'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7

Прописка кнопок ДУ ключа - 120-й, японец, 2007г
1. Все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь (можно концевиком двери), затем вставьте и вытащите ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закройте  и откройте водительскую дверь(можно концевиком двери)  , затем вставьте ключ в замок зажигания , закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ON (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из замка зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия (unlock)и закрытия ( lock) на головке ключа на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия  (lock) на 1 секундy - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.
Теперь можно проверить что мы натворили.
Первым процедуру прошел родной мастер, а вторым - новый ключ, даже еще нерезаный,
т.к. его, при прописке кнопок ,не нужно совать в замок зажигания, а только выполняем
п.п 6-7.  Всё реально работает.
Записан
Пасу оленей.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Ребят подскажите. Хочу поставить сигналку с блокировкой мотора через зажигание. Топливный насос отпадает, так как установлен газ. Подскажите реле зажигания чтоб мотор сразу глох или любой другой вариант для остановки мотора. Сигналка GSM. В перспективе установка этого отдельного устройства в качестве дистанционной остановки мотора, Дистанционного отслеживания месторасположения авто GPS, Дистанционного включения сигнала. Все решено, кроме остановки мотора. Вытягивание реле АСС не останавливает. Подскажите плз.   
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

maralexdias, Алексей, завтра в личку всё вышлю, со схемами, ОК?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Serge_L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Москва
    • TLC120 2TR-FE

maralexdias, Алексей, завтра в личку всё вышлю, со схемами, ОК?

Добрый вечер!
Алексей, точно такая же проблема как у maralexdias. Большая просьба скинуть в мне личку тоже. Хочу сделать блокировку мотора через зажигание. Установлен газ. Блокировка топливного насоса отпадает. Подскажите вариант для остановки мотора.
Со схемами дружу на отлично.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

maralexdias, Алексей, завтра в личку всё вышлю, со схемами, ОК?
Спасибо заранее Алексей! Жду!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Господа, бензонасос даже в бензиновом варианте топлива блокировка не айс
Потому как провод идёт по всему салону и вход в бак тоже легкодоступен. Где не блокируй - везде можно устранить
А вот если блокировать те же катушки зажигания - всё сработает как надо.
Я так понимаю, ГБО подключается к рампе, используя свои форсунки. Но катушки зажигания ведь общие!



Тогда их и можно можно блокировать
И форсунки и катушки у 100-к и 120-к питаются проводом чёрным с красной полосой и серебристыми точками. Питание силовых цепей впрыска и зажигания включается непосредственно от замка зажигания конкретно в арабских машинах. На 1KD по другому -посредством реле IG1 в блоке предохранителей под капотом, а далее расходится по жгутам на двигатель посредством изолированных спаек.
Также, на двигателе 2TR, напряжение на форсунки уходит тоже от замка зажигания. Но хоть на форсунках и не будет напряжения, боюсь, что ЭБУ газовое всё равно будет читать импульсы от ЭБУ машины и блокировки не получится.
Вобщем, рвите зажигание IG2 от замка, но под капотом, а не в салоне. Проще действовать от самих катушек - уходя в жгут за спайку провода на них и там и прятать блокировку. Ну и замки капота никто не отменял, чтобы эта блокировка была под защитой!





Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Алексей. Если не трудно подскажи цвета проводов под наименованием B-R согласно схемы. Это коричневый с красной полосой?  Интересует на 4ех литровый араб.  Не могу никак его отследить
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

B-R (Black-Red)
только вот 4 литровый или 4 цилиндровый?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Да, именно 4ех литровый. 6 котлов :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ошибся я насчёт реле, то, что питание подаёт на катушки
На 1GR тоже от замка провод идёт напрямую. Действия: добираемся до жгута на катушках (с одной головы и другой - потом входит в общий жгут), включаем зажигание, смотрим прозвонкой напряжение на любой из катушек, далее разматываем жгут и режем чёрно-красный провод в удобном месте, включам зажигание, смотрим пропадание напряжения на катушках. Если пропало, значит правильно разрезали (внимание: на форсунки точно такой же провод, но нам нужны именно катушки)
Далее монтируем реле блокировки и если оно маленькое - заматываем в штатный жгут.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь