'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные решения и вопросы по ним для PRADO J120  (Прочитано 154376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Цитировать
не стандартная! Поэтому только тот, кто ставил её сможет разобраться.
Почему только он?
Открыв корпус, любой человек увидит перерезанные дорожки, и неродные провода, идущие от места разреза.


Я имел ввиду разобраться от чего не заводится машина...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вопрос, больше наверно к AlexSS: есть подозрение на неисправность блока управления двигателем Prado 120. Я могу просто заменить его аналогичный ? или после такой замены иммобилайзер перестанет определять мои ключи?

А вот в моем случае, если ЭБУ выйдет из строя, то поставив новое ЭБУ, машину не заведёшь больше, пока "самопальщик" не перепаяет одну из плат! В этом и ценность этой охранки - она не стандартная! Поэтому только тот, кто ставил её сможет разобраться.

Подозреваю, что просто перекинуто питание )) если подключить другой ЭБУ - он сгорит.
Не такое? ))


Возможно, что питание...т.к. когда он перепаивал, то прозванивал, куда можно "присоединиться", а куда нет...меня поразило, что на машинах разных годов в ЭБУ разные платы (у установщика в компе  отмечено на какой машине куда цепляться...) Суть противоугонки состоит в том, что угонщик, найдя устройство (иммобилайзер-самопал, который отключается только с кнопки пульта), срежет его и соединит провода, как было до установки, а машина не заведется, т.к. ЭБУ переделано под эту приблуду....
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сгореть наверное не сгорит, т.к. когда прозванивали, то в разговоре упоминали, опасная или безопасная точка присоединения...!?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В любом случае, чтобы вообще не поняли что и от чего - ЭБУ лучше закрыть кожухом на срывных болтах.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

AlexSS, приветствую!
Что посоветуете из Пандор/Старлайнов на данный момент для Prado 120? Интересует современная диалоговая модель 128 бит  (или может 256 бит.) с автозапуском, желательно с возможностью обхода штатного иммо (дабы не прятать ключ), но без доп. иммо/GSM/GPS/CAN и т.д. наворотов. Замки на капот для данной системы необходимы или желательны? Если необходимы - то так же просьба посоветовать модель.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

beststomatolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Россия
  • Город: Бийск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

В любом случае, чтобы вообще не поняли что и от чего - ЭБУ лучше закрыть кожухом на срывных болтах.

Глупый вопрос задам: ЭБУ, закрытй кожухом на срывных болтах, если к нему понадобится доступ - как сложно его "достать"? И когда этот доступ может понадобиться, и почему? Покупал у вас этот кожух, но лежит уже больше года....всё как-то стрёмно ставить  8D - а вдруг там что-то нужно будет )))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В любом случае, чтобы вообще не поняли что и от чего - ЭБУ лучше закрыть кожухом на срывных болтах.

Глупый вопрос задам: ЭБУ, закрытй кожухом на срывных болтах, если к нему понадобится доступ - как сложно его "достать"? И когда этот доступ может понадобиться, и почему? Покупал у вас этот кожух, но лежит уже больше года....всё как-то стрёмно ставить  8D - а вдруг там что-то нужно будет )))

Доступ туда как бы совсем не нужен
А если понадобится, повозившись с зубилами, молотками, можно открутить, но не быстро.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

AlexSS, приветствую!
Что посоветуете из Пандор/Старлайнов на данный момент для Prado 120? Интересует современная диалоговая модель 128 бит  (или может 256 бит.) с автозапуском, желательно с возможностью обхода штатного иммо (дабы не прятать ключ), но без доп. иммо/GSM/GPS/CAN и т.д. наворотов. Замки на капот для данной системы необходимы или желательны? Если необходимы - то так же просьба посоветовать модель.
Вопрос остается открытым: Старлайн А93 + безключевой обходчик или Пандора DX-50 (со встроенным обходчиком) - норм. варианты?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

AlexSS, приветствую!
Что посоветуете из Пандор/Старлайнов на данный момент для Prado 120? Интересует современная диалоговая модель 128 бит  (или может 256 бит.) с автозапуском, желательно с возможностью обхода штатного иммо (дабы не прятать ключ), но без доп. иммо/GSM/GPS/CAN и т.д. наворотов. Замки на капот для данной системы необходимы или желательны? Если необходимы - то так же просьба посоветовать модель.
Вопрос остается открытым: Старлайн А93 + безключевой обходчик или Пандора DX-50 (со встроенным обходчиком) - норм. варианты?

Все варианты сигнализаций норм. Но без замков капота не очень, тем более с запуском.
Минимально нужно бы пару замочков, сигнализацию + иммобилайзер (либо всё в одном) + перепиновка ОБД и защита на ЭБУ (лучше с дом блокировкой), да и всё....
128 или 256 бит - не принципиально, так как пока никто ещё даже 128 не взломал и в ближайшее время навряд ли.
Диалоговое шифрование - это был очень большой скачок вперёд. Поэтому и методы взлома изменились. В лоб никто не пытается.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

AlexSS, приветствую!
Что посоветуете из Пандор/Старлайнов на данный момент для Prado 120? Интересует современная диалоговая модель 128 бит  (или может 256 бит.) с автозапуском, желательно с возможностью обхода штатного иммо (дабы не прятать ключ), но без доп. иммо/GSM/GPS/CAN и т.д. наворотов. Замки на капот для данной системы необходимы или желательны? Если необходимы - то так же просьба посоветовать модель.
Вопрос остается открытым: Старлайн А93 + безключевой обходчик или Пандора DX-50 (со встроенным обходчиком) - норм. варианты?

Все варианты сигнализаций норм. Но без замков капота не очень, тем более с запуском.
Минимально нужно бы пару замочков, сигнализацию + иммобилайзер (либо всё в одном) + перепиновка ОБД и защита на ЭБУ (лучше с дом блокировкой), да и всё....
128 или 256 бит - не принципиально, так как пока никто ещё даже 128 не взломал и в ближайшее время навряд ли.
Диалоговое шифрование - это был очень большой скачок вперёд. Поэтому и методы взлома изменились. В лоб никто не пытается.
Сталкер то сканируется на ура. Всем владельцам следует обновить его заехать.
Записан