'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 673032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Пошёл 13 год аккумулятору Панасоник купленному мной в 2004 году с машиной тойота рав 4. И работает вполне сносно ok на носов плотность была доведена до 1,27 и четыре раза в год принудительно заряжаю
это плюс ) хозяин молодец!
некоторые совсем не заряжают, меняют каждые 2-3 года
Записан
  

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25393/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32573
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Пошёл 13 год аккумулятору Панасоник купленному мной в 2004 году с машиной тойота рав 4. И работает вполне сносно ok на носов плотность была доведена до 1,27 и четыре раза в год принудительно заряжаю
это плюс ) хозяин молодец!
некоторые совсем не заряжают, меняют каждые 2-3 года

А аккумы обязательно заряжать?
Я за 6 лет ни разу не заряжал...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Пошёл 13 год аккумулятору Панасоник купленному мной в 2004 году с машиной тойота рав 4. И работает вполне сносно ok на носов плотность была доведена до 1,27 и четыре раза в год принудительно заряжаю

А аккумы обязательно заряжать?
Я за 6 лет ни разу не заряжал...
если хочешь, чтобы долго, как у Сереги, то желательно )
либо ездить регулярно и много, но все равно подзаряжать лучше
Записан
  

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

На всех моих новых машинах уровень электролита да и его плотность всегда не соответствует норме! Исправляю и пользуюсь
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1559/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8654
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Пошёл 13 год аккумулятору Панасоник купленному мной в 2004 году с машиной тойота рав 4. И работает вполне сносно ok на носов плотность была доведена до 1,27 и четыре раза в год принудительно заряжаю
Пошёл 13 год аккумулятору Панасоник купленному мной в 2004 году с машиной тойота рав 4. И работает вполне сносно ok на носов плотность была доведена до 1,27 и четыре раза в год принудительно заряжаю

А аккумы обязательно заряжать?
Я за 6 лет ни разу не заряжал...
если хочешь, чтобы долго, как у Сереги, то желательно )
либо ездить регулярно и много, но все равно подзаряжать лучше

А аккумы обязательно заряжать?
Я за 6 лет ни разу не заряжал...
если хочешь, чтобы долго, как у Сереги, то желательно )
либо ездить регулярно и много, но все равно подзаряжать лучше
Зачем, если всё в норме? У моих девок на двух РАВ-4 за 8 и 7.5 лет АКБ заряжались: одна один раз, другая - два, когда девки по глупости высаживали их в полный ноль. Раз-два в год проверяю, нет проблем. И что, если плотность - 1.28 и уровень в норме, заряжать? На хрена!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

На всех моих новых машинах уровень электролита да и его плотность всегда не соответствует норме! Исправляю и пользуюсь
А если аккумулятор не обслуживаемый,то просто иногда под заряжать?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1559/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8654
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

На всех моих новых машинах уровень электролита да и его плотность всегда не соответствует норме! Исправляю и пользуюсь
А если аккумулятор не обслуживаемый,то просто иногда под заряжать?
Контролируйте по ЭДС.
 Если меньше 12.2 V по вольтметру или 9.3 V по нагрузочной вилке - заряжать! Только не контролируйте сразу после выключения движка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На всех моих новых машинах уровень электролита да и его плотность всегда не соответствует норме! Исправляю и пользуюсь
А если аккумулятор не обслуживаемый,то просто иногда под заряжать?
Контролируйте по ЭДС.
 Если меньше 12.2 V по вольтметру или 9.3 V по нагрузочной вилке - заряжать! Только не контролируйте сразу после выключения движка.

А через сколько проверять?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Пошёл 13 год аккумулятору Панасоник купленному мной в 2004 году с машиной тойота рав 4. И работает вполне сносно ok на носов плотность была доведена до 1,27 и четыре раза в год принудительно заряжаю
Пошёл 13 год аккумулятору Панасоник купленному мной в 2004 году с машиной тойота рав 4. И работает вполне сносно ok на носов плотность была доведена до 1,27 и четыре раза в год принудительно заряжаю

А аккумы обязательно заряжать?
Я за 6 лет ни разу не заряжал...
если хочешь, чтобы долго, как у Сереги, то желательно )
либо ездить регулярно и много, но все равно подзаряжать лучше

А аккумы обязательно заряжать?
Я за 6 лет ни разу не заряжал...
если хочешь, чтобы долго, как у Сереги, то желательно )
либо ездить регулярно и много, но все равно подзаряжать лучше
Зачем, если всё в норме? У моих девок на двух РАВ-4 за 8 и 7.5 лет АКБ заряжались: одна один раз, другая - два, когда девки по глупости высаживали их в полный ноль. Раз-два в год проверяю, нет проблем. И что, если плотность - 1.28 и уровень в норме, заряжать? На хрена!


Если пару раз в год заряжать (например, перед сильными морозами...разок!), то хуже не будет??? Не уменьшится его ресурс? Особенно если СТЭКом....!?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22465
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

заряжать никогда не вредно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379