'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП Прадо 90 - некорректно работает. Нужна помощь!!!  (Прочитано 9810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Привет, Братья по цеху!
Неделю назад выявилась проблема - после ночной стоянки Мой Прадо стал тяжело трогаться с места, как будто со второй передачи трогается. Помучившись минут двадцать в пробках, перешел в ручной режим - тронулся на L, затем режим 2 передачи, затем D... Поездив так пару часов, авто поехал нормально, трогаясь с места динамично, как раньше. Но через день, утром проблема появилась снова. Да, еще, в процессе такой некорректной работы коробки может начать мигать индикатор overdrive off... А может и не мигать. Вкратце так. Помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? icon_hallo Буду признателен за любую помощь! Заранее благодарен!
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

А точно индикатор овердрайв офф? У меня похожие симптомы были когда дпдз помирал, а индиратор выскакивал трк офф. Помогал перезапуск движки.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Если овердрайв мигает ошибка на коробке присутствует. Прочитать можно как и ошибки двигателя.
Коды неисправности можно считать по количеству миганий индикатора ODoff перемкнув выводы TE1  и Е1 диагностического разъема.
Короче в мурзилке есть инфа...
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Я бы тоже сначала поменял датчик дроссельной заслонки.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Я бы тоже сначала поменял датчик дроссельной заслонки.
Если есть лишние деньги .то можно менять всё подряд.У меня,когда возникли подозрения в работе ДПДЗ,просто проверил мультиметром на исправность.Датчик оказался исправен,требовалась лишь небольшая регулировка rtfm.
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

Она не регулируеться, мультиметр не всегда поможет, проходил сам. ИМХО.
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Знакомый мастер предложил проверить регулировку тросика АКПП на дроссельной заслонке. А где найти параметры регулировки, кто знает?
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Она не регулируеться, мультиметр не всегда поможет, проходил сам. ИМХО.
ДПДЗ регулируется.смотри мануал!Регулировка делается при помощи щупа и мультиметра по срабатыванию микровыключателя в датчике ДПДЗ.Я регулировал согласно мануала и всё работает.Во всяком случае,на 3RZ-FE делается так.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan

Знакомый мастер предложил проверить регулировку тросика АКПП на дроссельной заслонке. А где найти параметры регулировки, кто знает?
На тросике АКПП со стороны ДЗ стоит бобышка,если конечно не менялся тросик.Вот эта бобышка должна выступать от края чехла от 0 до 1 мм.На 5vz может другие параметры,точно не знаю.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

Я бы тоже сначала поменял датчик дроссельной заслонки.

зачем? Ошибка выдает АКПП. Значит и код валится с нее. Сначала надо считать код а не гадать на кофейной гуже
Она не регулируеться, мультиметр не всегда поможет, проходил сам. ИМХО.
Немного регулируется. Значит не правильно проходили. Если датчик разрегулирован - то во первых вылазит ЧЕК. Во вторых ЭБУ показывает что нету принудительного холостого хода. Сканер показывает что не горит статус IDLE если отпустить педаль газа. Если немного подрегулировать датчик положения дросселя (он там имеет небольшой люфт на крепящих его винтах) то появляется статус IDLE и чек не вылазит. Сталкивался с этим после ребилда дроссельной заслонки.
<a href="https://www.youtube.com/v/M4YvJ5VagiQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/M4YvJ5VagiQ</a>
ДПДЗ регулируется.смотри мануал!Регулировка делается при помощи щупа и мультиметра по срабатыванию микровыключателя в датчике ДПДЗ.Я регулировал согласно мануала и всё работает.Во всяком случае,на 3RZ-FE делается так.
у вас видимо рестайл. На рестайле другой ДПДЗ, там появился еще и концевик как вы описываете. На дорестайле концевика нету. Крутить надо до появления статуса IDLE. У меня это оказалось в крайнем его положении.
Записан