'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 675393 раз)

DrFIRE666 и 6 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Согласен. Но у меня на попечении ещё две женские машины. Откручивать маховичок я хозяек приучил, а уж на ключ - не потянуть. А себе поставил уж так - до кучи.
Понятно. Для женщин лучше все попроще чтобы было.  И так получается надо капот открывать еще.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5481/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153633
    • GX 470


Я поставил ( диод - само собой) простенький отключатель массы: откручивающийся винт-маховичок на минусовой клемме. Легко и просто, но дьявол, как известно,- в мелочах. Этот маховичок надо периодически рукой подтягивать: он, скотина, может чуток ослабнуть (сам дважды у себя обнаруживал!). При этом протянут он был от души. Как обнаруживал? В машине стоит вольтметр. При некотором ослаблении затяжки маховика клеммы показания вольтметра начинают "гулять" в пределах +- 0.2 V. После затягивания маховичка "гуляние" напряжения сети исчезает.
Тоже думал про отключатель массы. По итогу ключ на 10 и 5 сек, снял клему и все, надежно и просто.
ну это капот дергать, так бы не плохо где нибудь в салоне, можно под сиденьем, как выше сказали от Зилка провести)) но это заморочки конечно))
Записан