировки зависит в конечном счете останется машина на месте или нет. Ведь со всеми прибамбасами стойкость замков капота сравнительно небольшая. Скажу более...у нас уже есть случай с применением консервного ножа для открытия капота(видимо очень нужна была именно эта машина, а перекусить замки мешали кронштейны).
По характеристикам иммобилайзера - однозначно транспондерный, с диалоговым протоколом обмена данными, многомодульный(классика СОБР стигма 02, Агент 3+). Замки капота - электромеханические со своим запорным механизмом. В связку к ним можно поставить электромеханический блокиратор АКПП Гирлок(Отдельный респект Алексею за отчет по его установке).
Итак, по вопросу дополнителной защиты...Идеалогия такова, что мы по сути формируем рубеж обороны, блокируя доступ под капот, сами же под капотом прячем много всяких бяк. Не забываем о классике, тоесть сигналке.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Теперь о желательных, и в-общем-то не обязательных допах.
1) Система оповещения, или GSM-модуль. Как правильно указал топик стартер - она глушится. но это не значит, что систему нельзя вписать в комплекс как самостоятельное устройство, позволяющее мониторить автомобиль, осуществлять контроль канала связи в системах с инет мониторингом, управлять дополнительным оборудованием и наконец, автономной блокировкой, если Вас не дай Бог попросили выйти из мшины или украли ключи.
2) Система подтверждения или кнопочный иммобилайзер. Прогресс идет вперед...пройдет некоторое время и метки 2.4 будут взломаны так или иначе. Диалоговый код будет щелкаться как семечки. И только эта система не даст машине уйти, даже если у угонщика есть полный комплект ключей и меток. Двухзначный код да еще с ограничению по времени попыток ввода, да еще с правильной блокировкой, спрятанной под торпедо в штатном жгуте внсет коррективы в жизнь любого угонщика. 
3) Маяк...ну это уж как говориться на всякий случай. Блго стоят они не дорого, а самое главное, его можно купить и установить самостоятельно, чтобы избежать компрометации.
Итак резюмирую по всем трем постам.
Состав системы:
Блокираторы дверей с управлением от диалоговой системы (доп канал) или иммобилайзера с малой дальностью действия.
Бронировка стекол.
Дополнительная сигналка, с датчиками объема, перемещения, нестандартными сиренами, или без них. Как вариант подключенная к GSM-модулю.
Связка из иммобилайзера с несколькими беспроводными или цифровыми реле блокировки и двух замков капота.
Пардон за много букв....было бы еще больше, но у нас попытка угона, если что-то интересное, повешу в понедельник отчет.
С уважением
Александр
Записан

Ilya_DV

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: ДВ

Всем Большое СПАСИБО!!! icon_beeer
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Всем Большое СПАСИБО!!! icon_beeer
Почтовый ящик у Вас переполнен. От меня письмо не доходит.....
С уважением, Александр
Записан