'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Дефеновские блокираторы даже скажу больше, они более правильные (сам механизм) там есть разгонная муфта и фиксация положения. Даже если тросик заклинит или упрётся куда-то жалом, механизм всё равно отработает до конца. при последующей перекидке всё снова будет работать правильно

Конверсовские приводы - это обычные актуаторы центрального замка. шестерёнка и зубчатая рейка. Может остановиться тут и там, да где угодно по ходу движения штока ))) Упрётся - отпрыгнет, но не до конца, а может наполовину.
Имхо, фиксация крайних положений - очень хорошая фишка дефеновских (фортрессовских) замков.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Я понимаю, почему за основу взят конверсовский замок. Ему делают другую оснастку. То есть штырь там более кондовый. ИМХО это больше впечатляет.
Записан

Dima177

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город: Красногорск
  • Город:
    • LC Prado 120 1 GR

Всем здравствуйте! Имеется прадо 2008 года... До конца прошлого года была страховка поэтому не парился... В этом году обещают всплеск угона всего чего можно... Вот и озадачился есть ли смысл перегружать семилетнюю (почти) машину противоугонными устройствами и если ставить то, что?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Всплеск  не обещают  , давно есть  уже . 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Dima177

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город: Красногорск
  • Город:
    • LC Prado 120 1 GR

Возможно, но говорят, что сейчас будут угонять даже то, что раньше не брали... Проводят аналогии по статистике 2009 года после кризиса 2008
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Honda Civic 8 ,даже 2006 год поехали ....
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Dima177, перегружать не надо, а вот грамотно защитить - не помешает. Давайте в личке обсудим.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Dima177

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город: Красногорск
  • Город:
    • LC Prado 120 1 GR

Я тоже так думаю просто где Этна грань разумной защиты... С удовольствием обсужу...
Записан

Maxxx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Владивосток
    • GRJ121

Алексей, добрый день.

У меня аналогичный вопрос по комплексу.
Точнее комплекс более-менее составлен, уже устанавливают.
Может что добавить посоветуете?
Можно в личку?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

На самом деле секретов никаких нет.

1. Машина с архаичной архитектурой двигателя и систем?
Закрываем капот насмерть (замки капота, нужно два и с усилением)

2. ЭБУ двигателя уязвим и находится в легкодоступном месте?
Закрываем его стальным кожухом от манипуляций или просто от кражи

3. Радиосигнал ключа статичный и имеет малую разрядность кода?
Не светим его в эфире, а пользуемся постановкой-снятием с помощью диалоговой сигнализации

4. Простенькая штатная программная блокировка двигателя?
Добавляем иммобилайзер, делаем хитроумные блокировки и прячем их. Либо используем блокировки сигнализации, если они не типа "два провода сухих контактов из блока", а цифровые.

В общем как-то так. Я уж ничего не говорю про дверные блокираторы, по причине смещения 120-х машин в сегмент "относительно бюджетного авто", вернее "более доступного для обычного человека, чем, когда он был новой и актуальной моделью"
Блокираторы всегда и на любой машине отбивают практически начисто охоту в неё лезть. Вот только это ни разу не бюджетно (от 30 Кр)

так что ничего нового - одни старые прописные истины  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь