'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Да у нас тоже пока не холодно, просто прадоводы народ практичный, думают наперёд и готвятся ужо))
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

   Только для внутреннего рынка такое не прокатывает, там для себя фуфло не принято ставить, а ставят панасоник, - выходит он лучший! post




Ставят, то что ближе, под рукой так сказать, логистика называется.




Ну так вот эта логистика и подсказывает , что у нас панасоник это ..... не логично.
А работает он хорошо ? так это извините. Возмите новую машину с завода неважно какую(хорошую) --
1. Гена идеален
2. все электрические разьемы чистенькие в идеале
3.  пневма компрессор пневмы не напрягает
4. кондей работает потихонечку , хватает силенок на минимальной нагрузке для охлаждения
5. печка греет салон не требуя повышенных оборотов
6.сигналка мозги не компасирует(не факт . это так к примеру)
7.Обороты мотор держит идеальные всегда
8. продолжать можно до бесконечности
   
Дальше имеем через три-четыре года машину вполне приличную но
1.Гена уже намотал с машиной этак тысяч 100-150.Ну возьмем даже 70 в идеале.
2. Контакты по всей машине уже имеют в некоторых местах уже не идеальный вид , и это только то что мы видим.
3.все моторы(обдува,стелоочистителей . омывателей.заслонок ) уже имеют износ всего чего там есть(якоря.щетки,подшипнички).Соответственно повышенная нагрузка на бортовую сеть.
  Продолжать можно до бесконечности.


Получаем в принципе картинку такую: в теории машина практически идеальная , но периодически требуется замена у кого то гены, у кого то мотора печки и до бесконечности , кто то компрессор кондея меняет . а он кончаясь нагрузку на сеть дает огого какую.

 Потом почему то все восхваляют родной аккумулятор который работает хорошо не потому что он лучьше других , а только потому что он стоит изначально на новой машине.
  Поставьте его на старую машину и он уже не будет таким долговечным , а еще и накроется в разы быстрее той же варты или бош.

Суть сей басни такова - чем болше лет машине , тем меньше работают на ней аккумуляторы . Тут конечно можно спорить и с успехом. Ведь гену иногда ремонтируют , контакты чистят , эл.моторы меняют  .
  Просто я к тому что на машинах с пробегом если за ней следить аккумулятор я считаю если отработал три года -это уже отлично . Если меньше есть повод подумать почему. А не рассказывать сказки мол родной отходил пять лет . а не родной сдох за пару лет.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ок! Проверим на практике, не пожалею денег на родной Японский!!!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Суть сей басни такова - чем болше лет машине , тем меньше работают на ней аккумуляторы . Тут конечно можно спорить и с успехом. Ведь гену иногда ремонтируют , контакты чистят , эл.моторы меняют  .
  Просто я к тому что на машинах с пробегом если за ней следить аккумулятор я считаю если отработал три года -это уже отлично . Если меньше есть повод подумать почему. А не рассказывать сказки мол родной отходил пять лет . а не родной сдох за пару лет.
Вот уж действительно всем бредам бред-до прадоса были машины правда праворукие-все старше 5 лет, ходили на них аккумы 4 зимы минимум, последний ниссан с вибастой и мутлой тоже 4 зимы отпахал, щас на прадосе родной панас стоит претензий нет пока, у товарища СРВ- брал в салоне родной аккум сдох через 2 зимы....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вот и я о том же, у праворуких, что контакты не окисляются?! Себя они любят, поэтому всё лучшее - для Японцев!
Записан

GCC

  • Гость

    Себя они любят, поэтому всё лучшее - для Японцев!

Если бы они любили только себя, то тойота никогда не стала бы №1 по продажам в мире. А вы и дальше верьте в праворульные сказки про императорское качество  ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вам трудно поверить, потому что в вашем городе не было около 90%праворульных машин сэконд хэнд, которые более 10 лет эксплуатировались в наших Иркутских условиях! А у нас, сейчас, когда стремительно люди стали обзаводится леворульными машинами(да еще многие новыми) разница с Японским сэконд хэндом с каждым годом сильнее просматривается. Может я вас удивлю, да и сам, признаться удивляюсь, но еще встречаются люди (хотя сейчас очень мало таких) покупающие и сейчас аукционные машины б/у из Японии! И это не по экономическим соображениям!
Записан

GCC

  • Гость

Настоящий пруль даже кастрюли покупает с правой ручкой и б/у  ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Настоящий пруль даже кастрюли покупает с правой ручкой и б/у  ;D
   Забыл добавить - б/у после Японцев! ;D icon_hallo icon_crazy2
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

   Только для внутреннего рынка такое не прокатывает, там для себя фуфло не принято ставить, а ставят панасоник, - выходит он лучший! post




Ставят, то что ближе, под рукой так сказать, логистика называется.




Ну так вот эта логистика и подсказывает , что у нас панасоник это ..... не логично.
А работает он хорошо ? так это извините. Возмите новую машину с завода неважно какую(хорошую) --
1. Гена идеален
2. все электрические разьемы чистенькие в идеале
3.  пневма компрессор пневмы не напрягает
4. кондей работает потихонечку , хватает силенок на минимальной нагрузке для охлаждения
5. печка греет салон не требуя повышенных оборотов
6.сигналка мозги не компасирует(не факт . это так к примеру)
7.Обороты мотор держит идеальные всегда
8. продолжать можно до бесконечности
   
Дальше имеем через три-четыре года машину вполне приличную но
1.Гена уже намотал с машиной этак тысяч 100-150.Ну возьмем даже 70 в идеале.
2. Контакты по всей машине уже имеют в некоторых местах уже не идеальный вид , и это только то что мы видим.
3.все моторы(обдува,стелоочистителей . омывателей.заслонок ) уже имеют износ всего чего там есть(якоря.щетки,подшипнички).Соответственно повышенная нагрузка на бортовую сеть.
  Продолжать можно до бесконечности.


Получаем в принципе картинку такую: в теории машина практически идеальная , но периодически требуется замена у кого то гены, у кого то мотора печки и до бесконечности , кто то компрессор кондея меняет . а он кончаясь нагрузку на сеть дает огого какую.

 Потом почему то все восхваляют родной аккумулятор который работает хорошо не потому что он лучьше других , а только потому что он стоит изначально на новой машине.
  Поставьте его на старую машину и он уже не будет таким долговечным , а еще и накроется в разы быстрее той же варты или бош.

Суть сей басни такова - чем болше лет машине , тем меньше работают на ней аккумуляторы . Тут конечно можно спорить и с успехом. Ведь гену иногда ремонтируют , контакты чистят , эл.моторы меняют  .
  Просто я к тому что на машинах с пробегом если за ней следить аккумулятор я считаю если отработал три года -это уже отлично . Если меньше есть повод подумать почему. А не рассказывать сказки мол родной отходил пять лет . а не родной сдох за пару лет.


Хорошо сказал. Плюсую .
Записан
El sol luce para todos igualmente