'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 456177 раз)

san86 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Захар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Красноярск

Пост для тех кто пытается выяснить что стоит в Прадо штатно и умучался листать 35 страниц. Надеюсь поиск это найдет :-)

Land Cruiser Prado 4.0 бензин, 2006 года, дилер.
Аккумулятор установлен на пластиковый поддон, размеры посадочного места (ширина/длина/высота): 26х17х21.
На www.exist.ru оригинальный аккумулятор находится по коду 28800-64132.
Аналог оригинального: Furukawa Battery 80D26.
Параметры: емкость 68A/h, ток холодногопуска, 590 EN.

До сентября месяца заправлял 92 и вот ужо четвертый месяц лью 95 СибНефть, установил новый аккамулятор! Так вот сегодня на улице -38* мороза, машина не завелась замерз аккамулятор!
РАСХОД= О,ООл! Вывод 95 рулит! ;D ;D ;D
ВЫВОД поставь вебасту или другой подогрев 8D
Захар! Написал жо аккамулятор! Мотор подогрет!
А аккумулятор у тебя какой? У меня был обыкновенный так я с ним намучался. Вебаста его жрала по дикой, немного погоняеш музыку на незаведеной садится, короче одна морока. Сейчас поставил индукционный (6000-7000р) не нарадуюсь зверь.

По просьбе одноклубников дополнен пост:
Вот примерно при комнатной температуре и через несколько часов после того как заглушили авто.
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Москва
Про аккум
« Ответ #1 : 28 01 2009, 01:16:47 »

аккум проверяли при продаже при заполнении гарантии. мерили напряжение на клеммах под нагрузкой и без. неужели масло ?:(
При чём здесь нагрузка, тем более при продаже, плотность нужно померить, и посмотри, сколько ты ездишь и чем из энергопотребителей пользуешься, если пробеги небольшие, а включаешь всё и на полняк, то это обычное следствие недозаряда.
Что значит при чем нагрузка? Плотность может быть в норме и уровень заряда тоже.Только припуске батарея может быстро расходовать заряд. Для определения этого параметра служит нагрузочная вилка-имитирует нагрузку на АКБ в момент пуска.Если на машине нагрузка превышает расчетную для конкретной АКБ , то и крутить будет тяжело.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Аккумуляторы для Prado
« Ответ #2 : 28 01 2009, 05:54:58 »

А что за "индукционный"?
Записан

Захар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Красноярск
Аккумуляторы для Prado
« Ответ #3 : 28 01 2009, 07:56:12 »

если быть точнее гелевый с обратной полярностью
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке" В. В. Путин
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2236/-3333
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27114
Аккумуляторы для Prado
« Ответ #4 : 28 01 2009, 08:04:06 »

если быть точнее гелевый с обратной полярностью
Я интересовался, так меня отговорили. Сказали, что это не для нашего региона.
Записан
  Волю в кулак, и нервы в узду! Пришел на работу - не ахай!
Выполнил план - посылай всех в звезду!
А не выполнил - сам 把手拿回

Захар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Красноярск
Аккумуляторы для Prado
« Ответ #5 : 28 01 2009, 09:00:02 »

Про отдельную ветку согласен . В завершении темы про аккумуляторы. Всетаки в морозы и с доп оборудованием тапо подогревов посоветую гелевый , уже две зимы использую не нарадуюсь.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Про аккум
« Ответ #6 : 31 01 2009, 23:03:30 »

Что значит при чем нагрузка? Плотность может быть в норме и уровень заряда тоже.Только припуске батарея может быстро расходовать заряд. Для определения этого параметра служит нагрузочная вилка-имитирует нагрузку на АКБ в момент пуска.Если на машине нагрузка превышает расчетную для конкретной АКБ , то и крутить будет тяжело.
Да это всё понятно, я к тому, что изначально наверное никто не будет брать себе аккум заведомо меньшей чем нужно ёмкости, вилкой его проверили, при продаже (убедились, что брака нет), всё нормально, но далее, любой покупаемый аккум лично я бы для себя проверил, как минимум плотность, погонял на стенде, а затем уже со спокойной совестью можно в зиму, но, в случае коротких пробегов, да ещё с фарами, печками, обогревами стёкол и зеркал и т.п., аккум будет потиху сдавать, и в один прекрасный момент после -20 его уже может не хватить. О том я и говорю в общем то.
З.Ы. Всё что касается аккумуляторов обсуждаем здесь
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15083
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #7 : 31 01 2009, 23:43:11 »

если быть точнее гелевый с обратной полярностью

А это, что за новшество? :)

подогревов посоветую гелевый

Не путай геливый Gel Technology с AGM,
Гелиевые АКБ прм минусах очень быстро замерзают!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #8 : 31 01 2009, 23:45:32 »

На сколько я понимаю, это + и - поменяны местами по сравнению с аккумами с обычной полярностью.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15083
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #9 : 31 01 2009, 23:46:45 »

На сколько я понимаю, это + и - поменяны местами по сравнению с аккумами с обычной полярностью.

Нет, это автору чего-то впарили :)
Записан