'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка Б.У. LC200 второй рестайл 2015-2016 года, (Дизель).  (Прочитано 37728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

И с гидрой нет "перестановки" задней оси на трассе,
Перестановка на скорости есть, возможно не такая как на пружинах, но она есть, иногда, особенно на большой скорости бывает ярко выраженной.
Гидра хороша тем, что в режиме спорт+ её зажимает и кренов почти нет, особенно на низкопрофильной резине.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Поиски подержанной двух-трех годовалой 200-ки с прозрачной историей от первого владельца и в идеальном состоянии задача не из легких. :icon_cool3:
Надо набраться терпения и иметь холодную голову. Эмоции в сторону.
Подвох можно встретить там где его априори быть не должно.

Не знаю почему, но именно рынок подержанных 200-ок очень мутная тема.
Сам в недавнем прошлом пол года искал 200- ку, насмотрелся чудес от души. Уже готов был плюнуть, поднапрячься и купить новую. Но видимо кропотливые поиски увенчались успехом, купил Экзекьютив Вайт 2017 года с пробегом 19 тыс, от первого владельца, в идельном состоянии, без рукоблудства и прошивок,,, из допов было оригинальный съемный фаркоп и новая шипованная резина на дисках,,,до сих пор не верю)))
С первым хозяином авто общаемся до сих пор, уже на уровне добрых приятелей))
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

Поеду ка я на тест драйв 200 на гидре . Посмотрю , если там вообще разница с пружиной подвесной у меня ?!
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Гидра пошла с  2015 года вместе с крайним рестайлом
Гидра только в максималке Экзекьютив


Точно нет. Я когда себе брал из первых партий, то даже с сейфети было не просто взять. 7 местных в принципе ещё не было. Гидра где-то через год в новых комплектациях появилась.
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Поеду ка я на тест драйв 200 на гидре . Посмотрю , если там вообще разница с пружиной подвесной у меня ?!
Заранее выберите маршрут. Проедьте на своей обращая внимание на стыки, раскачку, крены и прочее. Затем на гидре на той же скорости. Тогда станет более менее понятно.
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Если пробеги минимальны, считаю заморачиваться нет смысла. Ищите машину по состоянию, на цвет и комплектации обращайте внимание уже во вторую очередь
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Люкс Сейфти идет без гидры
Гидра только в экзекьютив.
То что в первых партиях не было экзекьютива ( вернее было мизер) в России это не значит что на них не было гидро подвески
Во всяком случае по каталогам с гидроподвеской идут авто выпуска с 15 года в крайнем рестайле
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Поеду ка я на тест драйв 200 на гидре . Посмотрю , если там вообще разница с пружиной подвесной у меня ?!
вам не понравится на гидре,,, потому как у Вас пружины ;D
Разницы Вы точно не почувствуете,,, и скажете что не за что платить за Гидру
Но по факту Гидра комфортнее на порядок, машина с гидрой имеет постоянный дорожный просвет (свесы)не зависимо от загрузки
С гидрой авто можно поднять, причем прилично, для проезда по пересеченки на малой скорости, с гидрой авто можно опустить для удобства загрузки и посадки-высадки пассажиров.
При наборе скорости свыше 100 км в час, авто с гидрой автоматически чуть опускается для улучшения аэродинамики и устойчивости.
Гидра надежная и обкатана уже годами на Лексусе.
Все остальное сказки от владельцев пружинных 200-к
Записан

aprior100

  • Путь к цели это жизнь,а достижение цели это смерть!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 571
  • Город: Ростовская область ,Новочеркасск
  • ВАЗ 21013,Мercedes"R129,FF"3,RAV4"New

Поиски подержанной двух-трех годовалой 200-ки с прозрачной историей от первого владельца и в идеальном состоянии задача не из легких. :icon_cool3:
Надо набраться терпения и иметь холодную голову. Эмоции в сторону.
Подвох можно встретить там где его априори быть не должно.

Не знаю почему, но именно рынок подержанных 200-ок очень мутная тема.
Сам в недавнем прошлом пол года искал 200- ку, насмотрелся чудес от души. Уже готов был плюнуть, поднапрячься и купить новую. Но видимо кропотливые поиски увенчались успехом, купил Экзекьютив Вайт 2017 года с пробегом 19 тыс, от первого владельца, в идельном состоянии, без рукоблудства и прошивок,,, из допов было оригинальный съемный фаркоп и новая шипованная резина на дисках,,,до сих пор не верю)))
С первым хозяином авто общаемся до сих пор, уже на уровне добрых приятелей))
Цена секрет ?)
Записан
It"s better be dead and cool, than alive and uncool!
Я и мои тачки!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

До копеек цену называть не буду. Скажу так:
Экономия от цены на новое авто  в подобной комплектации  экзекьютив лоунж и ТРД 2019 года по сегодняшним ценам, а это примерно 6,0-6,15(без всяких трэйдинов, страховок, кредитов и навязанного доп оборудования) в цвете перламутр, примерно составила 1,5-1,7 миллиона. Вот примерно прикидывайте)))
Записан